-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lit_Dexx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 37


я так не хочу.

Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:58 + в цитатник

Только потеряв все можно обрести свободу (с).

Я не хочу такой свободы. Я теряю самых дорогих людей. Я так не хочу.

"Счастье-это верные друзья, посмотри в глаза....Только порой бывает все это фальшиво, очень часто все похоже на обман...

Каждый день будем верить мы в это - ты не один...." (.с)

Я теряю семью. Теряю родных мне людей.

Ведь все эти детские игры в семью, первоплощаются в реальность.

Мы и вправду стали одной семьей.

Заметьте мы уже не называем друг друга по именам. Мы говорим "папа", "доча", "сестра", "братик", "дедушка", "внучка".

Кто не знает, наверное посчитает это абсолютным бредом.

Только некоторые относятся к этому серьезно...

Мы стали семьей...

И тут. Так резко. Без предварительных ссор. Без всего.

Все так неожиданно оборвалось..

Пап (Jon Shefild), Дед (sweety), я вас очень люблю... вы мне очень дороги....

Я не ожидала, что наши пути могли так глупо разойтись...

А самое больное и обидное то, что не объяснив причины, не поговорив с глазу на глаз... вы решили просто взять и оборвать все общение..

Сломать семью....

Заставить меня плакать...


 Давно. Новый год. С Дедом (Сладкий)

 


 Сладкий


 Я с папочкой (Jon Shefild)


 Папочка (Jon Shefild)

______________________________________________________________________________________

И еще одно.

Любимого братика Димочку забрали в армию.(

 


 С братиком (Дима Slonik)


AlternativeA1   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 12:18 (ссылка)
может просто повзрослели?
Ответить С цитатой В цитатник
Lit_Dexx   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 12:31 (ссылка)
AlternativeA1, я ничего не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
kycok_mangycta   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:46 (ссылка)
ооо...Классный братик!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lit_Dexx   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:06 (ссылка)
Да, он охуенный)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку