-Рубрики

 -Цитатник

Распускающиеся цветы. - (0)

Распускающиеся цветы  

Es schauen die Blumen alle... - (0)

Es schauen die Blumen alle...   Es schauen die Blumen alle (Heinrich Heine) Es ...

Brennnesseljauche richtig ansetzen. - (0)

Brennnesseljauche richtig ansetzen. Brennnesseljauche richtig ansetzen von Antje Sommerka...

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. - (0)

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. Frische Würze aus dem Garten: Ei...

Tropfbewaesserung installieren. - (0)

Tropfbewaesserung installieren. Tropfbewässerung installieren   Eine Tropfbe...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:26 01.02.2017
Фотографий: 87

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в listra55

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 15922
Комментариев: 1090
Написано: 18370


Грустная история маленькой школьницы.

Суббота, 14 Января 2017 г. 13:11 + в цитатник

5284814_1Grustnyjslyozydevochki (600x337, 44Kb)

5284814_ccvvbb3_1_ (600x114, 20Kb)

 

Грустная история маленькой школьницы.

 

5284814_1Collage_20170114_10_34_59 (600x408, 98Kb)

 

Любу Г. я хорошо помню, была красивая, хорошо одетая и справедливая девочка. Когда в пятом классе, я стала отличницей, то многие перестали со мной разговаривать, даже моя подруга Таня П., наверное из зависти. Я была очень расстроена, а Люба Г. подошла ко мне и сказала, что мне нужно радоваться, ведь это так здорово, а грустить не надо.

 

5284814_3wer (600x434, 77Kb)

 

Этот её поступок так меня тогда поддержал, что запомнился мне навеки. В начальных классах у нас была учительница Серафима В., она меня не долюбливала из-за одного происшествия. В конце первого класса нам продавали новые учебники, но их было недостаточно на всех и последний набор оспаривался между мной и Лёней Б. (я сидела с ним за одной партой). Зачем нам надо было оспаривать я сама до сих пор не поняла. Почему Серафима В. устроила этот поединок, кто первым сбегает домой и принесёт деньги, тому и достанутся учебники? Лёня жил недалеко от школы, мой же путь был вдвое длиннее и я конечно же опоздала, а деньги отдала Серафиме В. Неделю позже привезли ещё книги и моя мама спросила Серафиму В. за деньги. Она отказалась, что взяла деньги, а потом каждый день издевалась надо мной. Ставила меня у доски, унижала, кричала на меня, обзывала обманщицей. Она стукала кулаком по большим счётам, а я была не выше их, при этом я содрогалась от страха и не могла вымолвить ни слова. Когда наш класс неделю позже пошёл в лес на экскурсию, то, когда мы проходили в близи нашего дома, моя мама догнала нас. Мама рассказала Серафиме В., что нашла деньги в моём пенале, где я их вроде бы положила и забыла. Я понимала, что мама придумала это, чтобы выйти из такой неприятной ситуации. Все дети испокаивали меня, говорили, что мне незачем больше горевать. Вот из-за этого случая я получала за мои знания только четвёрки, как бы я не старалась. А в пятом классе сразу же стала отличницей, потому что Серафимы В. у нас уже не было. И все четыре начальных года я негативно связывала с нею и её угнетением. Все годы родители учеников в различной мере служили ей теми или другими услугами, и некоторые ученики, в том числе и я, работали даже у неё дома.

 

5284814_2wer (600x423, 100Kb)

 

Почему такое издевательство над доверенными учительнице детьми было возможным в прошлом???

 

5284814_1g2201_2 (600x410, 95Kb)

 

Думая об этом, я всегда плачу. Даже сейчас от громких криков или звуков сирены я испытываю страх той маленькой девочки-первоклассницы, какой я была тогда. Этот страх вселился в меня уже тогда и не покидает всю мою жизнь.

 

5284814_1g_7868949_32_46 (600x399, 77Kb)

Autor: L.Rulabi

Quelle der Bilder:

https://yandex.ru

5284814_ccvvbb3 (600x114, 20Kb)


 

Серия сообщений "Дети. Kinder. ":
Часть 1 - Развитие ребенка: рисование – пару нехитрых советов для занятых мам
Часть 2 - «Голая» правда
...
Часть 31 - Марк Фримштейн "Кушай и слушай. Аппетитные сказки клоуна Баниласки".
Часть 32 - Азбука для детей и их родителей.
Часть 33 - Грустная история маленькой школьницы.
Часть 34 - Мода для наших сладких малышей. Всё самое лучшее и удобное от NEXT.
Часть 35 - NEXT для маленьких модниц. Подбор моделей для девочек от NEXT.
...
Часть 38 - Гениальные советы от опытных мам и пап.
Часть 39 - Особенности воспитания детей.
Часть 40 - 35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА, С КОТОРЫМИ ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТАНЕТ ПОТРЯСАЮЩЕ ИНТЕРЕСНОЙ.

Серия сообщений "Душевное откровение. Seelisches Vertrauen.":
Часть 1 - "Уходят Мамы..."
Часть 2 - Опустела без тебя земля...дорогая мамочка моя...
...
Часть 7 - ПРО СТЕНУ.
Часть 8 - БОЛЬНО!
Часть 9 - Грустная история маленькой школьницы.
Часть 10 - Живем так, как заслужили...
Часть 11 - Дети - сексуальные рабы для европейской элиты...
...
Часть 19 - Мне в этом году тридцать, я не замужем и детей у меня пока тоже нет.
Часть 20 - О женском счастье...
Часть 21 - Шокирующая история, которую стоит прочесть каждому. Она стоит человеческой жизни.

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Як-4   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 13:43 (ссылка)
Бедный ребёнок. 4 года издевательств не каждый выдержит. Почему же мама не вступилась за неё? Очень грустная история. Девочку до слёз жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
listra55   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Як-4

История происходила в начале шестидесятых годов и было не так просто пойти против пожилой уважаемой учительницы. Спасибо за Ваш отзыв!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaKitaeva   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 15:07 (ссылка)
listra55, К великому сожалению такие училки и сейчас есть... Бедный ребенок...
Ответить С цитатой В цитатник
listra55   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий IrinaKitaeva

К сожелению это правда... Но сейчас люди уже не такие запуганные, как раньше. Или... разное бывает. Спасибо за Ваше участие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]