-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LISENISH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 18
Комментариев: 18
Написано: 48


Болото и как с ним бороться...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - Relax

Город сер, противен и грязен...
А что делать...
Вчера на предмете "Риторика" было задание взять какой-нибудь тезис и развернуть его.
Мой тезис был: "Весна - самое тяжелое время года для студента". А дальше доказательства в виде лени, переменчивой погоды, любви удавшейся и не очень, частых самоубийств и брызгающих грязью машин. Тетенька, похоже, была в шоке. Гы!!!
Хочу в Хилтон...
Безумно хочу обратно в Хилтон. А лучше в какую-нибудь следующую смену...
Но я попаду туда только оченью. Причем с аглицким ваще лучше некуда)
Сегодня я ходила по городу и улыблась. Мне было хорошо. Вечером я уже начала взорить со всеми, узнала, что моя курсовая и докалад на пятницу фуфло и ваще не по той теме, и мне нужно срочно думать мозгами, которые у меня в спячке. Блин.
ПозитиFF и креатиFF нужны мне срочно и как никогда!!!

А в Хилтоне я встретила мальчика Фила лет 11-12ти, дико похожего на Глебуса. Причем абсолютно всем: улыбкой, манерами, внешностью, мимикой, даже как волосы растут!!! Когда я его увидела, я была в шоке: Глебус, только еще маленький, но уже такой, как он... нет, не сейчас. Был 1,5... Даже 2 года назад!!!

А без Хилтона меня снова чуточку начинает постигать лень. Там у меня не было ни минуты без дела, общения и движухи. А тут... БОЛОТО! Как важно в него не влезть как многие остальные!!!
Я вобще фигею над этим зоопарком. Но мне в нем жить. Блииин!

...Фотку нашла с Весны студенческой уже этого года...

 (396x400, 58Kb)

Gleb_Savin   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
А каким он этот Глебус был 1,5-2 года назад?
Ответить С цитатой В цитатник
LISENISH   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:09 (ссылка)
Офигенным))) Просто Клевым с большой буквы К. И любимым.
Ответить С цитатой В цитатник
LISENISH   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
А одно так совсем не поменялось: я до сих пор коплю фотки, которые ты делаешь, и иногда их все пересматриваю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку