-Рубрики

 -Цитатник

Распускающиеся цветы. - (0)

Распускающиеся цветы  

Es schauen die Blumen alle... - (0)

Es schauen die Blumen alle...   Es schauen die Blumen alle (Heinrich Heine) Es ...

Brennnesseljauche richtig ansetzen. - (0)

Brennnesseljauche richtig ansetzen. Brennnesseljauche richtig ansetzen von Antje Sommerka...

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. - (0)

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. Frische Würze aus dem Garten: Ei...

Tropfbewaesserung installieren. - (0)

Tropfbewaesserung installieren. Tropfbewässerung installieren   Eine Tropfbe...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:26 01.02.2017
Фотографий: 87

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в listra55

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 15922
Комментариев: 1090
Написано: 18370


Любить или дрессировать?

Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения

Любить или дрессировать?

Любить или дрессировать (500x334, 35Kb)На само деле никакого вопроса нет .Вообще.

Существует теория, по которой пара проходит в развитии своих отношений через 7 этапов, и на каждом из этапов перед мужчиной и женщиной встают различного рода задачи, которые им предстоит решить, чтобы на основе полученного опыта строить дальше свои отношения. Разработали эту теорию две женщины психолога и ,по моем у,это очень умные женщины.
Вот эти семь уровней:
1. "Поединок в ритме танго"
Она - Амазонка: отстаивает собственную независимость, соперничает с мужчиной , провоцирует его, дразнит собственной возможность быть самостоятельной, иногда проявляет жестокость, стремится доминировать в отношениях.
Он - Разведчик: собирает о ней информацию, стремится укротить строптивую, прощает ей ее ершистость, предупреждает о возможных проблемах и опасностях, борется с ней и утверждает себя, стремится к доминированию.



2. "Запретная дверь"
Она - Ведьма: Хранит сакральную информацию, демонстрирует самодостаточность в одиночестве, дозировано посвящает мужчину в сакральную тайну, интригует и завораживает, напускает туман, очаровывает, демонстрирует незащищенность.
Он - Защитник: стремится прикоснуться к тане и защитить тайну (хотя сознательно желает защищать носительницу таны), ощущает двойственность своего положения - с одной стороны он унесен, с другой - не нужен, терзается противоречиями и принимает решение о своем месте рядом с женщиной.
3. "Брачное ложе"
Она - Гейша - обучает мужчину искусству интимной близости, правилам общения с женщиной.
Он - Кормилец - обучается искусству интимной близости с женщиной, создает для нее комфортные физические условия.
4. "Сотворение мира"
Она - Мать: принимает в себя семя, удерживает его, вынашивает плод и рожает дитя.
Он - Отец: дает свое семя женщине для продолжения рода, создает условия для вынашивания плода и родов.
5. "Управление государством"
Она - Королева: формирует образ распределения обязанностей внутри семьи, обустраивает среду, управляет внутренними процессами и микроклиматом в семье.
Он - Король: проявляет внешнюю активность в реализации задуманного им, делает карьеру, чтобы изменить качество жизни, воплощает задуманное ею.
6. "Куртуазная любовь"
Она - Фея: оберегает и заботиться о его психическом мире: настроении, мыслях, чувствах. Проявляет себя как хранительница по отношению к нему.
Он - Целитель: оберегает и заботится о ее психическом мире: настроении, мыслях, чувствах, поддерживает надежду и позитивное мышление.
7. "Божественное вдохновение"
Она - Муза: формирует чувство перспективы духовного и личностного роста, возбуждает желание жить, проявляет себя как Муза.
Он - Духовный учитель: несет ей духовное знание, помогает разбираться в тонких аспектах Бытия.ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 


Серия сообщений "Семейные отношения":

Часть 1 - Семейные обязанности
Часть 2 - Кто я? Мальчик или девочка?
...
Часть 13 - Жадность и эгоизм в отношениях
Часть 14 - Почему разрушаются семьи и как сохранить отношения
Часть 15 - Любить или дрессировать?
 

Серия сообщений "Между нами... Unter uns...":
Часть 1 - Любить или дрессировать?
Часть 2 - СЕКС КАК ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ, ИЛИ КАК ЖЕНЩИНА «КОРМИТ» МУЖЧИНУ.
Часть 3 - Поддайся соблазну.
...
Часть 27 - Сексуальное развитие. Что есть сейчас. Часть первая.
Часть 28 - Сексуальность: отношение к ней здесь и там.
Часть 29 - Чему учиться в сексе и кто учит?