-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в list_oseni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2013
Записей: 1228
Комментариев: 8
Написано: 1253


Салат «Будапешт»

Среда, 11 Октября 2017 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Салат «Будапешт» - вкусный до безобразия

Салат «Будапешт» впервые попробовала в кафе. Мы с подругой встретились в парке и решили вместе пообедать. Так как я любительница салатов, то заказала блюдо, увидев его в меню. Мне салат очень понравился, и я внимательно изучила все его компоненты. Я также расспросила у официанта некоторые подробности на счет соуса, ведь он мне показался великолепным. Придя домой, такой салат я сразу же приготовила для своей семьи. Они остались довольны, а я с удовольствием съела вторую порцию.


5335 (700x467, 267Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

Ингредиенты для приготовления салата Будапешт

- колбаса полукопчёная – 250 грамм;
- сладкий болгарский красный перец – 200 грамм;
- чеснок – 2-3 зубочка;
- сметана – 150 грамм;
- укроп – средний пучок;
- соль и молотый черный перец по вкусу добавляйте.

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

 

 

перец нарезать

 

 


Перец чищу от семечек и нарезаю средними квадратиками.
 

 

колбасу нарезать

 

 


Колбаску чищу от пленки и нарезаю также квадратиками, чтобы ингредиенты были похожими по размеру. Колбасу подбирайте такую, чтобы в ней е было слишком купных кусочков сала. 
 

 

соединить ингредиенты

 

 


Подойдет любой вид сервелата или нежирная салями.


 

 

чеснок измельчить

 

 


Готовлю соус для заправки салата. К сметане выдавливаю сразу несколько зубочков чеснока, чтобы соус стал ароматным и остреньким.
 

 

добавить укроп

 

 


Для свежести в сметанный соус добавляю мелко накрошенный укроп. Соус станет просто волшебным.
 

 

Заправляю салат получившейся заправкой

 

 


Заправляю салат получившейся заправкой и размешиваю хорошенечко.
 

 

 



 

салат охладить

 

 


Готовый салат "Будапешт" раскладываю в порционные тарелочки и даю им время охладится в холодильнике. Через 10 минут подаю на стол.
 

 

Салат «Будапешт»

 

 


Также рядом с салатом ставлю соль с перцем, чтобы все желающие смогли добавить специи по своему желанию. Но я вам скажу честно, что салат и так выходит очень вкусным и необыкновенным. Каждый ингредиент прекрасно гармонирует друг с другом. Особенно я люблю сладкий красный перчик и укроп, которые присутствуют в салате.
Надеюсь, что и вам понравится!

 

 

Салат "Будапешт"

Рубрики:  Кулинария/салат

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку