-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lissophobia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 91
Комментариев: 463
Написано: 1003


Нет... Это невозможно! Почему именно сейчас?

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:37 + в цитатник

На последних майских фотках у него кольцо! На правой руке... Ну почему именно сейчас?

Эх, Сэн... Так было здорово...


P.S. Еще одно разочарование. Отлично. Но зато нашла песню эту. Yousson N'Door & Neneh Cherry - 7 Seconds. Классная. Послушайте, обязательно... В этом вся я. Влюбиться в песню из-за Сэна...


just_famous   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:42 (ссылка)
а ты чего так переживаешь за это кольцо?
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
just_famous, Так обидно... Эх... Лучше жить со знанием того, что он все таки свободный калмык, чем знать что он на ком-то там женился... Я не дура. Нет. У меня бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
just_famous   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
Lissophobia, ты что влюбленна в него?
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
хехе...Я точно такая же...:)гы Белые ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_Я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
я тоже раньше влюблялась в песни, только из-за квнщиков))))
Ответить С цитатой В цитатник
marjike   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
а он кто? из КВНа? или я ошиблась?
Ответить С цитатой В цитатник
Depres_sion   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 05:42 (ссылка)
это кольцо ещё ни о чем не говорит. Я тоже ношу кольца на безымянных пальцах (и на правом тоже).. просто потому что нравится. А у него тем более они одинаковые и на обоих безымянных пальцах. так что ничего, может он просто любитель колец)
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 08:35 (ссылка)
just_famous, Не то, чтобы сильно... Это просто как что-то такое заочное))) Да. Люблю его)))
BolNaya, Ты так и читаешь Достоевского?))
Жизнь_Я, Это моя слабость... Я так всегда. Услышу кусок и ище по неделе в интернете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 08:37 (ссылка)
marjike, Марайка, это же Сангаджи Тарбаев из РУДНа))) Ты че? не узнала родню свою?))))
Depres_sion, Надеюсь на это... Надо справки навести.. А то так обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
Lissophobia, ой, можешь у меня спрашивать. я много чего знаю в этой области))) у меня много всяких песен есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
хех, у него и на левой руке кольцо. калмыки - они такие. как казахи почти. ага )
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
Жизнь_Я, Класс))) Буду обращаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:55 (ссылка)
Ашот_Олбаид, Эх, Сэн... Любитель серебра на безымянных пальцах)))
Ответить С цитатой В цитатник
marjike   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Узнала)) я помню давно еще в дневе ты о нем писала...просто я не знала что его Сэном называют, поэтому смутилась)))
меня Лёля зовут=)))) ахахах))) а Марайка эт просто голландское имя)) о4 нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
Lissophobia, ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:28 (ссылка)
Я ношу кольцо на безымянном пальце левой руки, но это же не значит что я разведён… Хотя значило бы, если был бы хоть раз женат
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
FirstDay, Он не был женат. И кольцо у него на правой руке! А то, которое на левой ему подарила мама)
Ответить С цитатой В цитатник
ник_не_придумывается   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:23 (ссылка)
у него серебряное кольцо, которое "выпитывает негативную энергию". Так что спокуха ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку