-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lissophobia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 91
Комментариев: 463
Написано: 1003


Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:58 + в цитатник
 (280x698, 65Kb)

Чувства, любовь мысли и жажда независимо от количества хромосом впитываются в мою кровь. Не оставляя никакой надежды в будущее. Мир встал с ног на подбородок. Сигареты пишут за меня судьбу, пророча мне скорое счастье. Оранжевые полоски оптимизма начинают стираться.

Счастье где-то близко. Лежит под ногами среди ракушек. Для других оно гораздо выше земли. Может оно на вершине яблони, невзирая на земное притяжение? Половина людей его не видят, страдая близорукостью. Другая же половина не замечает счастья, лечась от дальнозоркости. Невозможно чувствовать себя хорошо без очков, в которых отражается любовь и понимание.

Наша жизнь похожа на лифт. Мы  то поднимаемся, то опускаемся по глубокой шахте нашего сознания. Нервами тянутся провода. Где-то за пределами этого лифта находится то, что мы называем счастьем. К сожалению не многим  удается вырваться из темноты лифта. Кто-то просто не может нужную кнопку. Кто-то просто не пытается этого делать.

Как же вырваться из этой бездонной пропасти шахты? Как это сделать, чтобы не сойти с ума?

… А страх безумства и возможной потери счастья все нарастает…

… и превращается в один сплошной ком под названием lissophobia

P.S. мне в пятницу сдавать текст дипломной, а у меня еще ни хера не готово. Фак. Я в панике. Скорее бы осень. Надеюсь я до нее доживу.


BolNaya   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Лично я не могу найти кнопку... А может ее просто нет?
Ответить С цитатой В цитатник
marjike   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Думаю надо перестать заморачиваться) тоже такая ж раньше была...( позже поняла что просто надо забить, оставить далеко и если вспоминать то с хорошим настроением... И всё. Просто когда ищешь, обычно не находишь, а как перестанешь - само найдётся )) (эт я о кнопке)
 (100x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
V_poiskah_imeni   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:36 (ссылка)
не уверена, что счастье вне лифта. наверно для кого как. для кого-та - да, для кого-то - кататься на лифте, а для некоторых его нет нигде. хотя и самой можно поменяться
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
BolNaya, Кнопка есть всегда... Я нашла ее, но боюсь на нее нажимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку