-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lisenok_limon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 24
Комментариев: 68
Написано: 177


Мхххх...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:01 + в цитатник
 (80x80, 29Kb)
Настроение сейчас - :!!!!!!!

У людей бывают разные чувства и настроения,а у меня говно какое-то.Ни чувств ни настроения...Вроде все хорошо, а мне грустно почему-то, а вроде и не грустно, а вроде и ваще насрать!Ездила тут на Психею прикольно было, в слэм я не пошла, там такое мясо было!!!потом корозия была, но мы с неё свалили.Поехали к Никите, там план с тавой курили уууу. А на следующий день все вместе Реквием по мечте смотрели, ревела потом весь вечер. А еще с Нови поссорилась, почему вечно так бывает у меня, сначала сделаю, а потом только подумаю??? Вобщем бесчувственный я кретин, вот так!!!

I_must_be   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
"сначала сделаю, а потом только подумаю???" дак у русских всегда так... ))) Реквием по мечте - хороший фильм... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mariz   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:36 (ссылка)
"Реквием по мечте"...Джаред Лето...Бог)
Любой эшелоновец пересматривал этот фильм тысчу раз) Обалденный, правда)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку