-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lit_Dexx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 37


вот и все.

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:28 + в цитатник

А вы когда-нибудь задумывались над вопросом :"Как же все-таки понять, что я его люблю?"

Я постоянно над этим думаю , я просто хочу пончть, откуда столько истерик, откуда такая дрожь, если я пытаюсь внушить сама себе, что мне все равно

Спустя 7 месяцев я нашла того человека, из-за которого я улыбаюсь, точнее улыбалась.

Как сказал один мой хороший друг Абс: "Не говори никогда парню, что он делает тебя счастливой.. Пойми сейчас для тебя главное избавиться от одиночества. Ты готова "полюбить" любого, кто окажется рядом, будет заботиться о тебе".

А ведь все это правда.. Я понимаю, что никто кроме Саши ФСС* мне не нужен, что все это наигранные слова в сторону того, кто просто держит за руку, проводит с тобой время, целует.. Все это так фальшиво.. Я думала, что наконец-то нашла того, кто заменит человека, которого я действительно люблю, для которого делаю все.. Я ошиблась.. За 3 недели я уже поняла, что для меня не столь важны отношения, которые у меня сейчас.

Все равно, Саш, я тебя люблю.

А те спонтанные посты про новую любовь и прочую хуйню. Да нахера они нужны.. Это просто было мимолетное счастье, из-за дней настоящих улыбок.. А потом все.. Это уже не нужно..

Нужен только ты..

От кого: Fss Roxx
  Кому: Lit ♥ Dexx
  Тема:
Re: ...
  Сообщение:
Саши больше нет,забудь,его не было,нет и никогда больше не будет в твоей жизни.

Конец.

 


Понравилось: 23 пользователям

kycok_mangycta   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:01 (ссылка)
ниче..скоро это пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lit_Dexx   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:34 (ссылка)
ну скоро или не скоро это хз....
почти год прошел, еще не прошло
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку