-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lishnya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 54
Написано: 137


Безперспективняк....

Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:11 + в цитатник
 (450x300, 45Kb)
В колонках играет - максим-ветром стать

Единственное желание сейчас-взять билет на поезд, самолет, корабль, на что угодно, только бы уехать отсюда, обязательно подальше. Чтобы там можно было отдохнуть, пожить для себя и спокойно обдумать то, что будет дальше и что нужно делать в той или иной ситуации. Чтобы никто не давил, не мешал, не пытался принимать за меня решения или навязывать свое мнение. Там не будет интернета, телефона, почты, никаких средств связи. Одна наедине со своими мыслями и чувствами.
Здесь так не получается. Здесь каждый сегодняшний день похож на предыдущий, на вчерашний. А завтрашний не наступает, да и не наступит никогда. Взять бы всё и перевернуть на 180 градусов, ну или хотя бы на 90. Ну хоть что-нибудь поменяйте! Остановите на секунду карусель, вращающуюся с бешеной скоростью, а потом запустите ее в обратную сторону. Неужели это так трудно?
Я отключаю телефоны, закрываю глаза и представляю, что ничего плохого в моей жизни не происходит. В таком состоянии я могу пребывать не больше минуты. Я боюсь даже пытаться мечтать, потом будет слишком больно падать.
Я просто устала и мне нужна разрядка, а может наоборот "зарядка", вот только не изобрели еще пока такого зарядного устройства.
Я устала от бессонных ночей, не сплю уже черт знает сколько, но почему-то еще крепко стою на ногах.
Я устала от бесконечных слёз. Ну не могу я больше! Не могу!
Я устала изображать радость и веселье. Да, я научилась смеяться и улыбаться, когда плохо, но всему есть предел.
Кто-нибудь может одолжить мне сил? Не навсегда, на время. Одолжите мне сил, я потом верну, с процентами. Обещаю.
Слишком много боли для одной меня.
И больше всего я боюсь потерять и потеряться..

Cupidus_Moriri   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:45 (ссылка)
Малыш))
Ответить С цитатой В цитатник
lishnya   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Cupidus_Moriri,спасибо солнце=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аво4кА   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
"Оригинально!" - вот что тебе подходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
lishnya   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:41 (ссылка)
Аво4кА, оригинально,мне это фраза очень нравится-=)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мое_Я   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:26 (ссылка)
психолог
это точно про тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку