-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LISONAK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол кино ласшадинй канкур лашадинйе скачки) а тер а других (музика ну у мя очен многа интересаф ну начном нажерна с с опера стрелба тв....) не если я буду жсо писат ета не куда не вл

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 64
Комментариев: 115
Написано: 310


........................

Среда, 10 Января 2007 г. 06:53 + в цитатник
Настроение сейчас - ...............

ya ne znayu shton mne delat ya uje 3 mesicha xatel pamiricha s adnoi devushkai s maei bifshasi devushkai nu mi pazavchera pamirilis no ne znayu kagda mi bili v sore ya dumal shto kagda mi pamiremsa vso stanit na svai mista vsobudet kak tagda letam no kagda mi pamirilis vso eta ne tak vamne kagbuta nechevo ne izmenilas sam ne nzyu pachemu no eta ne tak mne kagda ya s nei gavaru mne kajicha shto v eeo slavax est kakoita padvox kagubta ana ne iskreni nadeyus shto eta ne tak kagda ya s nei paznakomelsa vsoi bila super mir bil maim a kagda mi rastalis ya izmenilsa vsegda bez nastraenya ya dumal kagda mi pamirimsa vso stanit na svai mista no eta ne tak neznayu pachemu....
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку