-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 157
Комментариев: 746
Написано: 1856


А я все думаю, почему я такая безобидная?))) нашлось объяснение))

Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:33 + в цитатник
Тест: Как именно Мстят Знаки задиака.

ВЕСЫ)

Весы
Весы - знак достаточно обидчивый. Однако по настоящему мстить они не очень-то умеют. Тут все как-то больше похоже на детский вариант: ах ты мне так, ну ладненько, а я тебе вот как. Дескать, отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок. При этом, когда Весы сами уже считают, что дошли до пределов суровости и коварства, до субъекта, на которого направлена месть только начинает доходить, что оказывается ему мстят.
К тому же, перекрывая какие-нибудь зависящие от них возможности, Весы не редко и вовсе теряют контроль над тем, кому собирались отомстить, от чего дальнейшее смертоубийство становится практически не возможным. Ну самое крайнее, на что способны Весы - это вызвать обидчика на словесный поединок, предъявить ему свои обвинения и потребовать объяснений. Как правило, объяснений находится выше крыши - не все ведь такие честные, как Весы...
Впрочем, одна сильная сторона, которую Весы могут использовать для мести - страшной и ужасной - у них все-таки есть. Они могут, например, мастерски отбить у своего обидчика симпатии какого-нибудь ценного для него человека. Еще могут назло врагам просочиться куда-нибудь высоко к теплым местам и оттуда нагло показать обидчику язык, чтоб ему стало горько и завидно. В общем, такие вот интеллектуально-под­коверные интриги... Хороший знак.
Знавал я одного человека, который был (и остался) Весами и занимался в своей фирме такой нелегкой деятельностью, как контакты со всякими "пацанами" и "крышами", так он славился именно тем, что благодаря его деятельности до серьезных разборок там не доходило ни разу, хотя начальник его был мужиком удивительно стервозным и бурных страстей вокруг этой фирмы хватало
­­

Пройти тест

Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Привет !!!
http://pvp-epoha.ru/?999999999999
Это не спам . *Свет* - клан Ли.Ру..
Заходим регимся общаемся и побеждаем !!!
Если есть вопросы отвечу в дневе !!!
........
Ответить С цитатой В цитатник
Katty-Skarlett   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
Гы))) Лизок, точно про тебя)))
И, кажется, не все так плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisok   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Katty-Skarlett, дя)) мне особенно вот это понравилось: "Впрочем, одна сильная сторона, которую Весы могут использовать для мести - страшной и ужасной - у них все-таки есть. Они могут, например, мастерски отбить у своего обидчика симпатии какого-нибудь ценного для него человека. Еще могут назло врагам просочиться куда-нибудь высоко к теплым местам и оттуда нагло показать обидчику язык, чтоб ему стало горько и завидно. В общем, такие вот интеллектуально-под­коверные интриги... Хороший знак." Я так люблю показывать языки)))) сидя высоко и болтая ногами))) дя, эт я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosie_J   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Имхо, месть такая, когда другому человеку намеренно наносится какое-либо повреждение (моральное ли, физическое - не важно) - это уподобление тому, кому мстишь. А вот подняться над человеком и оттуда показать ему язык - это интереснее. Ну, или просто у меня характер такой - добиться своего назло всему и всем, поэтому такой вариант мне больше нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Akina08   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
Про тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку