-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisenok_limon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 68
Написано: 177


все конец!

Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:06 + в цитатник
Настроение сейчас - ужастоное!!!!!!

Блин!что за фигня вся эта дурацкая жизнь!ненавижу себя!всех ненавижу и этот гребанный дневник!не хочу жить!!!!!но буду себе на зло!и я знаю что все равно будет так как захочу я и только!!!!!!!!!все!

I_must_be   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
Ха...! Какие слова... "Блин!что за фигня вся эта дурацкая жизнь!ненавижу себя!всех ненавижу и этот гребанный дневник!не хочу жить!!!!!но буду себе на зло!и я знаю что все равно будет так как захочу я и только!!!!!!!!!все!". Жить не хочу, но буду... Вы не такая, какой себя ставите!!! Запомните это... Когда-нибудь вы этой поймете, я надеюсь... Не надо так говорить! Я видел больше, я знаю больше, я плохого не посоветую... Это вам надоело жить... ЛИЦЕМЕРИЕ! Вы посмотрите на себя... А потом говорите подобное... Это мне 20. Я считаю себя уже старым! Это у меня холодный и непробиваемый взгляд... Я не со всеми людьми позволяю себе улыбаться. Вы из немногих... И то... Зачем... Это я не пью, не курю, всякую дрянь не употребляю... Спортсмен...? Дурак, вот кто я... Это я должен ненавидеть эту жизнь... Дайте мне второй шанс и я изменю ее полностью... От и до!!! Факер молорик, он всегда поможет, всегда выручит... Вот только когда кому-то что-то надо... Только когда обо мне вспоминают... А просто так...? Постоянно бегает, бассейн, тренажерный... Мне это нравится...? Да ничего подобного!!!!!!!! У меня в этой жизни просто больше ничего нет... Вообще ничего... У меня нет интересов... Я только бегу и все... Движение - это жизнь, больше нет ничего... Я давно потерял интерес ко всему, к вещам, к самой жизни... Я как растение. Живу одним днем. Каждый мой день, это точная копия прошлого... Ничего нового, ничего интересного... Один день... И все...
Не говорите подобный глупостей! Запомните... Всегда в этом мире есть человек, у которого все намного хуже, чем у вас. Захотите поговорить или будут вопросы, сомнения... Вы знаете как меня найти.
Ответить С цитатой В цитатник
lisenok_limon   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
блин....
Ответить С цитатой В цитатник
SKAGerl   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
Надо крепиться если чтот случиалась.Я 1 раз попробывала и получилась.Ток ща опять хреново.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку