-Метки

10+10 alex sparrow litesound алан бадоев алексей воробьев алексей матиас альбина джанабаева ани лорак анонс аудио беларусь вера брежнева виагра видео влад соколовский выпуск целиком германия голос голос украины группа 4post группа litesound группа real o группа виагра группа дио.фильмы группа инь-ян группа форпост дакота дмитрий бикбаев дюссельдорф ева бушмина евровидение 2011 евровидение 2012 еврофест 2012 запись интервью инь-ян клип конкурс конференция концерт корнелия манго макс барских мария яремчук марк тишман матиас маша собко меладзе москва нац. отбор национальный отбор николай серга новая волна новая волна 2011 новая волна 2012 новая песня новости новый год новый клип онлайн онлайн-конференция поздравление полина гагарина полностью полный выпуск премьера премьера клипа премьера песни пресс-конференция приходько проиграй мне войну ролик санта димопулос скандал слухи слушать смотреть сольный концерт стас шуринс съемки съемки клипа татьяна воржева тумшевиц укр. фабрика звезд 2 укр. фабрика звезд 3 укр. фз 2 укр. фз 3 украина украино-грузинский проект фабрика звезд 7 фабрика звезд.возвращение фабрика звезд.россия-украина фабрика суперфинал фз 7 финал фото фотосессия эрика юбилейный концерт юля паршута юрмала

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisori

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2008
Записей: 6661
Комментариев: 3643
Написано: 15400


Константин Меладзе заботится о детской психике, а Мария Яремчук ориентируется на Россию

Среда, 22 Августа 2012 г. 08:51 + в цитатник
dusia.telekritika.ua/interv...iju__foto_

 (150x152, 21Kb)

21.08.2012г.
МАРИЯ 1 (600x700, 666Kb)

Я уже рассказывала вам о презентации нового телесезона от группы компаний «1+1».

Так вот, среди гостей этого мероприятия было такое количество медиаперсон, что я почувствовала себя героем анекдота - косоглазым мальчиком, который пошел куда глаза глядят и разорвался. Поскольку у меня плохо с «ранжированием», пообщаться я решила и с мэтрами, и со «свежими звёздами».

Я не скрываю, что являюсь тихим фанатом двух сезонов шоу «Голос країни», однако небольшие сомнения посещают меня в связи с выходом проекта «Голос. Діти». Поэтому я решила расспросить музыкального продюсера шоу Константина Меладзе о его новом детище.

- На каком этапе сейчас находится проект?
- Мы вот недавно провели кастинги и отобрали вместо 80 детей аж 140! Их так много, и они настолько талантливы, что теперь нам предстоит нелёгкая задача выбрать лучших из лучших.



- А каковы ваши впечатления от самих участников?
- Знаете, мне безумно понравилось то, что я услышал. Попадаются парадоксальные личности с парадоксальными музыкальными решениями. Мы отобрали в основном детей от шести до 11 лет, хотя были и от 12 до 14-ти, но таких не очень много. Чем дети младше, тем они непосредственнее, менее заштампованные, не руководствуются «заученными» правилами, но при этом безумно талантливые. На мой взгляд, шоу получится очень интересным, не менее интересным, чем взрослый вариант. Могу сказать, что это будет конкурс музыкальных вундеркиндов.

- Но у вас, насколько я знаю, немного опыта работы с детьми...
- Очень мало опыта, это первый такой «эксперимент». Честно говоря, ещё и поэтому мне интересно поработать в качестве музыкального продюсера шоу. Я ведь занимался чем угодно, а детьми вот впервые.

- Бытует мнение, что участие в телепроектах пагубно влияет на детскую психику, «крадёт» у них детство...
- Ну, где-то я с этим согласен, но мы стараемся настолько мягко, по-домашнему, с ними работать, без давления, натиска и психоза. Так что, мне кажется, им нравится, они чувствуют себя комфортно. Для нас очень важно создать здоровую атмосферу, чтобы не «ломать» детей.

Хотя мои сомнения по поводу правильности привлечения детей во всякие телевизионные конкурсы и не развеялись, Константину Меладзе удалось меня заинтриговать. А поскольку Меладзе на протяжении всего бранча с «1+1» находился в компании Марии Яремчук, я решила, что грех будет не пообщаться с новоиспеченной звездой.

Маричка, вернувшись после вручения награды за продвижение украинской музыки, выглядела уставшей, но с радостью ответила на мои вопросы.

- Как ты чувствуешь себя после участия в "Новой волне", чем занимаешься теперь?
- Послевкусие у меня очень хорошее, ностальгия такова. Недавно мы были в "Артеке" на детской "Новой волне", я опять увидела любимые лица: конкурсантов, Александра Ревзина... Относительно моего развития, то у меня сейчас много концертов, много работы. А еще, поскольку компания "Мегафон" подарила мне клип, то мы в процессе доработки песни, которая выйдет на русский рынок в первую очередь. И на наш также. И, конечно, снимаем сам клип.

- Кем ты видишь себя на телевидении в будущем?В роли ведущей?
- Я хотела бы себя попробовать, тем более, говорят, что язык у меня подвешен, и я знаю, что сказать ... Но пока что серьезно не задумывалась над этим.

- Общаешься со своим звездным тренером Александром Пономаревым?
- Да. На День независимости мы будем петь в дуэте. Ну, и вообще, общаемся. Александр поддерживал меня во время "Новой волны".

- Ты следишь по проекту "Голос. Дети"?
- Да, я была на одном из кастингов и, честно говоря, была поражена тем, насколько талантливыми является наши дети. Кроме того, они чувствуют себя на сцене как рыба в воде. Я волновалась в миллион раз больше, чем они. Это удивительно!

Такие вот пироги, друзья. Возможно, скоро мы увидим Марию Яремчук в качестве ведущей, если она, конечно, не только песни на российский рынок будет продвигать, но и сама не уедет. Дуся моя считает, что у Марички теперь большое будущее.

Ваша Дуся





 (48x40, 20Kb)ВСЕ о братьях МЕЛАДЗЕ


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку