-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Прадалжаем прадалжать

Среда, 25 Октября 2017 г. 09:56 + в цитатник

Ребят, а ведь дело не во мне. Все куда глобальнее и веселее. Я тут вчера покопалась в источниках. И вона чо нарыла:

По статистике, чаще всего лишают именно за фенобарбитал. Отработанная схема, которая практически никогда не дает сбоя. Поскольку это во-первых, подлянка из-за угла, во вторых, она срабатывает, как правило, именно на тех слоях населения, которые не имеют возможности откупиться за 50-100 тысяч в момент начала дела. И, соответственно, не имеют возможности нанять адвоката. Ибо он тоже начинается от полтинника, и не факт, что за эти деньги он не просидит овощем все заседание. Сами же люди, как правило, не имеют ни сил, ни знаний, для того, чтобы защитить себя.

Сначала я подумала,что все дело в том, что идет негласное выпиливание участников дорожного движения. Любыми способами, просто для того, чтобы разгрузить дороги.

Потом я поняла, что все намного веселее. 

Итак, для начала голые факты.

Барбитураты, даже при однократном приеме, "фонят" в организме 12 суток!!! Что это означает? Это означает. что они никак не оказывают действия на скорость реакции, адеватность, не оказывают седативного действия и прочее связанное с нервной системой, но они обнаруживаются при тестировании.

Фенобарбитал "фонит" 16 и более суток. От чего зависит? От метаболизма, от скорости обмена веществ. У кого скорость обмена снижается???

Скажем так, не у молодых.

А теперь список препаратов, которые содержат фенобарбитал:

Валокордин

Валордин

Валосердин

Валорерин

Корвалдин

Корвалол.

Данная группа препаратов имеет достаточно широкий спектр применения. И Фенобарбитал там указан не в первых рядах. А в сервых рядах в составе указана мята, хмель, душица... Безобидный травяной такой набор капелек. Если спазм, если тахикардия, если слегка сердечко забарахлило или перепсиховал слегка.

Далее

Пенталгин

Пиралгин

Тетралгин

Седалгин

Эти товарищи тоже есть практически в каждой аптечке. Головная, зубная, мышечная боль. Артрит. Кроме того, они являются комплексным анальгезирующим и жаропонижающим препаратом.

Андипал - анальгетик, спазмолитик и ваще "От давления"

 

А теперь внимание. Все это вышеперечисленное, при однократном приеме будет фонить, то-есть выявляться при тестировании, в течении двух недель!!!

И если, как в случае со мной, форма справки 454/у-06, будет заполнена кагбе по забывчивости, без указания концентрации обнаруженного вещества, вы автоматически становитесь наркоманом.

Но и это не все. Все инспекторы-дознаватели, практически до уровня зам начальника ГИБДД, с наглыми рожами, безапеляционно, ссылаются на то, что по закону концентрация не важна. Важно само присутствие. И человеку культурному и местами воспитанному, очень трудно представить, что представитель закона тебе нагло врет в лицо. И у тебя просто опускаются руки и ты уже не борец.

Теперь перевожу все в наглядную форму: У тебя заболел зуб ночью. Ты слопал пенталгин или седалгин, чтобы дожить до утра. Утром пошел, выдрал его нахрен, или залечил. Потом, в течении дня еще съел таблетку пенталгина, ну, потому, что ныло. потом все прошло и ты забыл про это дело. А через неделю тебя останавливают, тестируют - и вуаля! Получите наркомана.

А теперь иду чуть дальше. Сколько протянет пенсионер, который понимает, что его несправедливо наказали. Сколько протянет, скажем человек лет 60, который лишился возможности поездки на дачу, потому, что она далеко от железной дороги и бралась она в прошлом тысячелетии в расчете на то, что до нее всегда можно добраться на запорожце.

Или тот же пенс или просто человек после даже сорокета, которого лишили любимого хобби: рыбалки, туризма, тихой охоты за грибами или кайфа постоять кверху жопой на грядке???

Думаете хиханьки и хаханьки?

А вот нифига.

Лично знаю сотни примеров, когда грозненцы переселяясь в начале девяностых, в Ростовскую или Ставропольский край, умирали через год.

Хотя и домик был приличный, и климат и вообще...

Мой сосед, дядя Саша - балагур и додельник, неунывающий оптимист - вздернулся через четыре месяца после переезда.

А теперь посмотрим на шумиху вокруг пенсионной реформы...:))))))))))))))))))))))))) И на среднюю продолжительность жизни... И на поставленную на поток практику...

Я, таки, ничего не хочу сказать, но факты...:))))))))))))))))))))))

 

Ребят, вы знаете, я не гонюсь за рекламой и дешевой популярностью. И сейчас я уже не за себя. У меня четыре лапы, и еще парочка жизней осталась:)

 

А уже вот этот пост надо выводить в топ и распространять в соцсетях

 



Процитировано 10 раз
Понравилось: 40 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 10:01 (ссылка)
Мда....
А ведь я потребляю эти средства раза два в месяц по разным причинам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 10:09ссылка
Зеленая_Весна, Бггг... Долго я вас, блядей, на один теплоход собирал:)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 10:53ссылка
Прочитала и не смешно! Блин, совсем не смЕшно!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 10:59ссылка
oldama, А веселиться совершенно нечему.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 11:05ссылка
Ну так да, система всех перемалывает и не поперхивается. Тут или надо смирение как у Праведников, или как Олег Кошевой. Теперь буду и вас упоминать в своих молитвах
кабаргалена   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 10:15 (ссылка)
ага.теория заговора.ты думаеш в нашей стране так широко и глубоко копают?просто по накатаной-лишить с сдать в казну 30т.штрафа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 10:16ссылка
кабаргалена, Почему заговор? нормальные действия системы
скасирова   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 10:33 (ссылка)
да покажите мне,кто не пьет пентальгин?или аналоги..системный нос заточен ,они если раз учуяли где можно сорвать куш,там и пасутся..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natali_1819   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 11:06 (ссылка)
Не юные люди, не совсем здоровые , никому не нужны.А им надо еще и пенсию платить, хоть и охринительную.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 11:08 (ссылка)
Lisca1, и всё-таки, для лишения прав нужно состояние наркотического опьянения, которое устанавливает дядя доктор. не по анализам, а при личном общении. а для признания наркоманом нужна положительная реакция при повторном анализе через какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 11:11ссылка
jokermann, Данивопрос, но пока не пришли повторные анализы акт освидетельствования не подписали. Ога.
непослушник-   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 11:13 (ссылка)
Lisca1, хорошо, какие концентрации феноборбиталов и анальгетиков считаются допустимыми по закону РФ?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 11:14 (ссылка)
Пипец совсем... Мы то практически регулярно(((
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 13:26 (ссылка)
Lisca1, ничё не поняла. Ты считаешь это просто делается для уменьшения населения в пенсионерской его части? Чтобы вымирали от тоски, что они не за рулем? Ну, так ты еще не пенсионерка. Геноцид стариков идет в гораздо больших объемах через неработающую практически медицину. ГИБДД со своим фенобарбиталом - это просто капля в море.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 14:30ссылка
krakaziabra, мои бабушки, прабабушки и дядьки с тетками дожили почти до сотни не пользуясь услугами ни отсутствующей в деревнях медицины, ни слабенькой в советские времена на периферии медицины, ни неработающей теперь. Я больше склоняюсь к уничтожению населения со стороны пищевой промышленности, причем пришло это с запада, а не у нас родилось. Кто в России скромненько со своего огородика ел, а колбасу - по праздникам, тот и живет себе без всякой медицины.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 14:37ссылка
choko_LADKA, ну, да и пищевая промышленность тоже, как без нее! Само собой. Но, кстати, по бабушкам всяко бывает - моя бабушка умерла в 60 лет, еле-еле дотянула, уже в плохом состоянии была последние годы. А моя мама, ее дочь, в 74 еще бодра, т-т-т, дай Бог ей здоровья! Так что всяко бывает. Общая продолжительность жизни в России увеличилась. Плохо только, что эта продолжительность никак не связана с состоянием здоровья. Мы, конечно, не можем считаться нацией здоровых долгожителей.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 14:43ссылка
krakaziabra, но опять же не надо сбрасывать со счетов, что наш народ ОООООчень любит болеть и лечиться. Это уж я знаю изнутри! Психосоматики более пятидесяти процентов у нашего лечащегося населения. Лекарства все жрут, как наркоманы.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 16:47ссылка
choko_LADKA, кто-то любит, а кто-то вообще всё запускает так, что потом сразу в реанимацию. Люди все разные.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 18:46ссылка
krakaziabra, Жень, это про меня) Я кашляю уже 11 лет, и у врача не была ни разу... Ну.. флюорографию делала несколько раз)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 18:58ссылка
elenmina, ёёё-моё... А чё не идешь-то? Не надоело еще кашлять-то?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 19:20ссылка
krakaziabra, ))) надоело! Ну я же не так, чтобы постоянно...Хотя последние пару лет почти всегда (
Не иду? Боюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 19:21ссылка
elenmina, допрыгаешься. Иди!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 20:46ссылка
krakaziabra, я говорю о процентном соотношении тех и этих. Тех, кто любит болеть в России сейчас большинство. К великому моему сожалению.
choko_LADKA   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 14:26 (ссылка)
Я не берусь недооценивать твою чуйку... но при моих многочисленных попаданиях в аварии я ни разу не сталкивалась с освидетельствованием. И вот уж не помню при каких обстоятельствах, но именно полицаи меня предупреждали, что обезболивающие и сердечные рулящим принимать ниииизя. Я внимательно читала. Я увидела про сроки и следы, а также концентрацию. Но я хочу тутачки отметить, что никакой системы не надо. Наш человек вообще не борется за свои права и не хочет слышать об этих самых правах. Именно поэтому беснуются коллекторы, поэтому так безобразно работают соцзащиты и ФСС. Именно поэтому беснуются гайцы. И все-таки, думаю, не система, а естественный отбор, пока не придет народ к мысли, что свои права надо знать и отстаивать.
Ответить С цитатой В цитатник
KLEO1803   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 14:31 (ссылка)
ГИБДД прям как ВАДА в спорте. Думаю главная цель- это вымогание взяток на местах и пополнение бюджета. Потому что каждого второго можно с этими препаратами наркоманом сделать и они это знают. Лен, а нельзя сказать , что вы выпили успокоительное уже после аварии или придумали как решить вопрос и без этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 14:44 (ссылка)
Lisca1, добавлю не про нас, пенсионеров. Я про мОлодешь: а если скопить всё молодое и трудоспособное население страны в одном городе, а потом так ненавязчиво по этому городку жахнуть? Ну чтобы территорию очистить эффективно. Лен, ты шире глянь((((
Ответить С цитатой В цитатник
tashka24   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 14:58 (ссылка)
Процитировала тебя. Но назвала этот пост вот так: "БЕСПРЕДЕЛ!"
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 17:12 (ссылка)
Охуели все сволочи.
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 18:43 (ссылка)
Лена, а ваши анализы с другим участником ДТП не перепутали? Случайно или НЕслучайно??
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 19:01 (ссылка)
Lisca1, так какая концентрация должна быть, чтобы появилось основание для лишения прав?)
Ответить С цитатой В цитатник
choko_LADKA   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 20:45 (ссылка)
elenmina, ренгалин не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 20:47ссылка
choko_LADKA, мне неудобно оффтопить .. Тем более Ленке реально плохо ..
Нет, не пробовала. Не знаю, что это и от чего..
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 21:10ссылка
elenmina, купи и принимай по инструкции.
Секретная_Комната   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 21:00 (ссылка)
В такой ситуации помогает только тяжелая артиллерия: жалобы нужно писать с указанием в них тучи копий - в областную прокуратуру, генеральную прокуратуру, следственный комитет, отделения партии Единая Россия, редакцию Пусть говорят, Человек и Закон...Чем больше, тем лучше. Работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Секретная_Комната   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2017 г. 21:02 (ссылка)
Да, и минздрав, конечно, если у медиков рыло в пуху
Ответить С цитатой В цитатник
ШЕТУСЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2017 г. 01:14 (ссылка)
если,чё-то я не пью никаких табл и кашляю по тому как :1-курю,2- у мню аллергический(хихи)бронхит,климат Ставропоья типа мне не подходит. Раньше лечилась от него как?-пока криз не наступит-сидя спала,ибо задыхалась от кашля-потом настойки на травках-муравках.Этот изощренный бронхит-сегодня этот настой помог,завтра нужно др.заваривть-этот уже не действует. И вот мне как-то посоветовал старый аптекарь копеечные табл.,извините не помню названия,потому как с этими фигнями не дружу,помню,что я недоуменно спросила-это ж вроде как от сердца?фигня-в показаниях написано- и при асме,я ессно не злобствовала-так одну-при сильном приступе кашля+ травки( на них я больше надеялась). Потом мне вся эта канетель надоела-типа сегодня этим лечится, завтра,другим,послезавтра третьим(травки не табл) я сказала-ВСЁ ХВАТИТ! БОЛЬШЕ Я ТЕБЯ БРОНХИТ ЛЕЧИТЬ НЕ БУДУ!!! и ВУАЛЯ- уже больше 10-15 лет-покашливание,которое я списываю на курение.Это не самовнушение,просто тупо я устала и решила-на хрен пусть как будет, и он отступил. А табл с детства отец приучил не пить-организм сам должен бороться, и дочку не пичкаю,она обижается-ты меня не любишь не лечишь. Она любит лекарства пить,глотать, пока(ей 13) мне удается её обманывать-я даю ей активированныый уголь! И ФСЁ СРАЗУ ПРОХОДИТ!На минуточку,я её ГВ почти до 4 лет кормила(без фанатизма,конечно),4 раза бросала- но и мне(грудь маленькая,но от молока до невыносимой боли распирало), и дочка мучалась,вопщем как-то так получилось. И слава богу если заболели-то это переломчик пальца ноги-микроволновку опракинула-выхватили в последний момент, апендикс (подозрение) и иии.. всё-слава богу.В моей аптечке(для нас)-уголь.перекись,настойка календулы-остальное кошачье- собачье, там для них чего только нету. Но в последнее время и они перестали употреблять-рычат и кусаются и щипят-как не связывай
Ответить С цитатой В цитатник
ШЕТУСЯ   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2017 г. 01:23 (ссылка)
Извини,Лена, что про себя тут много накатала, я в предыдущем посте тебе написала. Рви их,блефуй(по правде не пррокатывает раз уж),провоцируй,выводи их на эмоции,всё фиксируй по возможности, а нет, так опять блефуй. С твоими качествами моральными и физическими и умственными ты должна уметь играть в преф.Держись,наш дело правое!
Ответить С цитатой В цитатник
Wikatoria   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2017 г. 14:57 (ссылка)
Ну скажем так. Из наших широт. Все сильнодействующие обезболивающие по рецепту-не зря. Видимо есть причины. влияние ли на организм или нахождение продуктов распада этого вещества не знаю,но в методичке стоит всегда, что людям обслуживающим механические машины на работе или водителям нужно бдить. И получить рецепт с сильным анальгетиком это нужна операция или стационар. Обезболиваются без рецепта ибуброфеном в разной концентрации.Даже люди вышедшие из больницы с оторваными руками итд . Причину я тебе не могу сказать. Но прием препаратов кроме ибупрофена здесь сильно ограничен государством.
На счет заговора. Может иметь место быть, но я думаю не с целью уничтожения населения путем лишения их водительских прав и сопутствующим этому лишению любимых привычек.А скорее на простейший путь борьбы с пробками. Лишили как можно больше людей прав, разгрузили дороги. Так как закон действует на всю страну, то попадают и непроблемные районы и города.Потому что иначе, запретили бы свободную продажу таких"фонящих" препаратов, или при выдачи рецепта хотя бы информировали и предупреждали о ограничении вождения на такой то и такой то срок приема препарата и сроков нахождения в крови.
Ответить С цитатой В цитатник
татун   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2017 г. 20:53 (ссылка)
Мечта пенсионерки: минимум машин на дорогах, ТВ без реклам, аптеки - 1 на весь район города.
Ответить С цитатой В цитатник
alexng   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 15:41 (ссылка)
ваще то даже лоперамид нельзя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:54ссылка
alexng,
Абасраться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:55ссылка
Lisca1, безопасно лечиццо можно как в армии - йод и зеленка, ппц
Veterok_sv   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 10:49 (ссылка)
Елена! Спасибо вам за ваши посты. Очень они помогают по жизни.
Мне как-то пришлось столкнутся с самоуверенными чиновниками, когда я приватизировала квартиру в малосемейке. Местные чиновники большенство жителей района заставили заключить договора коммерческого найма. А я решила какого х.. я буду на ком найм переходить если по закону я могу приватизировать свою пусть маленькую, но всё таки родную квартирку. Когда пришла писать заявление на приватизацию мне чиновница в доверительной беседе сказала: "зачем пишешь заявление, Мы тебе всё равно не дадим приватизировать квартиру", я на это её спросила, знает ли она, что живёт в РФ и как чиновник должна исполнять законы этой самой РФ. Смутил её такой вопрос до глубины души. А я квартиру высудила, правда через 3 года, дойдя всего лишь до краевого суда. А отец мой когда та же администрация землю под домом не регистрировала судиться не стал, а написал в комитет по правам человека. Ссыканули крысята после первого же вежлевого вопроса из этого самого комитета. Домой прибежали и пригласили на оформление. Так что тренировать их надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку