-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lissa-FOX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1720
Комментариев: 356
Написано: 2504


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ-РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПОДХОД

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ-РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПОДХОД

АВТОР: Ирина http://mybeadedjewelry.blogspot.com/2011/05/blog-post.html



Перед тем как сесть за работу, устанавливаем цену, которую хочется зарабатывать за 1 час времени. Хотя бы примерно, жалко или не жалко отдавать за это свою жизнь и в каком эквиваленте. Минимум и максимум, выраженный в вечнозелёных единицах.


Теперь засекаем сколько времени ушло на работу, с секундомером в руке.
Третьим этапом подсчитываем расходы на материалы.
Всё это умножаем-складываем... получаем цену без налога и без учёта множества других сопутстующих торговле расходов.


Это ещё не всё. Дальше, чтобы не заморачиваться со сложной математикой, просто напросто умножаем полученную цену на 2. Вот и получилась ориентировочная желаемая цена работы.


Но и это ещё не всё.
Теперь оглядывемся вокруг... смотрим много ли конкурентов там, где это будет продаваться, много ли туда приходит покупателей? Покупатели с пустыми кошельками во внимание не принимаются.


Если ответ самый что ни на есть пессимистичный и кругом одни продавцы-китайцы... делим полученную цену на 4. Вот – это и есть та цена, по которой можно реально продать изделие в данном конкретном месте... с убытком для себя!


Ну а если ответ самый что ни на есть положительный? Товар уникален, покупатели после получки в очередь встали и из рук товар вырывают... Тогда умножаем нашу желаемую цену в 4 раза, чтобы на всех товара хватило, и его получил тот, кто больше расщедрится и достойней заплатит. Да что там... если на то пошло, то и в 10 раз можно увеличить. Это я серьёзно говорю.


Удачных продаж рукодельницам и рукодельникам, и упаси боже поменьше голодных конурентов! Потому что, как говорится, что покупателю хорошо, то продавцу - смерть...
Рубрики:  Полезности ИНЕТА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку