-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


День шестой

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 10:14 + в цитатник

С утра в планах было съездить на могилу к Мамеду. Проводить должен был Зеда, но он с вечера нашел какую-то отмазку. Меня это мальца поднапрягло. Но я ему отправила сообщение, что, мол, ничо не знаю, в девять я у тебя. Он отмолчался.

В девять я - в платке и все такое, возле его ворот. Звоню - тишина.

Звоню в дверь. Открывают, прохожу. Зеда. Весь злой как черт:

 - Я же тебе сказал, что у меня дела.

 - Мое дело ты взял раньше. Что может перекрыть дело, съездить к другу на могилу? Ты сам-то там был после похорон?

 - Я сегодня никак не могу.

 - Ладно, давай кого-нибудь из младших. Ахмеда, Белала... Махмуда...

Звонит Ахмеду.

 - Извини, он тоже не сможет, он на объекте.

 - Змей, ты кого лечишь? Он вчера бухал и сегодня, в субботу, он в 9 утра на объекте? Пусть слезает со своего объекта и везет меня к брату.

 - Извини, он не может.

Блядь... Плюнула им в карму вышла...

 

День, как на зло, солнечный... Яркий... И поехала я к Анзорику в гараж.

Анзорик- зайчик. Один из тех человеков, с которыми не нужно напрягаться. Захожу:

 - Принимай аппарат, махнул не глядя.

Анзорик, словно я выходила на пару минут и вот зашла:

 - Ух ты, такой же патрол?

 - Ага.

 - Ну ты маньячка. 

 - Азорик, мои глаза говорят, что ты совершенно не хочешь работать.

 - Ой, правду твои глаза говорят. Ой, правду... Вот вообще не прет работать.

 - И что делать будем?

 - А поехали к Хаважу, в Урус-Мартан?

 - А поехали!

Хаваж, это тот милый товарищ, который три года назад мне движок за 15 минут сделал. Когда все репу чесали грустно.

И мы поехали к Хаважи. И он был очень рад меня видеть.

Пошли в кафешку, заказали манты. Хаваж меня клеил откровенно, Зорик так же откровенно ржал.

Удивительное чувство полной защищенности и расслабухи. ОС удовольствием троллила Хаважа, строя ему глазки, зная, что Анзорик пресечет любые косяки. Да и сам Хаважи шаг вперед, три назад...

Хаваж моментально вычислил мой интерес к Исламу. Правда мальца промахнулся с первопричиной интереса: 

 - Лен, а не слишком ли ты часто упоминаешь Ислама? Ислам то, Ислам се...

 - Хаважик, у него мой патрол в коматозе, так что пока мне не вернут мою машину, я буду с именем этим ложиться и с имене этим вставать. Еще и свечку за его здоровье в церкви каждый день ставить. Хотя.... Ислам... Высокий, рыжый, зеленоглазый, молодой... Хаважи, а я пожалуй, прислушаюсь к твоим словам. 

 - Если ты это все успела рассмотреть, то что там уже прислушиваться.

 - Хаваж, у меня глаз - алмаз. Я и тебя успела разглядеть. А от Анзорика этим летом я вообще полуодетая ушла...

Анзорик подавился мантом и сполз под стол похрюкивая, Хаваж сделал удивленно-возмущенное литссо.

Небрежно помахивая вилкой с нацепленным куском, я решила добить:

  - Хаважи, я клянусь тебе матерью, здоровьем детей и солнцем и луной, что я сегодня у Анзора забрала деталь туалета, которую впопыхах забыла летом и потом не смогла забрать.

 - Лена, блин, да скажи же ты уже ему, что это было... Он же щас лопнет.  - Сдавленным голосом и кашляя, подает голос Анзорик.

 - А как же интрига???  Ладно, уймитесь оба. Рубашка это была. Рубашка, которую я накинула, чтобы солнце плечи не пекло, а потом у Анзорика скинула, ибо запарилась в гараже.

 - Ты чего вообще творишь, женщина???

 - А ничего. В случае со мной, не всегда то, что очевидно и лежит на поверхности, является истиной. Запомните это оба. И не подъебывайте.

Клянусь, если что-то у меня в жизни изменится, вы первые узнаете об этом. Ну, на крайняк - вторые.

Потом долго болтали про патрули, про дизеля, Хаваж божился, что раз я делаю стойку на дизельного патруля, то он себе в автопарк поставит одного такого. Я лила ему масло на грудь и говорила, что я благодарю небо за то, что познакомилась с таким человеком.

Это был превосходный день, который начался с неудачи и огорчения, а продолжился теплом и светом. Стояла поздняя осень, яркое солнце, горы... Я очень жалела, что не взяла с собой камеру, но машина не закрывалась а таскать туда-сюда камеру мне лень. Да, я знала, что машину не тронут, но... И поэтому есть только пара фоток в телефоне и солнечное место в душе.

И потом, когда я подвозила Хаважи до дому, я открыла багажник, достала из закромов стаканы, шесть штук и графинчик, который с блоком для заморозки. Все это всужила Хаважу. Он начал отнекиваться, но у меня уже была речь:

 - Хаважи, видишь, эти стаканчики необычной формы, таких в Чечне нет. Их ни с каким не спутаешь. Я хочу, чтобы у тебя был повод вспомнить обо мне. И каждый раз, когда стаканчик будет биться, ты будешь говорить: вот блин, Ленкин стакан кокнули. И у меня будет повод приехать и привезти еще.

Душевно распрощались так... Поехали с Зориком обратно. По дороге он купил мандаринок. Нормальных абхазских мандаринок, которые кислючие и ароматные. Ногтем поддеваешь шкурку - и на весь салон аромат.

По дороге трындели, пару раз чинили патруля:

 - Зорик, у тебя под ногой, справа, блок предохранителей, третий флажок сверху пошатай. Ага, норм. Ща тепло будет.

 - Ленка, ты... Ты просто супер.

 - Я знаю (скромно так). А знаешь, спасибо тебе, что к Хаважу предложил сгонять. Без тебя бы я не решилась.

 - Почему, он же от тебя без ума.

 - Вот именно поэтому. Без тебя он бы осмелел, мне бы пришлось его осаживать, это бы привело к напрягу в отношениях... А зачем мне напряг с таким шикарным мотористом?:)))))))))))))))))))))

 - Вот ты меркантильная зараза!!!

 - Ага. Но пусть тебя греет тот факт, что ты, единственный мужчина в Чечне, с которым я могу среди ночи, голая, на пляже теплую водку пить из мыльницы.

 - ??????? Мож не будем?:)))))))))))))

 - Конечно не будем, но мы оба это знаем.

 - Бля, Ленок, а ведь это шикарный тост:)))))))))))))

 - Тихха... мы за рулем.

 - Оба?

 - Прикинь?

Так за ржачкой мы доехали до Зорика. И он тоже получил кувшин и стаканы. Без пафосных речей. Просто:

 - Зорик, погоди, отнеси домой.

 - Ух ты, а мне речь?

 - Обойдешься. 

На этом вечер не закончился и это - тема для следующего поста. 

Я ехала домой, по дому... И мне было так хорошо, как нигде. Я ехала и думала о том, что в пику всем тем, кто орал, что,мол в одну реку дважды не входят, я вошла. И нашла и не разочаровалась. И что моя река, это моя река. И мне решать куда войти и что там найти.

Из всех социальных связей из прошлого у меня осталось полтора контакта, а остальное все - новое. И я в любой момент могу кинуть в карман паспорт, прыгнуть в самолет и через два часа быть дома. А через три часа у меня будет машина, полный бак и много дверей, за которыми верят и помнят и любят и ждут меня.

Я расширяю и укрепляю свой социум там. Сначала я была червячком-шелкопрядом, просто плела ниточку, но ниточка стала сама собой сплетаться в сеть. Что из этого выйдет - не знаю. Даже если ничего - у меня есть уже эти шесть дней, и предыдущий летний заход, который я даже не начинала описывать...

Вообще, то упорство, с каким я лезу в Чечню, напоминает мне рассказ одного фантаста. там человек запустил реакцию, от которой Земля умерла. И он возвращается с орбиты и идет, потом ползет к морю по пустыне, зная, что на земле ничего  и никого живого нет. Он ползет в галлюцинациях к морю... И не понимает зачем... И дойдя, и уже мертвым погружаясь в воду он понимает, зачем: он запускает новый цикл жизни на Земле, потому, что его тело кишит бактериями и он сам будет для них пищей на первое время...

Бред конечно, и не так пафосно, наверное... Но я тоже не знаю конечной цели.

 

Серия сообщений "Не было бы счастья...":
Хорошо быть рыбой. Вот так плывешь себе, плывешь... А мимо проплывают трупы врагов. Любая, самая патовая ситуёвина может обернуться вишенкой на торте. Тонешь, достигаешь дна и понимаешь, что вот оно, пространство для маневру. Вот место для толчка вверх.
Часть 1 - День первый и кусок предыдущего.
Часть 2 - День первый - продолжение
...
Часть 6 - День четвертый.
Часть 7 - день пятый
Часть 8 - День шестой
Часть 9 - День шестой. Окончание.
Часть 10 - День седьмой
...
Часть 12 - День восьмой.
Часть 13 - День восьмой, окончание. Дня, бля:)
Часть 14 - День девятый, плавно переходящий в десятый.

Рубрики:  Личный идиотизм

Понравилось: 27 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 11:07 (ссылка)
Чукча твой вечный читатель...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:01ссылка
Зеленая_Весна, Чукча и писатель ничо так. Не прибедняйся:)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:07ссылка
Lisca1, Ленка, ты мастер в укладывании мужикофф в штабеля..)
Знаешь, я очень хочу, чтобы Ярослава тебя догнала и переплюнула, чтобы тебе никогда не было скучно..)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:13ссылка
Зеленая_Весна, Ай, перестань... Все давно погасло и дым уже не идет. А чтобы Яська догнала и переплюнула ей надо вырасти там:))
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 11:22 (ссылка)
Lisca1, Ленааа! Это не рассказ - это восторг! Просто плАчу от его пронзительности. Даже запах почувствовала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:01ссылка
Пипетища, Абхазской мандаринкой?:))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:05ссылка
Lisca1, и мандаринкой, и солнечной осенью в горах, и... Всем!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:13ссылка
Пипетища, В горах осенью не была. Не попала, не случилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:15ссылка
А это разве не горы???
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:16ссылка
Пипетища, нет, предгорья, равнина. Горы видать.
Пипетища   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:16 (ссылка)
Lisca1, ну всё равно, воздух там другой - я же почувствовала!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:20ссылка
Пипетища, эх, твоя правда:)
КаЛю_чка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:18 (ссылка)
Lisca1, Нет других слов, кроме как уже неоднократно сказанных : талантливо, замечательно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:20ссылка
КаЛю_чка, Шпасибо-шпасибо:)
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:23 (ссылка)
Ого! Вот это рассказ! С нарастающим крещендо и кодой в финале.
Лена, великолепно, мамой клянусь(с)!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:25 (ссылка)
И я думал, что название "День Шестой" - с большой буквы, потому что - аллюзия на День сотворения Человека и наделения его душою.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:27ссылка
Странник-52, С большой буквы - это оно само:))))))))) Ну и спасибо:)
Маргарита_Негембля   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 16:19 (ссылка)
Очередная...песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 17:21ссылка
Маргарита_Негембля, Мне уже давненько не поется, но я себя раскручиваю
Мадам_Линди   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 17:35 (ссылка)
Вот умеешь ты, Ленок, шикарные посты выдавать! Читаешь, как кино смотришь! Таки да, это талант! Давно тебе все говорят, пиши, Лена, пиши! Особенно, если не поется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:23ссылка
Мадам_Линди, Да перестань, таких талантов в жж, каждый второй... Но спасибо, конечно, мне приятно:)
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 18:58 (ссылка)
Ваще ух!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 20:05 (ссылка)
Все равно душевно. А про цель думать не обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:22ссылка
Сирициус, Я стараюсь:)
Мамрик   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 22:12 (ссылка)
Ну вот, опять все так классно, ярко! Читаешь и прямо представляешь все! Супер! Спасибо!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:21ссылка
Мамрик, Я решила все же добить эту опупею и, может быть, все же вернуться к опупее летней:)))))))))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:15 (ссылка)
я так понимаю что тебе там очень комфортно, не собираешься туда вернуться совсем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 09:21ссылка
надежда_есть_надежда, :) Я работаю над этим:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку