-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisjonok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2003
Записей: 368
Комментариев: 1443
Написано: 2139


smile

Четверг, 23 Октября 2003 г. 19:40 + в цитатник
Варианты первых фраз при знакомстве с девушкой

Девушка, а угадайте, как вас зовут?
Девушка! Вино какого ларька вы предпочитаете в это время суток?
У Вас до этого молодые люди у ног не ползали?
Девушка, давайте поспорим с вами на 100$, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?
Девушка, вы наверняка знаете. Я купил макароны, а что с ними делать - не очень представляю (если разъяснение последовало, действуйте дальше: "А можно, я всегда буду с вами консультироваться?").
Вы не подскажете, зачем слону хобот?
Девушка, девушка, а можно мне с вами пройтись, а то ко мне всякие пристают, документы спрашивают?
Девушка, а какой размер обуви вы носите? -... 38-й... - Ну вот и познакомились!
Девчонки, вы тут трубочку Мотороллу не видели??? Вот не везет, вчера ключи от машины, сегодня Мотороллу...
Извините, девушка, вашей маме нужен зять?
Я посмотрел в словаре синоним слова "прекрасная" - твое имя там тоже было...
Как там рай, когда ты уходила?
Извини, я забыл мой номер телефона. Ты свой не одолжишь?
Как вы считаете, что должен сказать интерестный молодой человек симпатичной девушке, при знакомстве на улице, чтоб не получить отказа?
Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.
Девушка, вы не подскажете, как мне пройти к вашему сердцу?
Девушка, вы знаете, чем хороша посуда "Цептер"? Тем, что ею можно огреть по голове того, кто сильно надоел, а поскольку у вас сейчас нет этой ценной посуды, я решился узнать как вас зовут и попросить телефончик...



Процитировано 1 раз

completely_insane   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_natty   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 19:55 (ссылка)
Еси бы только всё было так же легко
Ответить С цитатой В цитатник
Leedy   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 01:15 (ссылка)
хе,супер!
Ответить С цитатой В цитатник
DeLiss   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 18:56 (ссылка)
Интересные очень фразы....Некоторые уже даже используются:)
Ответить С цитатой В цитатник
angelcherry   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 20:59 (ссылка)
надо подкинуть эту идею чтоб проверили на практике эти фразы!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 02:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CrokoGen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 04:56 (ссылка)
Эха Pickup.Ru года этак 1997-98.
Настолько тупые фразы, которыми пользуются, вернее, пытаются пользоваться, пионэры юнные... Неужели данные фразы, несущие метасообщения "я ГОЛОДЕН", могут привлечь нормальную барышню?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisjonok   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение CrokoGen
Эха Pickup.Ru года этак 1997-98.
Настолько тупые фразы, которыми пользуются, вернее, пытаются пользоваться, пионэры юнные... Неужели данные фразы, несущие метасообщения "я ГОЛОДЕН", могут привлечь нормальную барышню?
конечноже не могут... и смешными мне кажутсса тье которые эти фразы пытаютсса применить в жызни....
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_natty   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 15:57 (ссылка)
От этих фраз мне становится тошно. Всё что надо зделать что бы познакомится с девушкой это начать разговор, НО не таким образом!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lisjonok   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 21:03 (ссылка)
вот-вот....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Antonia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2003 г. 18:07 (ссылка)
а мне понравились.. хотя некоторые варианты банальные.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку