-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Самое веселое и противоречивое

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:37 + в цитатник


Сколько бы ни было вокруг начинающего автолюбителя, особенно если этот автолюбитель женского полу, народу - столько будет споров и поломатых копьев: каким быть первому автомобилю.

И тут  бывалые делятся на две категории:

- бери из салона

- бери б/у

Причем баталии такие, что только перья летят.

Попробую беспристрастно рассмотреть оба варианта. Поскольку первый автомобиль был у меня из салона, а любимый крейсер очень сильно Б/У.

Итак, какие доводы обычно приводят сторонники нового авто:

- Ты неопытный водитель, а новый авто не встанет (еще как встанет)

 - Авто из салона  - это гарантия сохранности кузова и основных узлов (не факт-не факт)

- Новый авто - это гарантии на все узлы и агрегаты (гарантия-то оно конечно гарантия, но возможны варианты )

А теперь доводы, которые приводят сторонники Б/У машин:

 - Не жалко ежели чо (ишшо как жалко)

 - Все, что могло поломаться  - уже поломалось и заменилось

 - практическая поломка поправляется в гараже.

 - нет явной необходимости покупать КАСКО.

Ну а теперь разбор от Лиски:)

Редко кто берет в салоне машину на свои. Чаще всего - это автокредит. Ну вот такая эпидерсия: на б/у 200-300 тысяч не найти, а автокредит - запросто.

Если автомобиль кредитный - то в автосалоне тебя обдерут как липку и разведут как последнего лоха: магнитолку, сигналку, подъмнички  - если нет в штатной комплектации, то поставят в салоне,

Мотивировать будут тем, что сейчас-то все равно денюшку платить не надо. ибо кредит. Магнитолку все равно захочется, а можно ее поставить только в сертифицированном сервисе. Иначе машинка слетит с гарантии. Да и вообще, любой чих, любую замену сраного флажкового предохранителя - только у официального диллера. Иначе - слетит с гарантии. В до этого диллера, как на зло, чухать на другой конец географии. Из-за долбанного предохранителя  или лампочки. Очень обидно. Да.

Но еще обиднее, когда у тебя таки случается поломка и ты топаешь в сервис а там тебе долго-долго рассказывают,  что слуАй - не гарантийный. А когда все же берут на гарантию, то выясняется, что щас они эту вышедшую из строя пипирку отправят на завод, а завод ее пришлет через пару месяцев. И ты плюешь и покупаешь эту пипирку в магазинчике, что при сервисе. Ну а ставят ее уже по гарантии. Но все равно, такое чувство, что наебали.

Плановые ТО - тоже пестня... И тоже мучительно больно и тоже понимаешь, что тебя имеют, а сказать и сделать ничего не можешь - гарантия же...

А самый апофегей, когда через пару недель после конца гарантии у тебя накрывается что-то большое. Скажем - коробка, да даже если генератор. Тогда себя вообще чувствуешь гондоном сразу после процесса.

А уж когда ты меняешь этот чертов предохранитель сама, перед домом, в течении 15 минут... За три рубля бальшая упаковка...

Что еще - еще КАСКО. Штука, конечно, чрезвычайно полезная и вкусная... Пока не наступил страховой случай.

Тебе либо дадут очень мало денег - и это в лучшем случае. А в худшем - направят в аккредитованный сервис. И вот с этого момента начнется поебень с большой буквы ПЫ. Потому, что происходить это будет следующим образом:

Слесарь снимает, к примеру, крыло, которое под замену и которое страховая оплачивает, и видит скрытые повреждения, скажем, слегка повело стойку. Неспешно идет к мастеру. мастер - к менеджеру. Менеджер пишет письмо - согласование в страховую. Слава Богам - электронное. Все курят бамбук.

Через некоторое время - недели, эдак, через полторы, приходит согласование из страховой. Дескать, мы оплачиваем постановку на страпель, на предмет левой передней стойки.

Ставят. Тянут. Снимают. Ставят на место крыло. Снимают другое - оппаньки, снова скрытое..:)))))))))))))))))))))

Таким макарием машина делается по КАСКО до полугода. Ну или пока у хозяина авто не кончится запас интеллигентности и не прорежется свое. посконно-домотканное.

Ну и, да, КАСКО у тебя, ессно, от дочерней страховой фирмы банка, который выдал кредит. А это на треть дороже, чем в среднем по больнице:))))))))))))

 

Теперь рассмотрим вариант с машиной Б/У.

Собственно - тот же кот в мешке, только в профиль:))))))))))))))) Машина может быть утопленником, конструктором из трех доноров... В идеале, конечно, стоит заказать экспертизу. Но это удовольствие не из дешевых. Поэтому до экспертизы, на что следует обратить внимание:

- Спидометр даже не гляди. Показатель эксплуатации машины - это сидушки. Чехлы могут быть новенькие, а вот под чехлами - загляни. Сама форма сидушки - видно что сидушку пропердели. Причем - неоднократно.

Педальки. Они в процессе эксплуатации, банально протираются. Все половички - коврички надо задрать и поглядеть. Подпрелости, влажность, Иногда под ковриком - тупо, сквозная дыра.

Резиновые коврики - если они изрядно протертые или подозрительно новые - машинка не так молода и здорово изнахрачена.

Потолок. Место, где на потолок заходит резинка уплотнителя - посмотреть на разницу в цвете. Это тоже даст реальное представление об убитости машинки.

Места под арками, куда идет пескоструй от дороги - это потенциальные дыры.

Пороги снаружи. Есть смысл, хотя бы с силой продавить пальцем, в некоторых местах.

Водостоки. Места границ металла и резинок - проверить, оттянуть и заглянуть. Обычно там слабые места на предмет ржавчины.

Перед тем, как начать осмотр, сразу, как только увидела машинку - потрогай капот. Теплый? Значит ее заводили перед тем, как ты пришла. Зачем и как это делали? Может пол-часа по дворам на тросу таскали? Или прикуривали от соседней газели?

Если капот холодный - попроси открыть. Потрогай движок рукой. Точно холодный? Уже хорошо. Сразу проверь масло: уровень и цвет с консистенцией. Если на щупе густой черный мазут, то это означает, что масло меняли редко. Это чревато проблемами с движком.

До того, как машину завели - загляни под днище - на асфальт или чо там внизу. На предмет подозрительных пятен, и, как следствие - течей. Если что увидишь - задирай голову и смотри на проекцию - откуда сочится. С какой скоростью. Если нашла - оботри этот узел платком или бамажкой. Подложи под узел бамажку.

Пока открыт капот, погляди на состояние патрубков, трубок и хомутов. Слишком убитые при первом же понижении температуры могут дать течь, которую задолбаешься искать. Слишком новые - подозрительно. Особенно, если все. Выясняй, откель такоЭ щасте.

Радиатор - можно углядеть, что он был паянный, или поврежденный. Гляди внимательнее.

Особенно внимательно посмотри на то место, куда может капать из-под переднего сальника коленвала. Если там малейшее подтекание, имей в виду, что сам сальник - копеечный. Но чтобы его заменить, нужно разобрать пол-движка, с ломом и какой-то матерью.

Воздушный фильтр проверь. Если он как старый мешок пылесоса - это показатель отношения к машине. Если чистенький - подозрительно. 

Клеммы АКБ - если свежезачищенные блестящие - подозрительно.

При поднятом капоте попроси завести машину, хозяина. Внимательно посмотри, как он это делает, на холодную.

В идеале он должен выжать сцепление, тормоз, повернуть один раз ключ и через задержку - довернуть. после этого движок должен схватиться.

Если перед тем, как завести машину, он дрочит педаль газа, или при поднятом капоте делает это на заслонке - это не есть хорошо.

Так же не есть хорошо, если он дрочит газ сразу после того, как движок схватился. Впрочем, если на улице минус, а движок холодный - это допустимо.

Послушай, через какое время движок выйдет на свою нормальную ровную работу - без перебоев и чихов и подгазовываний.

Пусть он тарахтит, а ты пока проверь всю электрику:

ближний/дальний/габариты/аварийка. Свет в салоне. Стоп-сигнал, фонарь заднего хода. Освещение номера. поворотники: левый-правый. Если один из них щелкает быстрее- есть косяки. Либо стоит светодиодная лампочка.

Печка - рычажки, степень нагрева. Регулировки положений. Даже если на улице +35 в тени - включи обогрев на полную, закрой все окна и оставь машину на пару-тройку минут. потом открой одну дверь и принюхайся. Если будет запах, то ты его ничем не выведешь. Даже полной сменой патрубков.

Дворники. Все три положения, угол охвата стекла, работа насоса. Отмазка, что, де, нет воды в бачке - не катит. Залить и поглядеть. Сам бачок обтереть и через некоторое время посчупать - нет ли трещины или течи.

Стеклоподъемники, обогрев стекла, работа заднего дворника. Рамка обогрева стекла должна быть вся цельной. Если нить прервана, то обогрева на всей этой нити не будет. Восстанавливать - замучаешься.

Прикуриватель.

Регулировки положения и нагрева кресел. Салазки туда-сюда покатать. И свое и пассажирское.

Регулировки положения руля.

Ремни безопасности - вытянуть и поглядеть. Защелкнуть, отпустить.

Подлокотники.

Ручник.

Кнопка багажника.

В багажнике приподнимаем ковролин, принюхиваемся, ищем следы затхлости и сырости. Везде, где только можно. Обращаем внимание на стыки резиновых уплотнителей и металла. Ищем ржавчину, оцениваем ее количество и качество.

Пока все это проверяла - движок уже натарахтел. 

Смотрим заряд аккумулятора. должно быть не менее 12.

Смотрим температуру, смотрим давление масла.

Садимся за руль. Крутим руль, слушаем стук.

Закрываем капот, поехали в пробную поездку.

Ускорение, торможение, число оборотов, больше 2500. А лучше к 3000. Смотрим, как ведет себя давление масла и датчик температуры.

Смотрим угол вхождения в поворот. Глядим, на повороте в 90 градусов, чтобы ничего не щелкало и не стучало.

Едем на кочки, смотрим-слушаем, как ведет себя подвеска на кочках, на скорости 30-40 км/ч. Где что гремит. Проверяем работу коробки и сцепления.

Как следует протряслись, движок просрали - теперь открываем капот не глуша движок и чутка приоткрываем горловину залива масла в движок.

Не коптит - не дымит? Очень хорошо. Закрываем крышечку. Смотрим на датчик температуры - не ползет ли вверх?

Теперь либо ставим машин на домкрат, либо едем на яму или эстакаду.

Смотрим на целостность глушителя.

Смотрим на подвижность и люфт кардана.

Смотрим на состояние всех резиночек и уплотнителей, сайлентблоков и прочее. Изнахраченные, продавленные резинки увидит и не специалист. Тормозные шланги-трубки. Глядим, не течет ли.

Смотрим на общее состояние кузова, днища, рамы. Подозрительно новые и подозрительно ржавые места тыкаем отверткой. Ибо дыра с ладонь, распрекрасно заклеивается газеткой или армированным скотчем, а потом закрашивается из баллончика с антигравием.

Особое внимание уделяем аркам и местам порогов к ним прилегающим. Ибо - пескоструй.

Тут же, пока внизу, смотрим на те элементы машины, которые находятся за передним и задним бампером - любое нарушение геометрии - не есть гуд. Это - следы ДТП.

Вылезаем из ямы. Смотрим на все щели дверей, капота, багажника - если щель косая или слишком большая - элемент меняли.

Если машинка сравнительно новая - смотрим все стекла - на них есть маркировки. Они должны совпадать и иметь год выпуска одинаковый с автомобилем.

Смотрим фары: внимательно смотрим. Конденсата внутри быть не должно. Осыпавшегося зеркального слоя с отражателя - тоже. Равно как и сколов и трещин на стекле.

Смотрим рисунок и степень убитости протектора на катках. Смотрим на целостность дисков. Следы выправления или сварки видно.

Посл этого можно проводить экспертизу лакокрасочного покрытия - это покажет была ли машина в аварии, и насколько сильно повредилась и насколько качественно заделали.

 

И еще, все, что я тут перечислила - это вовсе не повод отказаться от машинки, если она запала в душу. Это - повод изрядно подвинуть продавца по цене.

Все эти болячки лечатся. Неспешно. И кардинально.

А идеальных машин не бывает. Даже из салона:)

 

Серия сообщений "Не автоледи":
Я очень надеюсь, что своей дочери я смогу передать все, что напишу в этой рубрике. Ну а если нет - может быть, когда-нибудь... Тут я постараюсь не объединять опыт других, а только свое:)
Часть 1 - Логическое обоснование.
Часть 2 - С чего начать.
Часть 3 - Самое веселое и противоречивое
Часть 4 - Сделать первый шаг
Часть 5 - Взаимодействие
...
Часть 8 - А вот это стоит и с собой возить
Часть 9 - И еще про автоподставы
Часть 10 - И еще про автоподставы 2

Рубрики:  Личный идиотизм


Процитировано 22 раз
Понравилось: 17 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:59 (ссылка)
Лена про то,как смотреть б у машину...это шедевр, я например и про половину бы не подумала,умнище
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:35ссылка
LebWohl, :) Я тоже раньше много чего не знала:)
LinaM3   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо,дорогая,очень нужная информация ,заберу себе можно?Распечатаю своему ,пусть сидит учит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:34ссылка
LinaM3, :) Учить не надо:) Просто пусть будет шпора, когда на смотрины поедет:)
Анастасия73   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:30 (ссылка)
Информации море, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 20:36ссылка
Анастасия73, я старалась дать обобщенную, не привязываясь к определенному типу
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:29 (ссылка)
Lisca1, еще лобешник!!! смотреть обязательно.
я пролетела, был в мелкую концу - в ночи встречные, восход-закад - это был ад. поменяла конечно
(про то как хотели развести на замене отдельная песня))))
а так с твоего позволения утаскиваю в закрома) в этом году планирую менять ласточку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:45ссылка
ALEKSASHA_NS, Не, ну лобовое - это на поверхности. его же видно:) Ты еще про кулак дружбы скажи:)))))))))))))))))
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:47 (ссылка)
Lisca1, я из опыта первой машины))) под коврики заглядывала, днище осматривала. а лобешник - ну целый, кто через него на солнце смотрел?) вот и добавила)
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:03 (ссылка)
Lisca1, просто супер. Правда машинку даже более менее БУ найти сложно по таким критериям=))
Но зато как охренеет продавец, я представляю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:17ссылка
amore82, Озадачиться - так и неспешно можно и найти. Опять же, все эти недостатки не фатальны, но вполне себе действенны, для того, чтобы скинуть цену.
Юля_Апрель   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:10 (ссылка)
Почитала и поняла, что если когда решусь получить права, то точно никогда не буду сама покупать машину, особенно б\у))
Салоны эти такие интересные. Звонят через год, говорят - надо бы подъехать, ТО ждет вас. Муж спрашивает, что хотят делать? Ну типа фильтр и масло поменяем, цена вопроса 6 тыщ. О_о да вы чо, говорит, я это все сам сделал за пять минут и в десять раз дешевле. Началось - вы что наделали мы вас с гарантии снимаем! Да насрать). Обиделись. Еще через год звонят - отдайте нам вашу машину и 400 тыщ, а мы вам взамен такую же новую дадим. Так и эта еще не старая бля! Вот пристали))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:18ссылка
Юля_Апрель, Хм, через год - поздновато. Первые два ТО проходятся месяцев за шесть:)
Юля_Апрель   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:32 (ссылка)
Lisca1, там по гарантийному договору ТО надо было пройти как только на счетчике набежит, чтобы не сбрехать, вроде 10 тыщ км, видать прикинули, что за год накатал.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 06:33ссылка
Юля_Апрель, Ну да. Первое - полторы-две, второе десять-двенадцать...
Pe4nik   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:09 (ссылка)
Лена, ты не упомянула важный момент - концепцию "контроллируемого износа". С 2002 года ВСЕ машины (исключение составляет разве что отечественный автопром) выпускаются с ресурсом в 7 лет, после чего они превращаются в автохлам. Если новая берется "на всю оставшуюся", то надо быть морально готовым через 5-7 лет сдать ее в утиль или удачно сбагрить, а при покупке б/у знать сколько лет она уже пробегала и сколько осталось, дабы не влететь на чудовищные расходы.
Нам с тобой повезло - нашы мафынки выпущены задолго до всего этого безобразия, когда делали еще надежно и качественно! )))

Второе, по б/у - кузов является САМЫМ важным элементом, поэтому машину с проблемами стоит брать лишь при наличии друга/родственника с "золотыми руками", т.е хорошего"жестянщика". Если сам ремонт кузовщины и не так дорог, то малярка может влететь в огромную копеечку, особенно если цвет выебонистый. Все остальное - вполне расходный материал, подлежащий замене. Даже движок легко поменять на "контрактный" за вполне вменяемые деньхи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:35ссылка
Pe4nik, :) Поддерживаю частично. Именно поэтому и уделила так много текста способом распознавания реального изнашивания машины.
Что касаемо кузовщины - в корне не согласна. Раньше, пока не столкнулась, тоже имела такое мнение. Деталь в покраске стоит порядка 5-8 тыс. Это на круг. С двумя грунтами, тремя слоями двухкомпонентной краски и тремя слоями лака. Само железо - в среднем - пятера. С учетом того, что это не хлеб и не героин, можно выделить время и силы.
Опять-таки, железо на ходовую часть не влияет: зачистил коррозию, обработал преобразователем. по нему-кислотником и заполняющим. И катайся хоть до второго пришествия. За три-четыре года можно неспешно, особо не вкладываясь, поменять и привести в идеальное состояние всю кузовщину. А потом, тем более, в вашем климате, поставить во дворе каркас из горбыля, обтянуть его пленкой, поставить в него мойку воздуха и облить машинку из дешевого краскопульта за три тысячи.
Или жидкой резиной, или полиуретаном, типа раптора.
А за движок ты отдашь минимум полтос, а в среднем - восемьдесят. И это такой кот в мешке, шо мамадарагая. Плюс - установка, подгонка и регулировка.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:19ссылка
У нас малярка очень дорогая! Собсна, если внешний вид не парит и водитель считает, что это на скорость на влияет, то можно забить и дождаца момента, когда все разом сделать "на круг". Не раз видел дамочек, спокойно ездящих на ухламленных шохах и зубилах - им видимо пофик! ))) Но в основном (не раз слышал в разговорах) у женцкова контингента мафына должна сиять как котовы яйца, а любая царапина доставляет ниэпическую истерику.
Про движок я так, чисто риторически. ))) Его-то поменять можно, можно и починить, а вот кузову если пипец, то это практически не лечится, или очень дорого.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:25ссылка
Pe4nik, Хз, мож, специфика региона? Или недостаток мастеров?
мой крейсер мне лет пять назад , в гаражах молдаване облили - за 50000. Но это же не спарк и не маттис:)
И вполне себе сносно облили. По нашей московской дряни - не зацвел. Есть места, которые просятся. Думаю, года через два, поставлю в деревне камеру из полиэтилена на каркасе, вкрячу туда мойку воздуха, да и запиздячу его вкруговую.
Самолично пройду все слабые места, с преобразователями и фосфатными грунтами, а мужики обольют, слоев на восемь, с промежуточной полировкой, а потом еще лаком:)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:32ссылка
Блин, ну ты на все руки! ))) Маладец. А мне вот щаз стало очень лениво самому ковыряца, видимо расслабило то, что почти ничего не ломаеца. Но иногда таки что-то делаю - зимой порвало гранату и оторвало ей гидронасос. В мороз, в грязь ковырялсо, удовольствие еще то...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 09:23ссылка
Pe4nik, Ты понимаешь, с нашим уровнем сервиса, как никогда актуальна фраза: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам"
А после ковырялок по грязи и морозу разве не кайф завалиться в дом победителем? И налить себе заслуженного?:))))))))))
Перейти к дневнику

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам

Суббота, 16 Июля 2016 г. 10:52ссылка
Для этого надо как минимум, чтобы сошлись "звезды" - форма рук, возможности и желание. Если с первым нет проблем, то со вторым и третьим - увы, увы... )))
А заслуженное - это святое!!! Даже если и не очень заслуженное. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 07:41ссылка
Pe4nik, Я свой крейсер восстанавливаю из такого говнища... что просто ужас. И у меня, в отличие от многих, помимо проблем с покупкой и покраской детали, основной квест - найти деталь.
Я реально плакала, когда при мне в ассортименте продавались крылья на фокусы и астры, по смешным ценам. А у меня был вечный квест, как у Ивана, блядь, Царевича. Нет в природе кузовщины на мой агрегат. А мне пришлось переваривать от донора морду (телевизор), передние крылья- целиком под замену, задняя дверь - которая откидной борт. и пороги. И если бы я могла просто притопать в магазин и заказать-купить... Я была бы самым счастливым человеком. Потому что я годами искала железо.
Но даже при таком раскладе не это было самым финансовоемким:)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:11ссылка
Как я тебя понимаю! Была у меня когда-то "Сьерра" переходная, которую выпустили ограниченной партией, да истчо и с хранцусским дизелем. Какие квесты я выполнял! ))) Да и счаз проблемка - кузовщина на "тэчик" в продаже практически отсутствует по причине того, что не гниет ни разу, а на разборки сдают исключительно "перевертышей"!... А с моей моделью ваще жОпа - выпускалась всего 5 лет и имеет конструктивные отличия от предыдушей, до 96 года. Когда 8 лет назад один дятел на Акценте влетел в меня, я 3 месяца ездил с мятой и заклинившей водительской дверью. Ничего не подходило и только через Москву выписали из Германии. ))) Ну, и на "немцев" все запчасти ниэпически дорогие...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:16ссылка
Pe4nik, А малайзия не делает? Я крылья малазийские вкрячила. Кстати, был бы гараж - я быпилюнула и заморочилась бы углепластиком и эпоксидными смолами. Давно меня волнует эта тема:)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:27ссылка
Дык, капитализьм, мля его так! Нет спроса - нет и предложения. Говорю же, эта машина не гниет! ))) Аварийность у нее малая, ибо преимущественно это коммерческий транспорт и за рулем обычно прожженые профи. Бусы даже менты останавливают лишь во время облав и рейдов, ибо хрен докопаешься. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:29ссылка
Pe4nik, Ну и найди себе сварного, да и не парься - крылья - не рама. силовой нагрузки не несут:)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 08:37ссылка
Причем тут крылья? У меня с ними все путем. ))) И сварной у меня есть - в прошлом "лучший жестянщик Юга России", правда забросил это дело и пошел водятелом... Но если надо - напрягу, по старой дружбе! )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:35ссылка
А у Вас какая машинка, если не секрет?

У меня вот Форд Скорпио седан 92 г.в.
Щас отдал пороги переделывать... Зафигачат швеллер 3мм по всей длине, чтоб поддомкрачивать можно было из любой точки :)
Пороги какие-то странные купил, тонковатые... Но вроде обещали загрунтовать, антигравий и краску...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 12:31ссылка
Алексей_Козырев, У меня - ниссан-патрол 91 г. Попробуйте пороги раптором. Он тоже скалывается здорово, но лечится феном и пальцем:)
Мадам_Линди   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 13:33 (ссылка)
Лена, я тебе поражаюсь, ОТКУДА ТЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕШЬ??!! Что в кулинарии, что в медицине (пост про собаку - это что-то), что в автомобилях, что в педагогике, во всем ты эксперт. Бывают же таланты на земле! Обожаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 08:36ссылка
Мадам_Линди, Да оно как-то накапливается в голове. Видимо - от привычки совать нос везде:)))))))))))))))
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 01:08 (ссылка)
Lisca1, стесняюсь спросить... А можно при покупке машины тебя ангажировать на несколько часов в качестве эксперта?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 08:38ссылка
А-р-и-н-а, Не думаю, что я смогу быть экспертом в авто твоего класса:)))))))))))) Впрочем, на самом-самом предварительном этапе, для отбора авто которое пойдет на серьезную, платную экспертизу у проффи - почему бы и нет?:)
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:01 (ссылка)
Lisca1, Ты себя недооцениваешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
alexng   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 15:32 (ссылка)
бери чо нравицца)))) сейчас все лечат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 15:34ссылка
alexng, дадада, видала я тех лекарей и тех больных
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 15:38ссылка
Lisca1, а это уже другая история)))
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 18:45 (ссылка)
Данный пост рекомендован в Блог-пост

хоть и с запозданием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 18:46ссылка
Странник-52, почему, с запозданием?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 18:49ссылка
вообще-то, в правилах (ЕМНИП) предполагается что Рубрика №1 - некий аналог НЛ.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 18:50ссылка
Странник-52, А-а-а-а... Ну тогда сегодняшнее запузыривай:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку