-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Памяти Наташи Чаенко

Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:13 + в цитатник

Памяти Наташи Чаенко



Сегодня мне пришло сообщение о Наташе Чаенко. О Наташе - в прошедшем времени. «С нами нет Наташи уже с июля 2014. …Она дарила нам частичку своей жизни. Теперь без нее стало горше и трагичнее».

Наше знакомство, наша майловская дружба с Наташей промелькнули передо мной мигом, словно вспышка молнии. 

Я вспомнила Натащины посты, наши разговоры в комментариях…По общим меркам, может быть, наше знакомство было, как говорят, «шапочным», но я знала всегда, что в Красноярске живёт Наташа Чаенко, с которой мы разговариваем на одном языке.

Последний год я сама редко появляюсь в своем блоге или хожу к кому-нибудь в гости, но нет-нет, да и вспоминала о Наташе, о том, что давно с ней не виделись и не говорили, и думала: наверное, она ушла из Интернета.

А сегодня узнала, что Наташа ушла не из Интернета, - она ушла из жизни. Стало сразу темно, холодно и страшно. Наташа – не первый потерянный мной виртуальный друг. Но при каждом подобном известии становится больно, как от потери очень близкого человека. На свете не так много людей, близких тебе по-настоящему.

И я пошла к Наташе в гости. Чтобы попросить прощения за своё молчание, чтобы пройтись по её последним постам и как бы поговорить с ней.
 
Написала прощальные строчки в её гостевой. Больше я уже ничего не могла сделать.
 
Последний раз Наташа была на Майле 14 июля прошлого года. В блоге под названием «Перезагрузка» с 11 января 2014 года по 31 января всего 9 записей. И нет комментариев…

И таким пронзительным показалось мне многое из того, что я прочитала и увидела в блоге. Поздно прочитала и поздно увидела.

Эпиграф к блогу Наташи: «Я снова начинаю жить…»

Запись от 13 января 2014 года:

Не верь диагнозам врачей... Желанье жить - всегда


Не верь диагнозам врачей — 
Внезапно заживают раны. 
Желанье жить — всегда сильней 
Какой-то там болезни странной. 

Никто не знает, сколько лет 
Осталось нам на этом свете.
Дари другим тепло и свет 
В года оставшиеся эти. 

Создай сюжет судьбы своей. 
Упорных ждет всегда награда. 
Не верь диагнозам врачей… 

Пусть даже правильным. 
Не надо!

Петр Давыдов

Запись от 25 января 2014 года взята Наташей из блога так рано ушедшей, как написала Наташа, - незабываемой Натальи Ленской.



Просто поразительно, до чего эти слова применимы к самой Наташе…
Как и к каждому из нас.

Все, кто знал и любил Наташу Чаенко, вспомните о ней сегодня и помяните добрым словом хорошего человека.


Берегите себя, друзья мои.
И - не пропадайте, пожалуйста.
Это ссылки:
На страничку Наташи
http://my.mail.ru/mail/13nvch/
На блоги Наташи
http://my.mail.ru/community/perezagryzka/journal
http://my.mail.ru/community/blog_13nvch1/journal
На пост о ней, который написала Лидочка Калашникова:
http://my.mail.ru/community/prostranstwo/66255ABC609E5704.html
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Гала62   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 22:11 (ссылка)
.
1 свечи (300x200, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:54ссылка
Не верится... Царствия ей небесного...
zstar   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 22:48 (ссылка)
Царствие ей небесное! И пусть земля ей будет пухом! У каждого свой час ухода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:54ссылка
Светлая память светлому человеку...
ida08   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:22 (ссылка)
Земля ей пухом....
Я хоть и не знала её близко, но помню её приход в сообщество. Она была каким то юбилейным участником и я писала о ней поздравительный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 17:42 (ссылка)
О Господи! Мне даже в голову не могло прийти что ее не стало.. Светлая ей память и вечный покой.. Чудесная была девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку