-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiSeHoK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 131
Комментариев: 170
Написано: 661


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:11 + в цитатник
Короче я не понимаю своего парня...у него самого много девушек-друзей и всех не знаю, знаю только двух как максимум, с остальными я не знаю какие у них отношения....а меня нельзя иметь друга мальчика, у которого есть девушка....главное ему объясняю что он друг и ничего между нами не может быть, он не верит....Пойми милый когда Наташка ругается с Васей они общаются через меня,так они мирятся....значит вчера они снова поссорились и ему нужна была причина увидеть её и помириться....а предлог к этому что я его попросила меня встретить с танцев....Понял....
Ты знаешь как я к тебе отношусь....так не могут относиться сразу к нескольким людям и прекрасно знаю что лучше тебя не найду никогда....тебе все могут доказать что мы с ним друзья, даже мой отец который видел его и разговаривал с ним один раз....и тем более не буду же я уводить парня у своей лучшей подруги, которой дорожу....И если честно сказать ты моих друзей не всех знаешь, так как и я....А к Кате я ревную потому что ты с ней много времени проводишь, в то время как я занимаюсь своим любимым делом....ты мне не все рассказываешь....а твои тайны с Катей,если ты ей предупреждаешь её быть осторожней, если будут писать с моего номера аси,я не знаю какие меня обижают и настораживают...я не виню Катю во всем...

A2kat   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:53 (ссылка)
Бред... Я могу тоже напридумовать вякого и задействовать людей, которые вообще не причем. Долго рассказывать...Но так можно сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку