-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Родные_места ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


На Покров

Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:36 + в цитатник

Колокольный звон, да полынный дым. 
С Покровом, земля! С Покровом святым! 
Снег покрыл с утра полотно дорог, 
Обозначил гранью святой чертог. 

Он прикрыл собой суеты грехи, 
Обещал шепнуть на ушко стихи. 
Но недолог снега октябрьский век, 
Как и путь земной до последних вех. 

14.10.2014 

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Гала62   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 16:51 (ссылка)
А на окне цветут фиалки, как символ жизни, а вдали здание, как мне думается, школы, в которой учится Толян, но могу и ошибаться! Привет, родная моя!
Ответить С цитатой В цитатник
corata   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 17:32 (ссылка)
Да что ж так грустно-то?
Покров - праздник надежды и спокойствия под защитой. Вон, как фиалки твои жизни радуются!
Ответить С цитатой В цитатник
DonnaNadin   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 13:55 (ссылка)
Лидушка! Живи под ПОКРОВОМ любви и добра. Всегда! Ты замечательная, я о тебе помню, читаю твои стихи. Очень они греют... И чистят... И поднимают...
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку