-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisena_Granjik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 7
Комментариев: 27
Написано: 152


Регулярный дневник

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:42 + в цитатник

Что-то в последнее время меня вдруг стало посещать мысль вести свой регулярный дневник. Думала создать на всяких там ЖЖ, но во всем этом сейчас так не хочется разбираться. Тем более тут уже есть привычный дневник, с любимым оформлением. Учитывая предыдущую плотность сообщений (а именно не чаще 2 раза в год), у меня раньше это плохо выходило. но вот она попытка №25.

Начинаю регулярный дневник:

Привет! Мне 23 года, пора уже давно начать серьезную жизнь, но я как-то сама собой вошла в ряды тех людей, которые надолго зависают в подростковом пространстве. Нет, если конечно посмотреть на меня с другой стороны, вполне себе серьезный человек, институт закончила, работаю - отвечаю за 16 других людей. Но это все неправда на самом деле))) И дело даже не в том, что мне так нравится детская и подростковая одежда, а дело в той веселухе, которая происходит у меня в голове)

к счастью! (действительно к счастью) в сердечных вопросах все определенно и ясно. Год назад я встретила человека, который просто вылитый я) Его зовут Максим, мы вместе уже год. И до сих пор не нарадуемся тому, что нас столкнули судьбы или черт знает что! ) Как-то в одно и тоже время мы стали нуждаться друг в друге и встретились!

О чем я мечтаю в ближайшее время? это скажем так даже не мечты, а маленькие радости! Я очень хочу двух вещей: это наконец-то начать ходить в бассейн! и не ранее, как вчера ночью, я стала мечтать о ломофотоаппарате! как-то действительно хочется всем этим увлечься, мне кажется это очень интересным! 1303200393,4774 (526x589, 116Kb)

 


Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 22:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку