-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


День четырнадцатый

Вторник, 24 Января 2017 г. 10:06 + в цитатник

Разбудила Лешку со сранья. Он сначала брыкался, потом внял.

Ну и ессно, стоило буквально выехать из города, как показались снежные вершины. Издевались! Ога!!! И красовались до полудня. Конечно, никон - предатель. И я презрительно косилась в его сторону:)

 

За Чишками остановились набрать воды у родника. Подъехала белая приора в милицейском раскрасе. Из нее, с пассажирского сиденья со мной поздоровался мужичок такой интересный. Я ответила. Потом перехватила нить разговора:

 - А дальше, давай на русском. Мне так проще.

Мужичок перешел на русский:

 - Откуда, куда?

- Сначала  - в Шатой, денюшку снять в банкомате. Потом - в Город Мертвых. Если погранцы пустят.

 - Вас - пустят. Кстати, ребенка к воде не пускайте. В горах выше дожди прошли. Аргун может резко подняться.

Я на него поверх очков глянула:

 - Я что, произвожу настолько идиотское впечатление?

Заржал, отшутился. Проехал вперед.

Я затарилась водой - думала, что это будет крайняя поездка в горы. а мне сильно хотелось не абы какой водой спирт ухудшать:)

Сели. Поехали. Гляжу, метров через триста - знакомая приорка на обочине отдыхает неприметно. Проезжаю, глядю в зеркало - пристраиваются через пару корпусов. Ваще не палятся. Ога:)

На шатойском посту привычно останавливаюсь. Впрочем, не успеваю толком оттормозиться, объявился этот, из приоры. Поравнялся  и в машине, головы не поворачивая , вальяжно:

 - Это с сопровождением, пропустить

"И так глазами "Амор""

Ну чо, пацаны на посту расстроились - они тоже потрындеть собирались. Пока я с ними расшаркивалась, между нами и приорой - пять корпусов. Так этот умник опять прижался правее, потом всех пропустил, передо мною выстроился головной машиной. Лешка ржет. Я хихикаю и кумекаю.

Вощим, довел он нас до банкомата, показал остановиться. Сам припарковался. вышел. Для дебилов еще рукой показал. Ая ,сцуко такая, рассыпаясь на бегу в благодарностях, сквозанула к банкомату. Воооть. А обчаться вышел Леха с палкой:)))))))))))

А хтож калечного обидит?:)) Хтож у него отымет средство передвижения, тоисть меня? Это же вообче, ни разу не по адатам:)

Вощим, стали суровые мужики промеж собой обчаться. Когда я подошла, они уже прощались, мели друг перед другом виртуальными шляпами .с виртуальными перьями. Обо мне, понятное дело, речь уже не шла. Поэтому, как и полагается глупой скво, я сиганула в машину. Дождалась, пока Леший прихромает.

 - Ленк, он нам предлагал машину сопровождения до мертвого города, или еще куда, пока мы в Чечне. Это ж цельный начальник ГИБДД района.

 - Надеюсь, ты отказался? Или он поехал парадный БТР ленточками украшать? Нам еще ведомства сталкивать лбами не хватало.

Вообще, в очередной раз, порадовалась за своих. Между нами девочками, слабо себе верится в то, что, скажем , в той же Москве, или Пушкино, глава ГИБДД (в Пушкино, кстати, вполне себе вкусный дядечка сидит - с сединами благородными и правильным профилем), будет внезапно машине с иногородними номерами, предлагать сопровождение на, скажем, Гремячий водопад. Да будь ты хоть трижды Анджелина Джоли:)

А тут, между делом, широко развернул душу. Мелочь .а приятно. Ну или он такой себе невроткосмический психолог, что он просчитал и меня и Лешку и по косвенным признакам понял ,что мы откажемся. ХЗ. 

На Итум-Калинском блокпосту уже знакомые ребята. На мои телодвижения под знак машут палкой. Дескать - хорош глумиться, родственник. Не мешай работу работать. Проезжай.

А вот фиг. Я вчера Яське обещала иховую собачку показать и дать погладить - здорового разморенного, флегматичного алабая, который у них под забором валяется.

Останавливаемся, выгружаемся. Я еще раз уточняю дорогу. Мужики подробно объясняют дорогу Лешке с костылями. Спиной ко мне. Трогаю одного из них за локоть.

 - Ты лучше в меня рассказывай. Он не за рулем и у него топографический кретинизм.

 - А?!?

 - Я рулю, мне объясняй. Чего ты ему говоришь-то?

Пока у парня идет взлом жесткого диска: не смотря на то, что он видел меня за рулем и вчера и сегодня, в его голове очень трудно встает мысль о том, что говорить ему надо со мной:) Так вот, пока там шуршит куллер, от невероятного напряга всей системы, мы с Яськой тетешкаем блаженно жмурящегося от таких покайфушек пса.

Далее движемся по дороге, стараясь попустить неприметный поворот. Чертовы погранцы. Ни одного указателя. От слова "совсем", поворот малоприметный, но хорошо наезженный.

Пост рядом. Пусто. Пока выгружаемся неспешно, подкатывают три машины - мужики, бабы, дети. Орут, вызжат. Пробегают вперед, к погранцам. Хоть это и не принято так.

Впрочем, в данный момент мне это даже на руку - погляжу, как это у них тут происходит.

Вообще, терзают меня смутные сомнения, что пропустят - Яськины доки лежат на Березке, в квартире:)

Бабы в орде громко, с вызовом, на русском, рассказывают про свои бельгийские паспорта. И так же громко, на публику, то-есть, на нас, начинают рассказывать про то, что им теперь на их землю надо с такими сложностями пробираться. Что поклониться костям предков теперь только через пограничный контроль.

Лешка недоуменно изгибает бровь, дескать, шо за табор?

 - Вот из-за таких, чеченцев и равняют с остальными. И не любят. впрочем, в данном случае, бельгийский паспорт - это как раз показатель того, что у этих отщепенцев нет родины. - В полголоса поясняю.

Пока копошимся, подъезжает здоровый тягач, с гражданскими номерами, оттуда вваливается здоровый бородатый чечен, приветственно машет погранцам:

 - Я за пчелками.

 И проезжает, фактически, без досмотра.

Наконец, вся орда сваливает. Подходим на пост.

-Сколько человек?

 - Трое

Пишет в журнал данные с двух паспортов.

 - Где доки на третьего?

Прикидываюсь шлангом, блею, что это же ребенок.

 - Ну и что? Где ее паспорт или свидетельство о рождении?

Снова блею, что мы не собирались, что последний день... Вяленько леплю отмазки понимая всю мощь государственной машины. Думаю, что ныть уже и не стоит, но нас, внезапно, пропускают.

Едем дальше, по дороге обгоняем три приоры с ордой.

Встречает шлагбаум и рыжий паренек.

 - В мертвый город?

 - Ага.

 - Документы. В первый раз?

-Ага.

Машину на стоянку. Сами топаете вот по этой дороге, потом во-о-о-он по той тропинке. Видите? Не вижу. Но с усердием киваю головой.

Выгружаемся. Топаем с километр по жаре и пыли. Нам же еще и до орды надо успеть. Бедный Лешка с палкой и камерой. Подходим к тропе - тваюмать!  Это - намек на тропу. Практически, по отвесной выжженной горе,  с сухими колючками и бессмертниками.

Метров двести. Яська ноет, Лешка мужественно лезет вверх. Надо успеть отсняться до орды. Я молча прикидываю, что если у Лешего соскользнет палка, то этот придурок будет спасать камеру, а не группироваться.

Наверху - опасная красота. Острый гребень, шириной сантиметров семьдесят пять. Склепы, башни, ветер. Оглядываюсь  - на соседних горах вижу тоже остатки сооружений. Внизу, между военным городком и вершиной, три лежки для вежливых снайперов. Понимаю, что их тут гораздо больше, но с этой точки неподготовленному взгляду, в глаза бросаются три.

Еще раз поражаюсь воинским умениям древних: остатки домов-башен стоят в очень правильных местах. В шахматном порядке, по диагонали.

В этом ущелье можно было задержать небольшую армию, очень малой кровью.

На вершине великолепная коллекция очитков и камнеломок. Причем, так собраны, что любой камень бери и посылай на конкурс. Великолепное, идеальное и единственно правильное композиционное решение, принятое и воплощенное самой природой.

Тем временем, на гору влезла орда: дети орут, кричат, прыгают. Бабы делают селфи, на фоне склепов.

Поклоняются костям, хуле.

Там же, на горе, внезапно натыкаюсь на пару из Питера. Молодые, до сорока. Лет 32-35. Двое детей. Разговорились, познакомились. На мой резонный вопрос, дескать, со мной-то все понятно, терновый куст - мой дом родной. Вы-то как? Отвечают, что они уже второй год приезжают, балдеют и охуевают.

Я помогла спуститься девочке с маленьким ребенком. Интересное дело, мышечная память: глаза мозгу говорят: нахуй, мы вниз не пойдем. Мы тут останемся, пусть вертушку присылают. А ножки, в кучу собрались и швыдко так все правильно сделали. Мало того, я у девчонки питерской, малОго забрала и сама спустила. Яська - молодец, не ныла и на руки не просилась: за руку меня взяла и молча спустилась.

Руки заныли уже потом, внизу. По пути собрали свежий шлейф из пустых бутылок и шуршащих пакетиков из-под чипсов, оставшихся от орды. В моем кармане как раз завалялся аккуратный треугольничек пакета.

Подошли к машине, я приторочила мусор на багажник. Достала воду, напоила детей, умыла, ополоснула им всем ноги, заставила это сделать девочку -маму. Дала совет ,что в путешествии по жаре, пятиразовое омовение ног и руг, это не дань религии, а замечательное подспорье.

В это время спустился Леший с мужем девочки и вторым их сыном. Который постарше. Там уже они помогали Лешке. Обменялись телефонами, я им порекомендовала свою любимую кафешку в Шатое.

 

Выдвинулись обратно первой машиной. Питерские еще задержались. Мы собирались еще поснимать на ручейках. Ну и остановиться на одной из пасек - купить меду.

Остановились на ручейке - доложили в мусор свежепоменяный памперс, оставленный, видимо, тоже хозяевами земли:) Поснимали, пожрали ежевики и малины. Попили воды. Какая же вкусная там вода в речках...

А, прикол, на обратном пути, снова на посту пограничном. Опять осмотр-досмотр. Уже другая смена... Снова вопросы, сколько нас. Я так, неуверенно:

 - Трое...

 - А написано, что двое!

 - По документам, корова рыжая одна - отшучиваюсь.

Из глубины вагончика кто-то подает голос: "Да это московские, приехали снимать, а на ребенка доки посеяли, пропускай уже обратно. Что с ними тут делать"

Тронулись дальше - питерские звОнють: ребят, вы там номер от машины не видали? Ржу. Говорю, что на дороге я бы его точно углядела. Разделили путь на участки. Я прикинула, что единственное место, где номер могло сорвать - маленький ручеек, который можно форсировать, а можно переехать по не внушающему доверия, хлипкому на вид, но разумеется прочному, военному мостику. Поинтересовалась - таки, да. Форсировали. Реебята уехали, а мы остались их ждать. Через некоторое время возвращаются - номер лежал на очень видном месте, рядом с ручейком. Кто-то нашел и поднял повыше.Снова поехали вниз - уже начало слегка переходить на синие сумерки. У Яськи сквозняком из машины выдуло шарик - дельфин блестящий. Не успели расстроиться - Звонит Сашка: "Мы ваш шарик подобрали, останавливайтесь" Отдали они нам шарик и укатились вперед.

Потом, в сумерках, проезжая мимо кафешки увидела их машину. Позвонила, пожелала приятного аппетита:)

Через некоторое время мне звонок с незнакомого местного номера:

- Алле, это хозяин кафе "Жучок", у нас тут люди телефон забыли, а перед этим с него к вам звонили. Передайте, чтобы приезжали забирали.

Набираю Сашкину жену:

 - Ну чо, поели?

 - Ага, спасибо.

 - Вкусно было?

 - Ой, все было просто потрясающе.

 - Да я знаю, мне уже сказали, что вы там так налопались, что аж телефон оставили.

 - Блииин... Не перестаю удивляться людям. А почему тебе позвонили?

 - Ну а кому им еще звонить - не удержалась от подкола я

И снова мне было чертовски приятно от того, что кто-то за пределами Чечни, при упоминании, посветлеет лицом и скажет: "Блин, вы просто не представляете, что это за люди и как там хорошо"

И это будет совершенно объективная оценка человека, который не заинтересован:)

А доехали до города мы уже без приключений. по дороге пристроили мусор в контейнер, подивились закатом. Приехали уже в полной темноте.

 

 

Серия сообщений "Путешествие 2016":
Часть 1 - День первый
Часть 2 - День второй. Хулиганско-помогательный
...
Часть 16 - День тринадцатый
Часть 17 - День тринадцатый. Продолжение
Часть 18 - День четырнадцатый
Часть 19 - День четырнадцатый. Лирическое отступление.
Часть 20 - День пятнадцатый.
Часть 21 - Лирическое отступление
Часть 22 - День шишнадцатый.
Часть 23 - День семнадцатый.

Серия сообщений "И снова моя Чечня":
Часть 1 - День первый
Часть 2 - День второй. Хулиганско-помогательный
...
Часть 16 - День тринадцатый
Часть 17 - День тринадцатый. Продолжение
Часть 18 - День четырнадцатый
Часть 19 - День четырнадцатый. Лирическое отступление.
Часть 20 - День пятнадцатый.
...
Часть 32 - День двадцать второй, окончание.
Часть 33 - День двадцать третий. Великий организатор Лечи.
Часть 34 - Про лечебные фонемы или полный пиздец в моей голове

Рубрики:  Личный идиотизм

Понравилось: 30 пользователям

Клара_088   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 10:27 (ссылка)
Lisca1, Лена, спасибо, с большим удовольствием читаю твои отчеты из путешествия, так красиво и со смаком все написано, что как бы и я была там, мед и пиво пила, но только по усам текло)))))))))))) и даже без фоток все ясно представила как вы ездили по горам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 10:44ссылка
Клара_088, Фоток немного, оказывается есть - на телефоны снимали. Правда качество не особо. ну так...
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо, уважаемая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 11:41ссылка
Странник-52, Чой-та?:) Мущщина с кормой, я вас боюс:)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 13:41ссылка
Правильно боишься (я сейчас серьёзен до упора), но напрасно (я к тебе с уважением, но не убить).
Хорошо пишешь - это плюс, но это многие умеют. Ты создаёшь ощущение любви к Родине и чувство человеческого Достоинства! Вот что - сверхзадача, которую ты выполнила. За ЭТО респект тебе и уважуха!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 13:57ссылка
Странник-52, Про "хорошо пишешь", эт ты, барин, Маху дал:) Яж как вижу, так и пишу. Пальцы за мыслЕй не поспевают. А уж эти мои корявые запятые, которые интонационные, по телевизионной привычке, да помноженные на мои рученьки корявенькие... Это же просто жуть и ужос.
А я же по заведенной мною правиле, никогда не правлю то, что опубликовано:)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 14:03ссылка
Исходное сообщение Lisca1
Яж как вижу, так и пишу. Пальцы за мыслЕй не поспевают. А уж эти мои корявые запятые, которые интонационные, по телевизионной привычке
это создаёт атмосферу и эффект присутствия.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 14:25ссылка
Странник-52, Мне иногда реально, стыдно:)
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 11:21 (ссылка)
Орать в таком месте, я так понимаю, просто верх неприличия. ((((((((
Вы молодцы, мусор собрали. И вообще, как Лешка на такую верхотуру полез?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 11:42ссылка
krakaziabra, В семье не без урода. В данном случае - морального. Им просто не понять пока. Душой не вышли:)
А Леший - он же ненормальный, как и я:)))))))
КаЛю_чка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 11:38 (ссылка)
Lisca1, Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 11:42ссылка
КаЛю_чка, Рада стараться:)
Пипетища   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 12:02 (ссылка)
Lisca1, ну с мусором - привет от родной души)) Я тоже по лесу гуляю с пакетом и перчаткой. Раз только пожалела, что у меня одна только перчатка (другая потеряна), когда шины тащила от легковушки. Но как можно в горах!!!
А вообще все твои рассказы и даже фото - фантастика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:15ссылка
Пипетища, Чой-та сразу "фантастика"?:) А мусор я стараюсь везде собирать:)
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 12:22 (ссылка)
Лена, вчера от видов очумела, а сегодня ты, конкретно, заразила Чечней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:40ссылка
Мавра_Фарфорова, А между тем сказке далеко до развязки:))))))))
tashka24   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 13:59 (ссылка)
РасстрОгала... И да - достоинство на первом месте. Так на душе тепло стало... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 14:30ссылка
tashka24, Ты понимаешь, с одной стороны я - ярый похуист, напредмет чолюдикажуть.
То-есть, в галошах и бигуди, к черту на рога - легко.
Но одновременно во мне живет человек, который принимает рассказ "Потерявший лицо", очень близко:) Вот просто как там побывал:) И с годами мне и самой очень важно держать это лицо и я замечаю, как его держат другие.
Причем не на уровне "туфли из прошлогодней коллекции, фи" а на уровне примитивных ценностей.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 15:56ссылка
У меня был другой прием. Когда испытывала симпатию к кому-то, то всегда вела себя так, будто он рядом и видит каждый мой шаг, слышит каждое мое слово. Самодисциплина потом превратилась в привычку...

Да. И еще из детства. "Ты можешь не знать тех, кто с тобой рядом. А твоего отца знает практически весь город. Веди себя так, чтобы нам с папой не было за тебя стыдно" - это мама.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 19:38ссылка
tashka24, ) Меня эдакое не торкает:)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 20:53ссылка
Ты просто другая. А у меня родители были весьма строгие. Поэтому у моих детей была намного больше степень свободы...
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 19:23 (ссылка)
До слез!!! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L_a_n_a_   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 20:31 (ссылка)
Lisca1, в Чечню хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 20:35ссылка
L_a_n_a_, В чем проблема? Приезжай:)
Аленка45   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо.
Другая страна для меня открывается. Неожиданно там, где не предполагала. Хочется поехать, дотронуться, понюхать.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 09:05ссылка
Аленка45, Самое приятное то, что не нужно виз и длительных перелетов, а люди еще не испорчены потоком турья.
Очень рекомендую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку