-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisha_oks

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воспитываю сына. очень люблю цветы. люблю готовить слушать хорошую музыку.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 1846
Комментариев: 49
Написано: 2207


еще мастер классы из страны мастеров

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:14 + в цитатник

 

Мой вариант шаблона

Мастер-класс Плетение Мой вариант шаблона Бумага газетная

Здравствуйте дорогие мастерицы.

Давно пользуюсь этим дорогим для меня сайтом и решила, наконец  «отплатить» по мере своих сил мастер-классом.  Я, когда начинала плести, как и многие другие оплетала форму. Все знают,  что это не удобно. Не видишь всю работу целиком , да и подходящую форму найти трудно. На сайте по лозаплетению я узнала о шаблонах. Штука хорошая. Но когда я попробовала чем-то подобным пользоваться, то стояки мои ломались. Я сделала некоторое усовершенствование. Может где-то подобное и есть, я этого не находила.

Я поступаю следующим образом. Беру картон. ПО количеству стояков на равном расстоянии делаю отверстия, а за тем под углом, что бы стояки ни выпадали, делаю прорези.

 

Стояки стоят как влитые, прищепки не нужны.

А когда оплетаю стояк, просто через прорези его достаю и ставлю обратно.

Что бы края шаблона быстро не слипались, я их проклеиваю скотчем, но лучше лейкопластырем. Если у вас происходит изменение формы, то делаете другой шаблон, число стояков тоже, а расстояние изменилось. Старый достаете, а новый располагаете выше. В центре, что бы шаблон лежал горизонтально я ставлю любой предмет нужной высоты и просто кладу на него шаблон, а с верху что-нибудь тяжелое.

Так, изготовив за несколько минут шаблоны можно сплести  любое изделие.

Так для плетения этого изделия понадобилось 2 шаблона:

Стояки не ломаются, прищепки не нужны, а если у вас изделие прямое, то понадобится всего один шаблон на всю работу. Только постепенно поднимайте его. Шаблона хватает у меня на одно плетение. Но думаю его можно сделать и из фанеры с учетом различного количества стояков и различного диаметра. Можно придумать приспособление сборке шаблонов типа новогодней елки. В общем дерзайте. Буду, рада если мой опыт будет кому-нибудь полезен.

 

Солнышко для садика

Я тут почитала, что все порядочные мамочки деткам в садик что-то вытворяют. Вот вам солнышко для садика. Творите на здоровье.

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 1

Круг крест на крест и ещё так раз по 4 лучика, чтоб в результате было 32 лучика. Их мы по четыре объединим и будет солнышко.

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 2

Дополнительно кружочек 4 на 4 трубочки. Это у нас личико. Загибка простая, какая вам нравится, такую и делайте.

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 3

Три на три для ножек. Куда ж оно безногое? Как ему по небу ходить?

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 4

Проплела овал из четырёх-пяти рядов а дальше как в сапоге, подняли стойки и сплели сапожок

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 5

Вот наша парочка

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 6

Косое плетение. Длинна с мою ладонь. Это ножки

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 7

Ножку в сапожок посадили на клей. Так же второй

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 8

Делаем ладошки. Первый раз плела. так что не обезсудьте. Одна трубочку согнула вдвое, а вторуй кончик вставила в сгиб, согнула опять назад и ею же оборачиваем наши пальчики

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 9

Смотрите тут, а то так написала, что ногу сломать можно.

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 10

Вот они наши пальчики

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 11

Теперь простым плетением собираем их в ладошку

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 12

И добавили большой пальчик. Это ладошки Далее заузили как на ручку

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 13

Собираем по частям. Ладошки под лицо и сверху приклеиваем лицо. Всё садим на ПВА

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 14

Ножки прикрутила проволокой. Ротик, носик и глазки - всё это трубочки, подкрасила акрилом, но гуашь вполне сойдёт.

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 15

Для качельки использовала обрезок карнизной трубки. Обмотала бумажными трубочками. К концам привязала шпагат белый. Чтоб солнышко не клонилось назад, шпагат к ручкам подклеила термоклеем. На лучики и башмачки можно бантиков навязать, но у меня солнышко пошло на улицу , что ему только мне светить? Пусть всех греет. Так что бантики пока отменяются. После 8 марта пойду по подружкам и соберу всеь серпантин с их букетиков, тогда и украшу. Я, наверное, в прошлой жизни была бомжом. Обожаю всякий мусор собирать...

Мастер-класс Плетение Солнышко для садика Бумага газетная Трубочки бумажные фото 16
 
 
 

 

Начинаю загибку. Беру стоячок(первый) и загибаю его за следующий(второй)...Загибаю, подложив под него трубочку.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 8

...второй- за третий, третий -за четвертый, четвертый-за пятый и т.д. до конца

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 9

Последний стоячок протягиваю под первый, вместо трубочки, через которую загибала стоячок.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 10

Начинаю второй ряд загибки. Беру стоячок и провожу его под двумя соседними и вверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 11

...следующий стоячок проводим под двумя соседними и вверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 12

...продолжаем загибать под два соседние и наверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 13

...остались два последние стоячка... Первый из них подводим под второй и протаскиваем к стоячку, с которого начали загибать вверх...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 14

...последний протаскиваем ко второму от начала загибки...Думаю, по фото понятне, чем я излагаю))) Вообще, по рисунку, который в результате получается, все понятно...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 15

...загнули все...получилось так...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 16

Начинаем третий ряд загибки. Стоячок заводим за соседний и протаскиваем, как на фото... Слов не хватает))))

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 17

...доходим до конца...

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 18

Закончили... Все стоячки подтягиваем, выравниваем...Я сразу стоячки не обрезаю. Сначала покрываю лаком и, когда он высохнет, срезаю.

Мастер-класс Поделка изделие Декупаж Плетение Подружка моей плетушке и МК загибки Декупажик Бумага газетная фото 19
Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку