-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


День шестой. Окончание.

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 16:38 + в цитатник

Приехала домой еще засветло. Глянула чота на кисляки Аслана и поняла, что идиотов мне и дома хватает. А тут как раз Ахмед нарисовался. Звонит, вопрошает, когда, мол, в гости? А я грю, что вот прям щас и могу.

Крутанулась в дому, хвостом вильнула и сорвалась к Дукаевым. 

Приехала, чуть подмерзла, потому, что пока катилась снова предохранитель отошел, а мне было лень останавливаться искать. Вроде как и не далеко ведь. 

Приехала, там дым коромыслом, меня ждут.  Достала очередные стаканчики и пузатенький графинчик... Захожу.

Интересно, с Азой, женой Ахмеда познакомились буквально в том году. Такая милая обманочка. Маленькая,  худенькая, светленькая... И при этом железный стержень, который виден сразу.

И потрясающий тандем мужчины и женщины. Обычно такое в Чечне не показывают. Не знаю, почему мне удалось стать свидетельницей.

То-есть давно устоявшиеся отношения, основанные на доверии, уважении, границах... Наверное, у нас так тоже было с Лешим.

 - Ленок, сейчас мы тебя мантами будем кормить. Сам крутил, сам месил, сам лепил.....

Закон парных случаев в действии:) День, который начался мантами, ни чем другим закончиться не мог:)))))))

Манты, приправка, подливка

 - Ой, погоди, я сейчас в погреб сгоняю, там у меня вино, ну ты помнишь, с Кубани мне привозят. Стоит, для дорогих гостей.

А я помню, он еще летом угощал.

 - Аз, что-нибудь еще из погреба достать?

 - Ну я не знаю, аджику достань, помидоры...

Пропал. Аза тем временем, видя, что я ежусь у печки, сняла с головы роскошный теплый платок, укрыла меня. Помыла графин, стаканчики.

Развлекла легкой беседой.

Приходит Ахмед с банками.

 - Вот, Аджика. Сам крутил, как знал летом. И помидоры...

Аза, проплывая по комнате:

 - Золотые руки у человека. И крутит и лепит...

При этом интонация совершенно не обидная и сразу понятно, кто там и крутит и лепит.

Оскоромилась полубокалом вина. Густого, терпкого, рубинового... С удовольствием выпила бы три раза по столько, но... Этикет, матьиво.

Безумно вкусное вино. Домашние манты. И потрясающее ощущение тепла дома. Там, реально, легко...

Аза пропала на какое-то время. Возвращается... Картина маслом.

В руках!!! Картина маслом в руках...

Подарок...

Я онемела... Потом долго уговаривала, что в самолет не потащу. Убедила.

Через некоторое время Аза вернулась с флакончиком туалетной воды. Совершенно не мой вариант. Легкая свежесть, но пришлось просиять литссом, вскрыть, брызнуть на руку, закатить глаза в счастьи. Ну и в течении вечера, кагбе украдкой занюхивать с довольной рожей.

Пили чай с ватрушками, Ахмед дурачился, говорил, что лично напек, навертел и творог тоже он, доил, заквашивал... 

Ругал меня за то, что Яську не привезла. Я обещала, что летом все поправлю. Аза лучилась глазками и я понимала, что вот он пришел, мой черед, завидовать по-доброму. 

Хотелось завыть от того, что у меня это все так тоже было, но я проебала момент, когда что-то пошло не так. Не почувствовала, не допустила мысли, не отсекла причины...

Классно посидели. Душевно. Уезжать реально не хотелось. Очень теплый дом. 

Ахмед вышел проводить и сопроводил кортежем до дома. Вышла, плюхнулась к нему в теплую машину.

 - Лен, что у тебя не так? Ведь не машина же.

 - Все хорошо, Ахмед... Все хорошо...

 - Ты же знаешь, что у тебя есть тут люди, твои люди. Ты же это помнишь, да? Мы не оставим. И поможем.

Обычный вежливый треп. Но он есть.

Поднялась на этаж, к Жанке. Аккурат к ужину. Великолепные галушки, блин... И как отмазываться?

Посидела, похлебала чайку. Потом рухнула в кровать. Без задних ног. И без передних тоже.

 

Серия сообщений "Не было бы счастья...":
Хорошо быть рыбой. Вот так плывешь себе, плывешь... А мимо проплывают трупы врагов. Любая, самая патовая ситуёвина может обернуться вишенкой на торте. Тонешь, достигаешь дна и понимаешь, что вот оно, пространство для маневру. Вот место для толчка вверх.
Часть 1 - День первый и кусок предыдущего.
Часть 2 - День первый - продолжение
...
Часть 7 - день пятый
Часть 8 - День шестой
Часть 9 - День шестой. Окончание.
Часть 10 - День седьмой
Часть 11 - День седьмой, завершение. Дня.
Часть 12 - День восьмой.
Часть 13 - День восьмой, окончание. Дня, бля:)
Часть 14 - День девятый, плавно переходящий в десятый.

Рубрики:  Личный идиотизм

Понравилось: 19 пользователям

Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 16:48 (ссылка)
Lisca1, Лен, а можно было отсечь причины? Вот если бы было всё так просто, как, прошу прощения, дураки говорят: Муж гуляет потому, что жена виновата. А обычно гуляют не от жены, а от себя. Что тут можно сделать? Ну к психологу сходить. Но хто ж пойдёт? Или ещё до зачатия ребёнка это просечь и сразу расстаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 16:55ссылка
Пипетища, Ты понимаешь, я никак не могу забыть ту свою семью, которой она была год назад. И мне все кажется, что если бы я увидела...
Ну знаешь, это как на похоронах стоишь и кубаторишь в башке
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:12ссылка
Lisca1, а что можно сделать в таких случаях?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 07:28ссылка
Пипетища, Да а чего тут сделаешь?:))))))))))))
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:58 (ссылка)
Lisca1, вот.тоже про момент зацепило..человек уже своей,жизнью живет по полной..а у меня этот якорь в голове..где и когда что то пошло не так?(( кручу- верчу ночей не сплю..((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 07:29ссылка
Эльза_Штельмах, Ага, долго я вас, блядей, на один теплоход собирал(с))))
Из_Провинции   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 18:57 (ссылка)
Лен, не вини ты себя, ты - жена из разряда: СУПЕР-МЕЧТА!!!
Ты его своей превосходностью придавила, ему бы и "просто нормальная" была бы впору. Знаешь, некоторые поймают жар-птицу и начинают ей перья дёргать, чтоб на курицу стала похожа, и ещё умудряются ей чувство вины внедрить, "ведь нельзя быть красивой такой..." Утрирую, конечно, но по жизни так и есть.
Это не твои просчёты, это его комплексы. Думай о себе, как тебе стать счастливой, не смотря ни на что. Перестань себя "есть".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:15ссылка
Из_Провинции, очень точно сказано! Присоединяюсь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 07:31ссылка
Пипетища, :)) .думаешь?:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 07:30ссылка
Из_Провинции, Я думаю, что через этап самосжирания надо пройти, как и через все другие:))))))))))))))
Такая эволюция себя:)
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:07 (ссылка)
1. Хорошо Из_Провинции сказала, так бывает с мужчинами слишком высокого ЧСВ (особенно, если оно нимношко не совсем обоснованное). Тогда они от женщины-сильного партнёра уходят к женщинке-слабенькой овечке. И там чувствуют себя превосходно: Великий, Умнейший, Талантливейший и в сияющих доспехах. Как А.Джигарханян поначалу. "И мы смеёмся с новыми друзьями (а старых вспоминаем по ночам)".
Не факт, что именно так и было, но так - бывает.
2. Есть твоя какая-то вина или недоработка - уже не важно, кмк. Мёртвый, значит, мёртвый! И нефиг сослагать: "Ах, если б..." Проехали! Прошлое не переделать. Забей! Это в военном деле или в спортивных играх полезен "разбор полётов" и поиск ошибок - чтобы в следующей типовой ситуации эти ошибки не повторить, предупредить, "соломку подстелить". А в жизни личные отношения складываются не по типовым шаблонам (ну, т.е., есть и основные правила, как в шахматах, а остальное - личное творчество гамбита и миттельшпиля). Так что, если нет чевидных "косяков", то не еби суши свои мозги.
3. Живи сейчас, как с чистого листа. Вот есть такой расклад, как есть, и пофиг Мирозданию нравится он тебе или нимношка ну бы его в жопу. Вот и тебе должно быть пофиг это же. Бери пример с Мрздания, будь спокойна и довольна самим своим существованием. И фактом наличия своих друзей, приятелей, ПЧ из Лиру и прочей "массовки". Делай своё дело и будь что будет. Аллах - по определению - акбар. И неипётъ остальное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 07:33ссылка
Странник-52, Да я так и стараюсь, как ты в пункте третьем расписал. Но ведь жаль того, что не сумела сохранить
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:12ссылка
Исходное сообщение Lisca1
жаль того, что не сумела сохранить
"Жаль" - это нормально и очень понятно, кто бы не жалел?! Но - неправильно. Живи сейчас, в "сейчасной" расстановке фигур. А прошлую биографию рассматривай лишь как "Хрестоматию по русской литературе" - с сопереживанием, канешна, но таким... теоретическим.
Было-прошло-едем дальше, пьём ситро!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:26ссылка
Странник-52,
Аминь:)))))))))) Я стараюсь.
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:12 (ссылка)
А ещё бывает, что очень хороший человек из одной этнокультуры с очень хорошим человеком из другой этнокультуры живут-живут и - устанут... Чужое. Не так летит, не так свистит... Ну БЕСИТ же!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 08:15ссылка
Странник-52, А вот тут, наверное, ты в десяточку. Потому, что лично у меня это был "Последний русский"
Не могу, не мое... Прям "Чужие выстрелы в лесу":)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:17ссылка
Ну так и нефиг! Ты же млеешь от чеченского типа отношений, тонкие струночки нюансов "на языке катаешь"... Вот и всё! Кому нравится арбуз, а кому - свинной хрящик, не перепутай! :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:25ссылка
Странник-52, Ну дык... Маму дохуя слушала. Ну и я по крайней мере попыталась... Дважды:)
Сирициус   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:48 (ссылка)
Народ правильно говорит. Потом будет жаль времени, потраченного на эти раздумья. Все. Страницу перевернула и не надо жить прошлым, надо будущим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 08:20ссылка
Сирициус, Ириш, не то, чтобы я пилила опилки... хотя наверное, это самое точное определение.
Просто получается какая-то хрень: вот он Леша.... Вот она Лена... И никто друг другу в суп не плюет. Но...
А еще очень обидно пополнить собой ряды женщин за сорок с потухшими глазами и мудрым пониманием мира. Думала, что минует чаша сия. Не миновала.
И что обидно, не в 32-35, а когда подходишь к излому, когда ежегодное февральское старение не откатывается потом назад, когда на горизонте приветливо машет ручкой менопауза, когда и так мозги набекрень и тут еще и вот она, вишенка на торте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:19ссылка
Еще как обидно! Знаешь, и в 30 обидно. Вроде еще только хорошеешь, мудреешь и вообще макароны продуваешь...А оно откуда что прилетело. Думаешь, ищешь свою вину, а через годы понимаешь - нет вины.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:24ссылка
Сирициус, но в 30, наверное, понимаешь, что свет клином не сошелся, а тут... Яська к нему очень привязана:(
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:33ссылка
А он к ней?
Помнится, услышала давно:"Никому наши дети не нужны кроме нас!" Не поверила. Оказалось, еще как бывает.
gedelena   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 00:27 (ссылка)
просто.. может ты любила его больше чем себя?((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:25ссылка
gedelena, Да скорее всего так оно и было. Тем больнее выслушивать, что не чувствовал от меня любви:(
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:37ссылка
Знакомо до смешного)) Мой бывший упрекнул, что я его ни разу "Сашенькой" не назвала. А "Сашуля, Сашуленька и т.п." не в счет. Это не любовь! Лен, прости, но ржу я с них,
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:44ссылка
Сирициус, Вовово. Не так любила, не тогда и не туда:))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:30ссылка
Бедненькие!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 12:21ссылка
Лен, ну ему свою подлость тоже чем-то надо оправдывать, ну хотя бы перед своей совестью, чтоб спать не мешала, ведь если она есть, то должна подгрызать, иногда хотя бы. Вот он её так успокаивает, а вообще, это нормально - в своих косяках искать других виноватых, а он такой - весь в белом и пушиыыыстый...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:21ссылка
fqhby, Ну разве что... А вообще, не моя истина, но это действительно так. Когда сохраняешь лицо перед такой подлостью, оппонент сдувается.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 14:55 (ссылка)
Интересно!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:21ссылка
andrey_faddeev, Что именно интересно?
Рутя   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 16:28 (ссылка)
семейных друзей я убрала в свое время из обихода- увидела , что на моей больной (рассталась с мч,11 лет вместе ) энергетике люди поправляют свою. нах. как бы ни любили, ни сочувствовали- никто от своего не отломит, а ,закрыв дверь за тобой, скажет" как хорошо, что у нас все хорошо!" , отметая тем самым тебя в касту зараженных. я не со зла,Лена,это об инстинкте самосохранения.если нужно- только на нейтральной территории- кафе, ресторанчик, где нет семейного очага(ложа) и шакти хозяйки дома,волчицы-хранительницы...=))) а в кафе и я- напудренная и утонченная- прекрасно держу баланс,там и я (иногда=))бываю снисходительна к чужой слабости . но не обижаю- меня хорошо научили тем, о чем я написала выше.
если бы те манты реально исцеляли, и ты бы спала после них ночью,счастливая,как младенец...между прочим...
я не злая. я опытная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 11:26ссылка
Рутя, Ты права. У меня из таких - мама:) А все остальное - это мои контакты, которые сначала мои, а потом уже семейные. Так что тут полный порядок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку