-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LISONAK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол кино ласшадинй канкур лашадинйе скачки) а тер а других (музика ну у мя очен многа интересаф ну начном нажерна с с опера стрелба тв....) не если я буду жсо писат ета не куда не вл

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 64
Комментариев: 115
Написано: 310


.........

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 03:18 + в цитатник
Привет ребята какд дела? у мя всо в норме... у мя такая мисла я зафтра устроюс на работы и при перваи же зарплате сниму дом и буду там жыть  ета решеня я принел сирозна но не знаю смагу ли я,ета решеня у мя сирознае но я ешо вит ребенак дла таких шагоф мне всеволиш 17 лет НО если я взрослй штоб жит сваей,ызну и делат всо што хачу и мне некто не в указ тада я и взрослй дла таких шагоф! Я ета решеня пренел очин и очин серозна пастараюс ета зделать(Мне так не хватает тибя сичас знаеш в чом тибе павизло што я пабижал за табой а за МНОЙ некто не пабежыт!.......)

П_О_Г_А   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
да уж....ну и решение.
во-первых, ты еще слишком мал, чтоб жить один,
во-вторых, надо иметь много силы и воли чтобы работать, не так как ты работал, гуляя с собакой, а работать хорошо, чтоб содержать себя, это огромный риск.
в-третьих, тебе пока не исполниться 18, те никто не доверит свою квартиру, и не разрешит снимать. это противозаконно.
и еще, в конце ты пишешь что тебе кого то не хватает, что ты за кем то там побежал, это ты вообще о ком, и о чем
Ответить С цитатой В цитатник
LISONAK   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 04:09 (ссылка)
в канце ета не важна.......... а то нашот работы ет ничо как нит справлус а нашот возраста я буду вазму дом у знакомава и как нит пражыву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koshechka932   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
всё будет нештяГ,не парься))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку