-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Край мой северный
Край мой северный
19:10 17.06.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Знакомство
Знакомство
18:50 17.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
18:47 17.06.2013
Фотографий: 26

 -Я - фотограф

Вот тебе, бабушка и бабье лето...

Бабуля! Это что - снег?В сентябре для снега рановато...Снег идет бессовестно, без спроса...Снег упал на зеленые листья...Вот тебе, бабушка, и бабье лето... Приплыли!

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3683


Продолжаю свой "чайниковский" эксперимент

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:52 + в цитатник
Никак не могу смириться с тем, что на Майле постоянно происходят какие-то глюки, а потому время от времени возобновляю тройную трансляцию: с Ли.ру на Майл, а с Майла - на ЖЖ.
Поэтому сегодня на Майле дважды у меня появилась одна и та же запись - это уже мой собственный глюк, простите.
Рада, что встретилась со старыми майловскими друзьями и на Ли.ру, и на ЖЖ - потому что, если на Майле что-то глюкнет капитально - мы уже не потеряемся.
Сегодня в основном я цитировала понравившиеся мне записи - по количеству, может быть, и чрезмерно... а сама весь день думала о том, сколько же человек на разных концах планеты связаны между собой невидимыми нитями, соприкасаясь сердцами своими здесь, в блогах, в Интернете. Мы и в сети, как на ладони, потому что трудно спрятать своё настроение и оно проливается через край нашими постами, нашими высказываниями... Даже по размещённому ролику или стихотворению можно угадать, о чём думает тот, кто его поставил в блог.
Мы тянемся друг к другу в ожидании доброты и понимания, зачастую воспринимая своих виртуальных друзей более близко, чем друзей-приятелей в реале.
Дай Бог, чтобы мы никогда не обманули ожидания друг друга.
Всем - любви, удачи, крепкого здоровья!

Пост этот "запущен" с Ли.ру.
(Проверка связи)
 (425x500, 29Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку