-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 157
Комментариев: 746
Написано: 1856


...Ты не услышишь крика о помощи...

Среда, 30 Января 2008 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - Обернись
Настроение сейчас - Паршивое

Хм.. такое весь день жуткое чувство, что от меня отдалились все дорогие и близкие люди... вообще ВСЕ просто чужие... другие... им уже совсем другое интересно, и с другими интересней... Все так изменилось... какие-то сухие фразы, все планы рушаться... и вообще хочется плакать... и уже ничего больше не хочется... голова разрывается от глубых мыслей... и эхо в висках дает знать о приближающейся депрессии.. я стараюсь ее отогнать, но грустные мысли все возвращаются... Да, кому я нужна? *ну, надо же моей эгоистичной натуре себя пожалеть*

Да, что там? Просто обидно, когда человек в твоей жизни занимает ОГРОМНОЕ место, а ты в его - кто-нибудь третий слева во втором ряду... одна из... и утешат другие, и поймут другие лучше, что я-то могу понять? у меня все не так... и не вовремя... может, легче просто оставить всех в покое? а не навязываться со своими чувствами, мыслями... и со всем остальным... эх...

Все не так, все не то...


 (700x560, 218Kb)
Рубрики:  Моя жизнь
My mind

la_Distance   обратиться по имени Комментарий к ...Ты не услышишь крика о помощи... Среда, 30 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
Обидно....понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisok   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
__Ster__, да... что-то совсем я сегодня загрустила...
Ответить С цитатой В цитатник
la_Distance   обратиться по имени Ответ в Lisok; ...Ты не услышишь крика о помощи... Среда, 30 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Lisok:
__Ster__, да... что-то совсем я сегодня загрустила...


Со всеми бывает... =((
Ответить С цитатой В цитатник
Tanka_1   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
Фотка, конечно в тему и под настроение, но давай не будем грустить!
У всех у нас временами появляются такие мысли, но зачастую они не оправданы и надуманы... а вообще всё остальное в аське.
Лучше улыбнись, нарисуй на листочке солнышко, напиши пару красивых фраз и повесь где-нибудь возле кровати, чтобы эта картинка тебе настроение подымала. А ещё можно чью-нибудь заразительную улыбку повесить))) И сама улыбайся, как можно чаще))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty-Skarlett   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Вот я с таней согласна - мы сами себе создаем настроение. Так что не позволяй обстоятельствам быть сильней тебя...
И, если станет легче, мы тебя все дружно пожалеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_hra   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
ой, у меня тоже сегодня весь день так...вот прям такие же ощущения, чувства...тоже никому я не нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisok   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
Tanka_1, чью это заразительную улыбку ты имеешь ввиду?) Догадываюсь))
Может быть и не оправданы))) скорее всего..
Ответить С цитатой В цитатник
Lisok   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
Katty-Skarlett, спасибо) буду стараться создавать хорошее настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisok   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
Black_Broken_Heart, ну, вот... не надо так думать... чаще всего все действительно только кажется... и все будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
NMaria   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 03:50 (ссылка)
как я тебя понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуська-РОСТОВ   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Ого!Это не приблежение депрессии это она и есть.
Знакомое чувство, что тебя никто не видет, не слышит и всем обсалютно забить на тебя...
это пройдет само, а когда? точную дату не назвать...
Ответить С цитатой В цитатник
Akina08   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Мы с тобой! Всегда придём на помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленита   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 08:01 (ссылка)
И Я с Тобой.. Мне Ты можешь позвонить, написать в любую минуту.. Я вчера не позвонила.. Может, Ты всё-таки приедешь сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisok   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Маленита, лапонька, у меня ужасно болит спина((( не приеду((((( блииин
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку