-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Родные_места ПрОгУлКа_ПоД_ДоЖдЕм
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Метаморфозы

Среда, 01 Октября 2014 г. 20:10 + в цитатник

Мне видятся всё резче и ясней 
Из прошлого события и лица.
И выстроилось в памяти моей
То, что смогло в судьбе моей случиться.

Не ведая ни следствий, ни причин,
Летела я сквозь годы и невзгоды,
Значенье постоянных величин
Стараясь изменить себе в угоду.

Но жизнь и время не пуская вспять,
Под общий знаменатель беспощадно
Судьба как мастер знаки расставлять,
Приводит всех, в том преуспев изрядно.

С годами пониманья дивный дар
Готова воспринять я как прозренье,
И прежних чувств негаснущий пожар
Теперь поддержат вера и прощенье.

01.10.2014

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Knijnic   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 20:11 (ссылка)
Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Питерский_Кот   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 21:05 (ссылка)
Замечательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 11:09 (ссылка)
Спасибо за вселение оптимизма, что что-то интересное ещё может случиться в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:05ссылка
Это вам спасибо за то, что читаете, за то, что неравнодушны.
Unico_Unicornio   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 16:08 (ссылка)
+5
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 22:05ссылка
Спасибо вам, Оксана!
Лал_Фея   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 09:52 (ссылка)
Мудрые слова... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_50   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 10:29 (ссылка)
как верно все подметила, Ликуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку