-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisicycufyn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 41
Комментариев: 3
Написано: 43


ты для меня единственный верный выход. возможно

Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:11 + в цитатник
Настроение сейчас - переписываюсь с бибойчиком)))))

-О чем ты думаешь?
"e;Шептание в полумраке.. Как спичкой по раскаленному телу. Ты смотришь на взбухшие соски и теряешь контроль. ты становишься не просто зверем, но любящим и ласковым мужчиной, которого я ждала всю жизнь. Ветер дует, осень такая разная. Может выберем другую картинку? Ты слишком уважаешь себя чтобы сделать это. твой взгляд нелеп. он далекий и близкий. ты создан из множества вариантов, которые я так и не упорядочила за столько лет. Может быть я уже нашла свой огонек в этой пещере, но так страшно выходить туда, наружу, вдруг это провал, я еще не готова. мне не нужно сейчас любить. мне необходима даже не стабильность а уверенность в завтрашнем дне. у меня нету веры в то что ты изменишься, но есть надежда что изменишь и я буду страдать как прежде и смогу бросить тебя. как жестоко сказано, не правда ли? я сука еще та. посмотри глубже в меня. не можешь? ну и вали. у всех своя дорога.у всех своя правда. Наши прямые стали параллельными. Моё сердце лед. Ты его никогда не растопишь. Никто не растопит"e;
-Я? Хм.. думаю, что мы будем есть на ужин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку