-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lissophobia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 91
Комментариев: 463
Написано: 1003


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:35 + в цитатник

Сколько человеку мало надо для счастья... Мне сегодня на руки прыгнуло маааленькое счастье))) Самый дорогой мне в мире человек  написал: "спокойной ночи, волшебница"... Мне почему-то чертовски приятно)) Мне иногда кажется, что наша планета вращается, подпитываясь маааленькими милыми чудесами))) 

спасибо тебе...

 

 (600x449, 74Kb)

bluZ   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
мило так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
bluZ, эх... всегда бы так... Хотя... Бр. Не буду об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_same   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:05 (ссылка)
ты права,многие из нас живут за счет "приятностей" которые преподносит нам суьба.Но нужно учиться как то и самой создавать для себя более благоприятные условия,нежели те,которыми нас наградила жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
BolNaya   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
А что за человек это был???
Ответить С цитатой В цитатник
V_poiskah_imeni   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
BolNaya, не поняла что ли?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lissophobia   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:12 (ссылка)
V_poiskah_imeni, Человек обижается на меня за то, что я ему не могу довязать шапку))) надо было его предупредить как я это "быстро делаю"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку