-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Да, все еще кипячу!!!

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:23 + в цитатник

... но уже горжусь этим:)))))))))

Опытным путем изобрела составчик: мыло хозяйственное, сода пищевая и отбеливатель Босс. Использую его для кухонных трАпочек. Ну бзик у меня. Нравятся микробифровые, махровые. Но по жаре они заваниваются на второй день. Вот и кипячу.

А поскольку я женщино экономное и вот такой мыльный растворчег мне вылить - смерть аццкая, то я его как-то пустила в дело. И снова обалдела от щастя!!! Уборка производится по принципу: "Нанес, растер, смыл. Если совсем все плохо - повторил. Повторять пришлось на нумере первом и последнем."

 

Нумер первый. Собачья тропа. Жакусик, мать иво ети!!! Прыгает из дому в окно, из окна в дом. При этом, в прыжке, как-то не особо заморачивается вытиранием лап. Материал - сосна. ничем не обработанная.

Было:

DSC_0004.NEF (700x469, 154Kb)

Стало:

DSC_0001.NEF (700x670, 163Kb)

Не, ну, следы маленьких, матьиво, цепких коготков присутствуют, но тем не менее!!!

Идем дальше: две недели назад, я, аки та богомерзкая Аннушка, тоже сподобилась. Масло (нерафинированное, 200 р литр), доска сосновая. Пыль. Грязь, ибо - пол.

Вот чо было:

 

DSC_0005.NEF (700x469, 150Kb)

В процессе:

 

DSC_0006.NEF (700x469, 130Kb)

Стало:

 

DSC_0008.NEF (700x452, 111Kb)

Следуем дальше:

Яся. Восковые карандаши, грифельный карандаш марки кохинор:

 

DSC_0007.NEF (700x469, 198Kb)

Помыла:

DSC_0014.NEF (700x469, 168Kb)

И апофегей апофеоза:

Яся, пластилин, старательно вмазанный тонким слоем в структуру сосны, восковой карандаш, кохинор:

DSC_0016.NEF (700x469, 138Kb)

Вуаля:

 

DSC_0017.NEF (700x469, 136Kb)

Руки не убивает, отбеливает всечоесть: кутикулу, ногти и прочая... После использования смазываем крЭмом:)

Плепорция состава: полтора-два литра воды, 120 мл стирального порошка из мыла и соды, 1-2 столовые ложки отбеливателя Босс.

Зы: деуки, не героин. Можно не заморачиваться в точных плепорциях и весах, до грамма, до миллилитра!!!



Процитировано 206 раз
Понравилось: 119 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:27 (ссылка)
А-уеть... Дайте две!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:30ссылка
Зеленая_Весна, Надин, сама в полном шоке!!! Запатентовать, штоле? "задумчиво грызет чистый ноготь":)
А если его подогреть...:)))))))))))))
Чайник, раковина, всякие жирные налеты, захваты... Причем, я же про это говорила. но меня покойница Сластенка мальца приструнила, дескать, в приличных домах Парижа и ЛондОна используют одноразовые полотенца. Я честно попробовала. Не то:) Мне трАпочку надо, шоп в руке очучалось:)
Перейти к дневнику

С искренним восторгом!!!

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 22:46ссылка
Вдохновеннно прочла, восхитившись слогом и содержанием! Не мудрствуя лукаво, утаскиваю себе на воплощение!!! Дай Бог вам всего-чаво.. ну, и апосля того же, туда же!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:11ссылка
Тута-18, Дык, забредайте:) У меня тут, правда, вечный бардак и шатания, в смысле полного отсутствия системы:)
Но я, местами, радушная:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:17ссылка
Lisca1, именнашта *местами*))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:22ссылка
jokermann, Не придирайся:) Пока меня не ковыряют палочкой, я вполне себе душка:)
И даже когда ковыряют - не всегда сразу начинаю звереть:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:26ссылка
Lisca1, всё бы хорошо, но вот каждый раз размер палочки и глубина ковыряния зависит исключительно от твоего настроения))) потому как в тебя можно и булыжники безнаказанно швырять!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:27ссылка
jokermann, Не совсем так:))))) Все зависит от степени близости человека и от болезненности темы:)
Перейти к дневнику

Спасибочки!

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 09:38ссылка
Буду забредать всенепременнейше! Бардак переименуем в творческий беспорядок и будет нам радость и кайф - я так дуууумаююююююю... :))
Atalie   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:28 (ссылка)
И я бы попользовалась таким, заодно бы и руки наконец отмыла)). Да токо мыло у меня кончилось,
а купить негде(( Промблема однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:31ссылка
Atalie, Хозяйственное мыло дифцит?:)))))))) Ета иде?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:31ссылка
Atalie, Ага посмотрела:))))))) Вот когда бы ишшо по Родине-то затосковать:)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:35ссылка
И не гавари!
Честно говоря, я и соду тут не видела, токо пекарский порошок с ней, Но у меня есть она пока и Босс из Риги.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:42ссылка
Atalie, Чота ржу:) Мож, выслать?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:50ссылка
Вот те и эуропа! Надных вещей нетути! :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 18:06ссылка
У них как-то ваще мыла всяческие кусочками не очень популярны.)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:14ссылка
Atalie, Дикие люди, дети гор (с)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 15:03ссылка
в Эстонии соды навалом, так что милости просим.
Дончанка_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:30 (ссылка)
+100500!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:38 (ссылка)
А вопросец - ниразу не встречал "Босс", чем-то заменяется? И пойдет ли мыло еще советского производства (завалялось брусков 20...)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:40ссылка
Pe4nik, Ух ты... раритет! Да ему ваще цены нет, этому мылу. Не жаль переводить?:) Канешна можна!
А отбеливатель - погугли. Я его встречала на территории всей необъятной.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:53ссылка
Ачо с ним делать, в музей штоле? Когда-то был ваще яшшык, жЫна в какую-то стирку перевела... Мож на это дело приспособлю. )))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:57ссылка
Pe4nik, Мазь еще чудодейственная есть, от всего. С мылом и воском.
Черное, поди... Пахучее...
Оставь пару кусочков. Мало ли:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 21:08ссылка
Босс продается в настоящее время даже в глуши.....

Lisca1,
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:42ссылка
Вот он, красава. Наверняка видел пачечку синюю
босс (500x500, 224Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:50ссылка
Хучь убей - не помню! Вот формулку "О2 -> О3" хде-то видал... Да я ваще подумал, шо оно жЫдкое, у тюбике... )))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:59ссылка
Pe4nik, Не, сухое. Ну или погугли состав, да и найди аналОг. Тоже мне, бином Ньютона:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:57ссылка
если что, найти похожий бесхлорный кислородный отбеливатель
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:53ссылка
ну да, во всех хозяйственных валяиццо, пойду затарюсь :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:15ссылка
Белоснежная_львица, Думаешь, щас перебои начнутссо?:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:29ссылка
канеш! Ща кааак начитаюццо все, каааак побежут скупать :)))))
А у меня как раз и нету в запасах, надыть срочно брать штурмом хозмаг!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:30ссылка
Исходное сообщение Pe4nik
пойдет ли мыло еще советского производства ?

лучше и быть не может!
Irinuchi   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:40 (ссылка)
Чудеса какието :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:43ссылка
Irinuchi, При всем при том, что уборка заняла времени - всего ничего. Больше отвлекалась на фотографирование: нанес, чутка растер, смыл трАпочкой:)
ТаткаМи   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:47 (ссылка)
Спишу тоже, пожалуй)) А то прямо чудеса какие то, а чистоту я люблю))) Опять же свекровь с ключами под боком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Acid751   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:53 (ссылка)
*зопесала* )))
Спасибо ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:59 (ссылка)
Для особо вдумчивых, 120 мл порошка из мыла и соды это как? 4 ст. ложки смеси из равных частей солы и мыла или такой порошок уже готовый продается в жидком виде. Сама не поняла, чего спрашиваю... ПОРОШОК в ЖИДКОМ виде )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:01ссылка
солнУшко_в_ладошках, Да не. Я раньше писала про стиральный порошок из мыла и соды. Вот этой смеси мерный стаканчик насыпаешь, по объему. Но там все приблизительно. Не героин!
svet_R   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:01 (ссылка)
О! Как люблю я такие весчи.. Очень люблю. А мыла-соды.. Скока вешать в граммах? Отдельно мыла, отдельно соды? И мыло трем, растворяем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:07ссылка
svetochka_R, У меня где-то есть рецепт стирального порошка из мыла и соды.
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:26 (ссылка)
Хозяйка!!
В нашей чудесной стране Оз нет такого волшебного Боса(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:28ссылка
Саша_Кузнецова, Значит есть другой копеечный порошковый кислородный:) Погугли состав и найди аналог. У вас чудный химпром.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:30ссылка
Lisca1, чего-то порыскаю, конечно)
Полная_Дама   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:57 (ссылка)
Забрала. Очень для меня этот рецептик полезный, а то как клеить/ красить/лачить начинаю - брызги во фсе стороны - хрен потом что отмоешь. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:16ссылка
Полная_Дама, Хм... не уверена, что с этими проблемами справится. но попробовать стоит.
кроколюсик   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 17:59 (ссылка)
все собираюсь позаимствовать, но как же я ни люблю запах хозяйственного мыла, меня аж прям воротит с него! все запасы свекрови передарила! как подумаю его на терке тереть - прям беее! а чистоты хочется, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 18:52ссылка
кроколюсик, О! А я наобормот, прусь от запаха:)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:02ссылка
Исходное сообщение Lisca1
кроколюсик, О! А я наобормот, прусь от запаха:)
Я тоже обожаю этот запах натурального мыла(ну,ятд.что натурпродукт)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:06ссылка
E_lenika, Из натуральных ишшо хвойное, дешевое кусковое и банное. Вообще без ПАВов. Только жир, щелочь и пережир
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:25ссылка
Хвойных и банных мыл не встречала, даже не думала,что этот отголосок нашего натурального прошлого еще производят.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:34ссылка
E_lenika, В любом крупном гипермаркете. В ассортименте:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 21:13ссылка
я банное купила на днях! довольна........E_lenika,
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:28 (ссылка)
Вот это я понимаю поделиться хозяйственным секретом! Ух,ты ж! СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:06ссылка
Tysssik, Да мине не жалька::)
oschhh   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:30 (ссылка)
круть! я для себя недавно открыла хозяйственное мыло: до этого стирала боссом и гелем для стирки, а тут хозяйственные полотенца намылила по тупому хозяйственным мылом и кинула в машинку (все тот же босс и гель для стирки) когда вынула - офигела :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:05ссылка
oschhh, Именно! Но дело может быть еще и в том, что надо тупо менять средства для стирки. В одном - застирываются, как мне кажется.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:23ссылка
кстати, мне тоже так показалось. Белью тоже рутина надоедает , новых впечатленияф хоцца
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:35ссылка
Белоснежная_львица, Возможно, идет накопление каких-то неотстирываемых пятен, которые не особо видны. А со сменой порошка они уходят:)
Потому, что берешь новый порошок - и прям такое ВАААУ.... А через месяц - два, думаешь - и чо я так уж прям восторгалась?:)
ксю8   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 23:00 (ссылка)
У моего мужа прямо таки "болезнь", у него все подгорает. Да так, что никакие ферри и прочие радости, не помогают. Спасаю посуду именно таким составом, только без босса. Теперь буду знать, как его еще применить можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 08:10ссылка
ксю8, Я, поэтому, на кухню своих не пущаю:) А если уж - то все время над душой висю:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:04ссылка
Хех, так он жжет в мое отсутствие)) А отдираю все это от дна, я!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:56ссылка
ксю8, Подлец, однозначно:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 22:16ссылка
Исходное сообщение Lisca1
ксю8, Подлец, однозначно:)


И не говори, правда я ему об этом не говорю, называю ласково "растяпа")))))
jokermann   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 01:21 (ссылка)
Lisca1, можно было не морочиться и заказать полкило едкого натра... ещё и внукам осталось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 08:09ссылка
jokermann, у меня есть. Но с ним морока. И ручками в нем не повозиться и тряпочки сильно портит:)
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 05:07 (ссылка)
За рецептиГ спасибо. А в качестве благодарности совет: чтобы хозяйственные тряпочки ( и мочалки) имели товарный вид и запах, нужно своевременно уничтожать бактерии , которые на них накапливаются и размножаются (особенно летом). Самый простой способ - после использования тряпочки сполоснуть и засунуть в микроволновку на пару минут. Никакого запаха, никакой слизи, никаких бактерий не будет. Очень легко и просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 08:06ссылка
тетя_Маня, Спасибо, Капитан Очевидность. Но микроволновка - не тот электрический прибор, который так уж необходим, в современной квартире. Как и советы человека, который в свое время отписался, перед этим вылив ушат дерьма.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 09:07ссылка
Lisca1, Я действительно отписалась от Вас. Это правда. Но хлопать дверью - не мой метод. Я ухожу тихонечко, по английски, не прощаясь, стараясь никого не обидеть. Поэтому буду очень признательна , если Вы напомните какое именно дерьмо я вылила на Вас. И, если вдруг окажется, что я действительно совершила такой мерзкий поступок (вдруг я лунатик и ночами сижу за компом в бессознательном состоянии), я принесу Вам свои самые искренние и , главное, публичные извинения.

ЗЫ: Надеюсь дискуссию в дневнике Маши Горыныч , в которой я позволила себе отстаивать свое собственное мнение, а не поддакивать Вашему, Вы не квалифицируете как "ушат дерьма"?

ЗЗЫ: В любом случае, простите, что позволила себе к Вам обратиться с советом и напомнить о себе. Если бы знала о Вашем негативном отношении, я бы, конечно, воздержалась.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:46ссылка
тетя_Маня, Нет, дискуссия была в моем дневнике. Полтора года назад.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:13ссылка
вот ты, Лена, какая злопамятная
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:20ссылка
Белоснежная_львица, А все гордыня, сиречь - грех:))))))))))))))
Такие моменты, в которых меня прикладывают менторским тоном, да с табуреточки, да в моем дневе - не особо много:)))) Такшта запоминаетссо:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:23ссылка
Исходное сообщение Lisca1
менторским тоном, да с табуреточи

представила
Ещё сползающие на нос очёчки и указочка для полноты образа
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 13:08ссылка
Это общие слова, которые совершенно не освежают мою девичью память. Я по-прежнему , утверждаю, что Вы ошибаетесь. Ссылочку на пост, плиз. Либо пример иных доказательств конкретного ушата дерьма, который я себе позволила.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 09:16ссылка
за неимением микроволновки просто стираю тряпочки-губки несколько раз в день (то есть, после каждого использования) хозяйсвенным мылом и ошпариваю кипятком. Ну и меняю часто.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:46ссылка
Белоснежная_львица, Эт же убитссо!!! Тем более, когда вечный конвейер:)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:11ссылка
да лааадно :))). Быренько после использования мылом стирнула под краном, чайник лепестрический наготове уже. Облила и всё. Отлаженная технология :)))
Всё чистенько-свеженько.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:21ссылка
Белоснежная_львица, Ужос-ужос!!! У меня поток:) вездессущая Яся:))))))) У меня ара тряпочек и они все время в запаре:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:27ссылка
Понимаю, Ленусь, у меня тоже такие же "энерджайзеры" вездесущие носятся, только успевай то из шкафа вытаскивать, то с люстры снимать, то из аквариума вылавливать :)))
Перейти к дневнику

ОБАЛДЕТЬ!!!

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 09:45ссылка
Низкий поклон, тетя Маня, за великолепный совет!!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 09:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 09:50 (ссылка)
А если еще добавить туда силикатный клей тюбик(канцелярский, прозрачный) и прокипятить кастрюли и сковородки, а потом оставить их в р-ре до остывания.....посудка будет как новенькая. а после эту адскую смесь в теплом виде в унитаз-дать постоять и смыть ...... Красотень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 10:54ссылка
да-да, есть такой состав! Отлично "отстирывает" посуду :)
Исходное сообщение Аллика3
адскую смесь в теплом виде в унитаз-дать постоять и смыть ......

Это для чистки фаянса или для промывки труб?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:45ссылка
Белоснежная_львица, Думаю, что и то и то сожрет. Все, акромя сильного камня и ржавчины. Да и то:))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 13:22ссылка
Аноним
Фаянс, но трубы тоже прочистит немного. Трубы лучше крутой кипяток и стакан кальцинированной соды, но надо надеть маску и поосторожнее.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:44ссылка
Аллика3, Сколько раз пыталась, правда, без отбеливателя - не получалось. собственно, чугуниевой сковороде оно и ни к чему. Но попробую еще и так:)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:13 (ссылка)
Век живи-век учись,спасибо,девчонки:сегодня получила урок хозяйственно-этический.Надеюсь вы поняли о чем я-и как уборку делать и как отношения строить.Случайно к вам в комменты попала!,а может и нет?Удачи всем!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:43ссылка
Аноним, Приходите к нам еще:)
РОСЛЕН   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рутя   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 12:58 (ссылка)
Деффки, вы- звери)))) оставьте грязи хоть чуть-чуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:34ссылка
Рутя, :))))))))))))) Да у меня ей вполне себе вольготно живется. Ну иногда находит, на меня, конечно:)))
Но редко:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:01ссылка
ладно скромничать))) я видела фотки "после"- убойная сила))) почему обрадовалась - думала, я одна такая ,не крутая- белье кипячу ( ну не могу изжить это несовершенство в себе) и мыльный раствор еще раз использую...поэтому, не обессудьте, пойду к вам в читатели)))) нельзя шанс упускать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:28ссылка
Рутя, Завсегда пжалста:) Рада видеть. Белье я бы тоже кипятила. Но щас все цветное:(
И да, со мной можно и нужно на Ты:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:01ссылка
замечательно)) но я в процессе общения забываю, где- "на ты", где -"на вы", посему, чтоб никого не обидеть "выкаю". если вдруг пришла "на вы"- не тревожимся- значит сегодня "дают леди". или около того))
хорошего дня ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:56ссылка
Рутя," Дают леди" - этапять:)))))) Сама таким страдаю:)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:14 (ссылка)
А еще сода с хоз мылом прекрасный пилинг для лица.И волосы уже год мою только хозяйственным мылом.После химии думала лысой останусь,но мыло и полоскание яблочным уксусом выручили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:35ссылка
ореа, С хвойным делаю пиллинг, не с содой а с хлористым кальцием. А голову шампунем мою раз в полтора-два месяца. Мыло не прижилось, мою хной:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:42ссылка
Аноним
Хной пользовалась много лет,пока не было седых волос.Сейчас приходиться красить,а с хной возиться неохота.Хотя мыло тоже поднадоело,но пока альтернативы не нашла.Все таки мыло меня действительно спасло.Может быть стоит вернуться к хне)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:45ссылка
ореа, У меня вроде, наверное, тоже есть:)))))) Не знаю:) У меня где-то в недрах пост, называется "На всю голову":) Там все о мытье головы. То, что на собственной голове испытано:)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:51ссылка
Аноним
Спасибо,почитаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:53ссылка
ореа, Я просто тоже с головой дружу весьма своеобразно:)
panterra4444   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:43 (ссылка)
...Ну ребята! - вот отсмеюсь, выползу из-под стола и в магазин пойду... Состав такой жутко необходим в моем доме - кот с собакой тоже дают "прикурить" )))) и тоже подоконники не могу отдраить никак... Спасибо - буду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 15:52ссылка
panterra4444, В теплом и даже горячем виде, действие усиливается:)))))
кабаргалена   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:45 (ссылка)
лагман я уже попробовала-очень даже!теперь вот намыливать все буду. а раствор значит прокипятить надо.да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 16:56ссылка
кабаргалена, Рада, что с лагманом угодила:) Да, раствор желательно прокипятить. Ну или просто, нагреть, чтобы все растворилось- подружилось.
И он долго стоять может. Подогреть - и вперед:)
Lyussi_ya   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
Atalie, Дикие люди, дети гор (с)

Это точно!!! У меня дочь живет в Италии, так я ей постоянно высылаю хоз. мыло, соду, лимонную кислоту и даже укропа у них там нет((( Укроп сушила и высылала ей, а этой весной надоело, купила семена 2 стакана и отослала. Так она теперь сама на всех подоконниках его выращивает...
Хозяйственным мылом с содой тоже пользуюсь, благо мыла осталось от родителей целый ящик. Отцу на заводе выдавали, а мама почему-то ним не очень пользовалась. А отбеливатель покупаю самый дешевый, сейчас у меня персоль БОН. Отстирывает все тряпочки и полотенечки на ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:59ссылка
Lyussi_ya, ага, персоль Бон. Зопесала:) А укроп это ваще, страшное дело - его там не любят.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:10ссылка
Та не то что не любят, даже названия такого не знают ))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:51ссылка
Lyussi_ya, А те, кто знает- не любят. Где-то, даже помню, натыкалась на вопль иностранца, который рыдал и плакал, что, дескать, зачем они все укропом посыпают:)
Юллен   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо большое!!! Почитала комменты, еще и удовольствие получила!Сплошной позитив, почти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:00ссылка
Юллен, Ай, пачти - не считается:) С учетом попадания в НЛ, это еще цветочки:)
marinamore   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 22:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежная_львица   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 23:31 (ссылка)
Ну ффсё, пятнам - трындец!
Затарилась сегодня "БОС"ом, мылом коришнявым брусочками и стружкой, содой пищевой и кальционированной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 08:33ссылка
Белоснежная_львица, С кальцинированной- без фанатизма, пожалуйста:)
Iryna8   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 01:04 (ссылка)
Босс - действительно классный отбеливатель! Пока "Ваниш" был импортный, им можно было пользоваться, а сейчас он местного Клинского разливу-россыпу. Фигня полная. Ни чего не отбеливает и пятен не выводит - "массаж деревянной ноги". А вот Босс прекрасно справляется с пятнами и хорошо отбеливает. Попробую Ваш рецепт для отмывания загрязнений. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 08:33ссылка
Iryna8, Сухой Ваниш мне тоже не особо. А жидкий -нормальный. Не знаю, как там с отбеливанием, но пятна выводит. Правда я все время меняю порошки и частенько стираю мылом с содой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку