-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Миллионерша

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:32 + в цитатник

Нанесла миллионершу. Долго не решалась - отталкивал пафос названия, золото на коробке... Да и по отзывам - не мое. Но - за вас же страдаю, деффки:) Поэтому пшикнула.

Первое ощущение - явный отсыл к Марине де Бурбон, которая матовая была. Прям вот первый занюх - она.

Народ в этих ваших энторнетах про Марину не вспоминает, зато отсылает к Леди Миллион от Пако Рабан. Причем достаточно много народу предпочитают именно Миллонершу.

Производитель заявляет как цветочный древесный фруктовый. Пирамидка такая: мускус-пачули, срединная нота цветы апельсина и персик, вершинка бергамот и мандарин

Не такой шаловливый, как Мадемуазель, от Шанели, но очень-очень далекий отсыл есть. Соглашусь,что это "Лето в бутылке", но ни разу не компот. Очень узнаваемый. 

Не мое, хотя я на себе его не чувствую.

Спустя пару часов:

Все же это очень хорошая Марина де Бурбон. И вот эта первая, яркая, очень узнаваемая нотка -  красный виноград на солнце. Такой винный, с кислинкой, не очень темный. Не Изабелла но что-то очень близкое.. И иланг-иланг. Прям - живой, но издаля. На виноградинке.

Не могу сказать, что это сладкий запах. То-есть, да, он из сладких, но с заковыкой.

Еще через два часа:

О, да... вот оно... Через виноград, пошла животинка, намек на древесный мох, именно чуть намек-полувоспоминание о  некоей шипровости, амбровости

Теплый, игручий запах... снова вспоминается мадемуазель коко... На первом затяге воздуха в нос. Легкая горчинка нероли. Может быть - сухой апельсиновой корочки. Чуть сладость, полувоспоминанием, от цветущего апельсинового дерева.

На следующий день:  побогател, созрел. Усилился изыск и шарм. Хочется уткнуться носом и впитывать.

Оставлю себе. Однозначно. второй фаворит, после тайны:) Кстати, тайна умопомрачительна...

Рискну наносить на мех.

Серия сообщений "Вынюхиваю":
Наверное трудно найти двух людей, которые бы одинаково описали аромат. Я не знаю, кому нужны мои "Открытия", кроме меня.
Часть 1 - Мистерия, она же Тайна.
Часть 2 - Тайна. Послесловие
...
Часть 5 - Соблазн
Часть 6 - Цветок ночи
Часть 7 - Миллионерша
Часть 8 - Флирт
Часть 9 - Один в один
Часть 10 - Внезапноэ


Понравилось: 8 пользователям

Learning_true   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:52 (ссылка)
Lisca1, я таки понял, что ты по парфюмериям всяким разным..
хотелось бы и по мужским запахам увидеть обзор..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 13:58ссылка
Learning_true, Все проще. Я тут Новую Зарю тестирую. Для девочек.
С мужскими все обстоит сложнее.
Надо пробовать на коже, а я Лешего лет восемь от парфюма отводила - люблю его запах:)))))))))
Меня уже просили дать оценку мужским... Хз, я попробую взять партию у НЗ, ориентируясь на пирамидку.
Пипетища   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:26 (ссылка)
Lisca1, Марина де Бурбон - обожаю!!! Миллионершу не нюхала, но похоже, я в очереди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 14:28ссылка
Пипетища, пагади, у них еще Олиана есть - тоже бурбонистая.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 16:10ссылка
Пипетища, Не, Олиана слаще и тягучее будет:) Миллионерша интереснее:)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 11:51ссылка
Пипетища, Однозначно, Олеана вообще ни о чем. Шахерезада:)
А вот Миллионерша раскрывается душевно:)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:47ссылка
Lisca1, значит, на очереди!))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:50ссылка
Пипетища, Слухай, Оль, я чего предложить-то хочу. Мне не в лом до тебя доехать, вот абсолютно, но всего с собой не увезешь. Мож, ты до мЕне?:) И нанюхаемся и поглядим и всякое такое, а?:)
Тебе до меня, на общественном, даже быстрее, чем мине до тебя:)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:52ссылка
Lisca1, я не против, но попозжее. А то сегодня вышла за едой и еле доползла по льду-то! Может, хоть растает, а?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 13:35ссылка
Пипетища, Ой, да легко. Я в работе со среды по субботу. Такшта, в любую неделю - за честь почту-с:)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 15:08ссылка
А кто у нас му.. ой, а где работа?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 16:00ссылка
Пипетища, :) В Королеве. 30 минут от трех вокзалов
Линас   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 17:34 (ссылка)
Лена, а можно что-нибудь про Мирру для волос, слабых, тонких и не густых? Всё резко кончается, хочу закупиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку