-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Я щщетаю, это нужно отдельным пОстом:)

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 07:58 + в цитатник
Цитата сообщения Disko_Partizan Конечно-конечно. Это не секта. Это православие, причем, не всю голову.

"3. Почему Церковь секта, я против такой постановки. Я туда хожу и себя сектанткой не чувствую)"

Водитель_мечты   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 08:37 (ссылка)
Я уже у себя как то писал большой пост на эту тему... Лень искать в недрах дневника, вкратце, я щитаю, что те, кому не нравится православие, пусть готовятся к тому, что будет ислам. Свято место же пусто не бывает))) По принципу из всех зол- меньшее. Ходят там себе православные в храм, свечки ставят, пусть ходят. Чем мешают то? Не нравится, не ходи. Новости про РПЦ пускай мимо ушей, не рви пукан, раз не по твою душу. Даже, ничьих чувств спецом уважать не надо. Просто, игнорируй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 08:46ссылка
Водитель_мечты, Лично мне ислам гораздо приятнее и ближе, чем православнутые:)))))))) Если уж на то пошло.
Без выпячиваний и передергиваний. А мясо халяльное, куда как вкуснее, чем догнатая и таки прирезанная порося.
Да и прочие продукты, при возможности выбора возьму у правоверного.
Что касаемо "не мешают" -мне - мешают. Щас начнется "Рождество", "Крещение" и прочие радости ебанутых, которыми они будут щедро делиться, вперемешку с письмами щастя, заговорами на удачу и прочей ересью.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 08:57ссылка
В исламе есть определенные ограничения, которые в той, или иной степени могут коснуться всех. Просто, я жил рядом с мечетью и более наглых людей, чем толпа мусульман еще не встречал. Они считают, что всё, что им мешает оскорбляет их чувства верующих. Ну, тут еще, возможно, менталитет играет роль, русских среди них мало и сложно сказать, как на них в этом ключе влияет вероисповедание.
Продукты... Какое они отношение имеют к религии, вообще?))) Не хочешь есть свинину, не ешь)))
Какими письмами счастья? О чем ты? Мне, почему то они не мешают никогда- ни в рождество, ни на пасху. Ну, как я уже говорил, трутся там чего то в церкви и окрестностях, я даже внимания не обращаю.
Вообще, это разговор ничом, по сути, даже не о приверженности к религии, а о том какая хуже))))
Но, мне, правда, интересна конкретика, чем тебе мешают православные?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 09:48ссылка
Водитель_мечты, Продукты к религии имеют непосредственное отношение:) Что касаемо толпы мусульман - не мусульмане за Гроб Господень воевали:))))))))))))))))))))))
"Жил рядом с мечетью" ага. "Стоял, где курили, лежал, где трахались" - я тоже жила рядом с мечетью:) И не с одной.
На мусульманские праздники не перекрывают дороги возле церквей. И усиленные наряды ГИБДД, рейды на выявление пьяных за рУлем не проводят:))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:08ссылка
Не, не перекрывают)))

Карла Либкнехта с утра перекрыть- это задушить весь центр Иркутска, вместе с общественным транспортом. В общем, то, против особо никто не был, но сам факт.
Без названия (700x468, 66Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:40ссылка
Водитель_мечты, Один раз. В год. Потому, что мечеть - одна на весь Иркутск.
Христианские праздники считать будем?:))))))))))))))))))) И количество церквей на душу населения? И выходные по эти праздникам, хоть у нас церковь вроде как отделена?:))))))))
И кстати, что там про усиленные патрули, для выявления особо наотмечавшихся и ослабление станций скорой помощи, для круглосуточного дежурства возле прорубей и церквей, чтоб особо страждущие благодати не передавили друг друга, не переохладились и вообще не отправились к особо почитаемому раньше времени:))))))))))
Не начинай, а то будет как с Медведом:)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:49ссылка
Сам факт))) Перекрывают? Перекрывают! Ст. 14 и 31 Конституции, вроде, никто не отменял.
Какой % наотмечавшихся относится к истинно православным?)))
А чо с Медведом? Холивара я не дюже заметил. Так, обменялись мнениями, да разошлись. С маслом в солярке хуже было))))))))))))))))
Апять же, в этом же вся соль)))) Ну, поддакивал бы я тебе сидел и чо? Общались бы раз в год, а тут, что ни пост- беседа. Мне, вот, приятно с тобой, умной дженчиной поговорить (прогиб засчитан, ахха?;) ) Ну, я серьёзно, без стёба, если в чо.
А на вопрос ты не ответила, кстати. Чем мешают то? С фактами, там, детальным описанием. Ну, прост, сдается мне, что ты на них смотришь и такая "тьфу!" и дальше пошла, прям как я на мусульман, но если подумать то, лично тебя они никак не трогают. Ну, или если трогают, излагай.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:51ссылка
Водитель_мечты, :) Вот ведь подлый какой:)
Собственно пост был о том, как алкаш первый кричит, что он не болен:)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:54ссылка
Я, если честна, не понял сначала, вообще, он об чём. Показалось, что ты на стороне православных, ваще. Чукча писатель, чо)) Ну и решил в кои то веки тебе поддакнуть, таки, а тут вон оно чего! Хотел как лучше, а получилось...))
Ну, зато, обмен мнениями состоялся, хоть и в порядке оффтопа, прости Господи!
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 09:24 (ссылка)
"Щас начнется "Рождество", "Крещение" и прочие радости ебанутых, которыми они будут щедро делиться, вперемешку с письмами щастя, заговорами на удачу и прочей ересью."
Получается, что и я к ним отношусь. Информация к размышлению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:41ссылка
Сирициус, Ир, относись к кому угодно, только в меня свои отношения не пихай. Мне кагбе особенно приятно получать поздравления с Рождеством, в день смерти дочери. Это просто вишенка на торте.
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 09:37 (ссылка)
не заводи. Я была православной и буду. И прятать морду в песок не стану, но и писать об этом не стану - не по мне, мое это дело, личное.
Но мля-а-а-а, как же меня достали эти самые... благо... благоверные... благородные... блаженные... ну, кароч, от слова "бла-бла-бла". У Маши хоть смешно было в обсуждении про "секту". Но по больше части - махровый дебилизм, приправленный манией величия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:42ссылка
руда_стевряка, Дак о том и речь. Просто привела смешную цитату. Как алкоголик, который говорит, что он не алкаш, вообще:))))))))))))))))))))))
И тут же найдется пара товарищей:)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 12:42ссылка
Lisca1, кстати, по поводу "секты" соглашусь с Машей. община какая-то там - не РПЦ. НО в последнее время в окружении добрых прихожан я ощущаю себя, как в секте Серафима Кассандрэ (был такой жрец вуду в 90-х). Вот честно, когда слышу громкое "причащаться и почаще" от православных... хм... женщин, сразу вспоминаю "Сгинь, мой враг!" Интонация одна и та же... и принцип: в сексте пытались втереться и начать руководить, и нынешние адепты - тоже.
Бесит, что главным в церкви священник давно перестал быть. За редкими исключениями.
Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 09:48 (ссылка)
А мне Веды по душе. Но тоже держу это при себе. Период фанатизма прошел несколько лет назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 10:49ссылка
Ирина_новая, Дык и я язычница. Славлю себе втихую солнце и предков... Уже даже особо не поправляю православнутых, которые на Ивана Купало (ога, это хвамилие такое) рвутся по православной традиции в лесу через костер прыгать.
Вообще, все эти каши в головах - это отдельный пездедц!
Неделю назад, у Яськи, на утреннике, праздновали Осень. Ну, мальца припозднились с праздником урожая и ярмарок, да хрен бы с ним. Но они там капустку завивали:)))))))))))))
Мальца попутали завивание капустки, с капустными вечорками. Фигня какая:))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 20:31ссылка
Что такое завивание капустки? ЧТо, прям щипцами завивали? А капустой кто был, гарная дивчина с шевелюрой?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 20:35ссылка
Знаешь, христианство принесло искаженное понимание Вед. Это не язычество, на самом деле. В ведической культуре Бог-творец един. Просто у него 33 миллиона помощников. Ну вот народ и решил, что можно не почитать особо Бога-творца, они молились напрямую только кому-то одному, чтобы получить конкретное материальное благо. Вот их в определенной степени можно называть язычниками. Но есть и те, кто почитает бога солнца, ветра, огня и тд, но при этом знают и не забывают, какова их иерархическая "должность" и что есть "начальник".
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 14:41 (ссылка)
Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 15:45ссылка
Суперлуние еще было, говорят.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 16:09ссылка
Сирициус, ну да. мы не любовались - тучи. Но вообще ты себя береги. Ну их, мурашков этих:)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 17:08ссылка
Стараюсь беречься. Теперь стараюсь. Пока стараюсь)))
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 18:00 (ссылка)
У меня в окружение "сектанток" нет. Я вообще не люблю об этом говорить, это то, что во мне и не каждому туда дорога открыта. Есть подруга детства, она в церкви и все посты соблюдает, но вообще меня этим не напрягает, на разговор не выводит, мол почему не ходишь. Родственница вообще в монастыре бухгалтером работает, и живет там. Насчет праздников, чем их больше тем веселее:)) У меня все друзья разной веры, но ни кому не в падлу поздравить друг друга с Рождеством ли, с Курбан -Байрамом, Суккот ли. Ну да я поняла пост не о том, у Маши всегда смешно получается, не все правильно воспринимают, ну так и отвечает она понятно и весело. Молодец, чо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку