-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в list_oseni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2013
Записей: 1228
Комментариев: 8
Написано: 1253


Без заголовка

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Моя любовь,шепчу тебе прощай ...


Ночное небо в россыпи из звезд,
Их, кажется, легко достать рукою,
Как ночь тиха, чуть сладкий запах роз,
И сонный ветер над уснувшею водою.

Мы так близки сейчас, рука моя в твоей,
Не нужно слов, молчи, они излишни,
Пусть эта ночь останется моей,
А завтра вновь я стану третьей лишней.

В твоих глазах горит огонь любви,
А утром ты уйдешь, захлопнув тихо двери,
Я буду ждать, ты только позови,
Скажу я вслед, хотя словам давно уже не верю.

Ночное небо в россыпи из звезд,
Их, кажется, легко достать рукою,
Украденное счастье, как кружева из грез,
И будущего нет для нас с тобою.

 (343x39, 1Kb)


Моя любовь,шепчу тебе прощай,
Пусть будет светлой новая дорога,
Меня не жди, забудь, не вспоминай,
Тебя не встречу я у своего порога.

Мне пианист сыграет соло в тишине,
Легко касаясь черно-белых клавиш,
Аккорд последний музыки во мне,
Замрет на взлете, сердца не касаясь.

А утром снова будет новый день,
Но мотыльком не станет сердце биться,
И только ночью память, словно тень,
Холодной дрожью в душу постучится.

Все это завтра, а сегодня пианист,
Сыграй мне танго страстное до боли,
Моя любовь уходит в тень кулис,
Мы просто отыграли наши роли..

Екатерина Вальтер


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку