-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


прапутешествие. День двенадцатый.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 17:48 + в цитатник

Опять проснулась на заре. Эдакое дежавю. Прокралась на кухню, отловила Руслана. Сидим, гоняем чаи, трындим. Выполз его брат, который Ойбля. - без жены он почти адекватный. Налила ему чаю, пододвинула сахарницу, хлеб. Беседуем уже втроем. Тут выползает Фубля и вешает в воздухе!!!

То-есть ведет себя совершенно не по чеченски и даже не по человечески: молча, не замутив воды, чешет в ванну мимо нас, прошелестев что-то типа "здрасьте".

Потом  выползла, молчком налила себе чаю, мужу сервировала, бочком... 

Мужики из кухни вышли, я посуду мою. Смотрю - схватила тазик (в нем девчонки полы моют, но у меня не спрашивали - чего с советами лезть?)

Достала свой порошок, вручную выстирала свою одежду, мужнину одежду - раком, в неприспособленной ванне, в 45 см от новейшей крутейшей стиральной машинки с подробными надписями на русском языке!!!

Ну меня тут мальца прорвало. я так в голос подобострастия и уважения подпустила, отошла на безопасное расстояние и говорю:

 - Слушай, ну какая ты все-таки молодец. Неужели и постельное на руках стираешь?

Не, ну мало ли, какие тараканы у человека в башке?

А она так на меня глянула - снизу вверх, но сверху вниз, дескать, окстись смерд!!!

 - Я дома стираю все только на машинке.

 - Э-м-м... дык вот же машинка, все на русском написано - загружай, стирай.

 - Да, написано на русском, но я не знаю, где ее собирали - наверняка в странах третьего мира. Она мнеможет вещи испортить. А они у нас дорогие-иксклюзивные.

Ну чо мне оставалось делать? Я с пониманием кивнула и свалила, пока не раскололась.

Потом втихаря на веревочке смотрю - ну барахлишко таксибешное, вон. на Беркате, в Грозном - мешок за три рубля. Ни качества ткани, ни качества строчки... Гамно-гамном.

Смотрю, Леший мой выполз, снова завел шарманку, шо, мол, неудобно и все такоэ и ваще, мы ишшо в горах не были.

Ха!!! Горы ему подавай.. Да ради бога! Ща отгружу.

И выдвинулись мы на Казеной-Ам.

Руслан, правда, настоятельно настоял, чтобы мы по дороге туда, или по дороге обратно, заехали в Сержень-Юрт, к его дядьке. Но я пропустила мимо ушей.

И мы быстренько покидав вещи, выдвинулись в сторону гор.

 
 
Вообще, в очередной раз поняла, что сидеть на водительском месте и на пассажирском - это две большие разницы. Ну и конечно, тот факт, что крайний раз я тут ездила с отцом, более двадцати лет назад. А район очень динамично, сначала уничтожался, а потом развивался. Я помню дорогу, но она совсем другая.
К своей чести, я нашла дорогу. И даже доехала до Аргуна. Это город, в 20 км от Грозного. А дальше я растерялась. В моей памяти вставало село, пыльное, заштатное, тонущее в солнечном мареве... В основном частная застройка и несколько панельных пятиэтажек - как насмешка над святым.
Из всего этого наличествовал только зной. Потом я нашла и пятиэтажки, но они мало чего прояснили.
Еще и объездную дорогу построили. Ага. Вокруг Аргуна... Сказать кому такое двадцать лет назад - можно было бы и в дурку загреметь.
Итак, Аргун:

DSC_0510.NEF (700x469, 127Kb)

Скромненько так:)

DSC_0521.NEF (700x469, 121Kb)

Все могу понять, но куда они пыль дели??? Ее, к этому времени, на дорогах должно быть просто валом!!! 

DSC_0515.NEF (700x439, 145Kb)

Сами дороги - ровнехонькие. Широкие. Три полосы в одну сторону. Наполненные гаишниками, как незнамо что. Гаишники на мой машин пилюют, на мои номера московские пилюют, им я вообще не интересна. От слова "никак". Кстати, лирическое отступление. На Кавказе страховку можно вообще не доставать. Все как в старые добрые времена: права, техталон.

Вот такие арки-ворота открывают-закрывают въезд в любое мало-мальски путное село. Слева - профиль Сталина, справа - Ильича:))))))))))

 

DSC_0523.NEF (700x469, 142Kb)

А вот они пятиэтажки. Те самые, правда я к ним каким-то странным кендебобером выехала. И не признала сначала.

DSC_0516.NEF (700x469, 144Kb)

DSC_0518.NEF (700x469, 151Kb)

Река Аргун, уже на равнине. Башни - новодел, но все равно - красиво.

DSC_0513.NEF (700x469, 154Kb)

Какой-то эко-городок, музейного типа. Не стали останавливаться, щелкнули из машины, на ходу. Непонятный стиль, скорее всего, рассчитан на турье. Потому, что если и тянет на что-то чеченское - то с явной натяжкой. Типа, вот она та самая сакля Хасбулата удалого, которая была бедна:)))))))))) Плетень - не наш метод, да!

 

DSC_0529.NEF (700x469, 167Kb)

Едем дальше.  Остановились, набрали кукурузы, винограда, арбузов. Что за летнее путешествие без чавканья? Некоторых членов экипажа, кукуруза добила.

DSC_0534.NEF (469x700, 112Kb)

Начинаются предгорья

DSC_0535.NEF (700x469, 211Kb)

Сержень-Юрт проскочили на одном дыхании, забыв совершенно про дядьку, которого надо бы навестить. Остановились у магазина-пекарни, купили две буханки хлеба.

Горячего, только-то из форм - хлеба. 13 рублей за буханку. В пекарне работает семья. Самый младший - лет пяти-семи, важно стоит у окошка и торгует. Отец выгружает хлеб на поддоны. снимать не стала. Просто поверьте на слово. Старая советская постройка, огромные витринные окна. Весь процесс - как на ладони.

Лешка, глядя как я несу две буханки удивился. Обычно этого количества хватает нам на неделю. В Москве. Тут мы еле дождались, пока он остынет настолько, чтобы его можно было начать ломать: невыносимо вкусный, пахучий, хрусткий, с влажным солоноватым мякишем... Сожрали урча!!! Все две буханки. Уже после кукурузы и винограда!!!

Остаток с боем отвоевала мелкая. Остаток второй буханки!!!

Вообще, удивительно... Зная изнутри народ, могу поклясться, что технологии и продукты - самые примитивные и дешевые. Никаких разрыхлителей и прочих... Но как же он вкусен, этот хлеб...

DSC_0570.NEF (700x469, 139Kb)

Чуть повыше забрались, уже пошли горы... Уже тучки цепляются... Уже зелень. Похолодало на пару-тройку градусов.

Ведено. Въезд в любое село - такой. Там, где пониже, с Путиным. Там, где повыше - без. Тут же, в ведено, купили баранины, на шашлык. Вообще, останавливаться в селах - чревато боком. Узрев нехарактерную для местности машинку, обязательно пришкандыбает уважаемый человек с папахой и палкой, будет обстоятельно разговаривать разговоры (не со мной, ясен пень:)). На очень хорошем русском, со ссылками на источники - причем исторические и литературные, а потом будет настойчиво зазывать в гости - покушать, передохнУть -помыться.

И чувствуешь себя последней скотиной - отказывая. Отказывать -не принято. но есть одна отмазка: "Честное слово, очень хочу заехать, но дома, в Грозном,  дядька ждет, вечером в гости уже надо ехать"

Обычно после такого отступают, но все равно, показывают: "Во-о-о-он там, ворота видишь? Вот туда постучи, скажи, я велел. Тебе там все дадут. Вот чо надо - все дадут: поесть, помыться, переодеться, поспать... Скажи, Саид-Али послал"

DSC_0555.NEF (700x469, 117Kb)

И началось... Все же, лучше гор...:)))))))

DSC_0564.NEF (700x469, 109Kb)

А воздух, а запахи... А краски... Не передать же...

Башня - новодел, восстановленный. Но все равно - красиво.

DSC_0587.NEF (700x469, 119Kb)

Воруют не все. Кому-то не достается российских денег, поэтому приходится как-то выкручиваться. Коровы в каждом дворе. и не по одной.

DSC_0565.NEF (700x469, 230Kb)

И в каждом селе - газ. Вот село - у черта на рогах, в буквальном смысле. Где-то на границе с Грузией. А вдоль дороги весело бегут желтые столбы:))) Может где и в кадр попали, надо глянуть.

Еще немного гор - что может быть красивее?

DSC_0588.NEF (700x469, 134Kb)

Уже совсем высоко - тучи цепляются за вершины. И ощутимо прохладно.

DSC_0595.NEF (700x469, 76Kb)

Представляю здешнее буйство красок весной.

DSC_0604.NEF (700x469, 79Kb)

Не сходя с места, можно наснимать на альбом, для какого-нибудь Нешинел джиографик, просто как два пальца...

DSC_0602.NEF (700x469, 94Kb)

Просто поворачивайся вокруг оси и снимай... можно даже не вытягивать потом фото в редакторах

DSC_0603.NEF (700x469, 112Kb)

DSC_0613.NEF (700x469, 226Kb)

А это не мои игры с цветовыми фильтрами. Это игра туч и солнца. Мне повезло, камера смогла ухватить

DSC_0620.NEF (700x469, 147Kb)

немного позерства

DSC_0596.NEF (700x469, 201Kb)

Снова чутка фиолетово-оранжевого в тумане

DSC_0621.NEF (700x469, 109Kb)

 

DSC_0627.NEF (700x469, 135Kb)

 

DSC_0642.NEF (700x469, 195Kb)

За чистотой объектива не углядела, простите засранку:)

DSC_0660.NEF (700x469, 126Kb)

Почти Лермонтов, только знак мешает.

DSC_0669.NEF (700x469, 107Kb)

И снова игры солнца

DSC_0693.NEF (700x469, 118Kb)

 

DSC_0692.NEF (700x469, 190Kb)

Задумка была, кинуть лагерь в одном красивом месте. Сожрать шашлык и насладиться тишиной, но... мы не учли, что случилась суббота и не одни мы такие умные:)

Впрочем, на тот день приключений и впечатлений было еще чертовски много... И большая часть нас ждала впереди

Рубрики:  Путешествие 2014/Моя Чечня
Я - не перекати-поле. У меня есть дом. На четвертом десятке я это осознала точно. И этот дом - это Грозный. Я знаю, что я вернусь. Когда - не знаю. Но вернусь обязательно. "Ничего не исчезает"

Понравилось: 36 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 17:57 (ссылка)
Леееенк... Это пестня! Это путешествие в иное измерение!
А Ярослава в объедках просто прынцесса)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:04ссылка
Зеленая_Весна, Надин, фоток - 16 гигов!!! А выбрать из них надо чуть-чуть:(
Bucavca   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:02 (ссылка)
Красота! С таким наслаждением слежу за твоим путешествием! Про хлеб. Так захотелось попробовать, вот точно знаю что вкусный, ты смогла передать его вкусность. А вот то что хлеб он типо везде вкусный, не соглашусь, наверное все зависит от муки и ее произрастания. В Крыму вот хлеб вообще никакой. Я сначала не поняла в чем дело не чувствую вообще вкуса. Начали разный покупать , нет не обманулась не вкусный. Или вот во Вьетнаме, его там вообще нет, все с рисом едят, а если и есть то привозной сладкая нарезка. У них вообще и тесто сладкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:19ссылка
Bucavca, А мне кажется - дело в воде и закваске.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:27ссылка
Может и так. О воде что то я не подумала.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:28ссылка
Bucavca,
Я постараюсь узнать рецепт
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 12:35ссылка
хлеб вкусный..когда его с любовью и душой пекут....
туся62   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:15 (ссылка)
Дальше будет озеро, которое я давно жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:19ссылка
туся62, Да-да-да:) А откуда знаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:37ссылка
Еще летом , говорит, -угадывайте, потом скажу хде это, вот и дождались! Красота, конечно!
Юля_Апрель   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:17 (ссылка)
Я там в горах как-будто в другое измерение попадаю. Сидишь на склоне, муравьи по тебе ползают, 1,5 тыщи метров, под шум реки где-то внизу можно медитировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:18ссылка
Юля_Апрель, Эт да. Но эти снимки уже повыше. Там реально, холодно.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:24ссылка
Lisca1, выше не была, хотя муж обещался свозить в места, где вечная мерзлота, но случая не подвернулось. +15-20 средняя температура по лету, на ночь сплит на обогрев включаем, носки и пушистый халат днем, хотя мне это больше по душе, чем краснодарские +50 в тени. Буду на лето с детями к мужу проситься).
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:28ссылка
Зеленая_Весна, А это туда же. В горную Чечню. Думаю - граница с Грузией. Дивные места.
кроколюсик   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:26 (ссылка)
господи, как же там красиво! я даже на десятую долю не предполагала, что там ТАК красиво! я в потрясении! вообще то я давно в потрясении от этой рубрики, но сегодня ты меня добила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:29ссылка
кроколюсик, Каждая фотка природы, отбирается из десятка подобных... Ты даже не представляешь, КАК там красиво... Никакая Кабарда и Теберда, близко не стояли рядом.
полынька   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:29 (ссылка)
Ведено прям в заднице пропеллер:) Хочу домой к бабушке.
Как ты охренительно всё рассказала и показала, смотрю платье в пол и платок на головушку:)
Горы, это ж песня, а не путешествие!

По поводу постирать дорогие вещи, можь у них там в целях экономии сначала умываются, а потом в той же воде в раковине стирают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:33ссылка
полынька, Во-первых, вещи ни разу не дорогие:)) А во-вторых, она же стирает все в машине - сама говорила:))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:34ссылка
полынька, А платье в пол и платок - это чертовски удобно:))))))))) Жаль, что поздно поняла:))
Lisca1   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:36 (ссылка)
туся62, фигассе:))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 18:40 (ссылка)
Lisca1, а вот женщине без мужчин ехать в Чечню посмотреть на красоты насколько апастна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:07ссылка
Зеленая_Весна, Не опаснее, чем поездка в ашан:)) С мужчинами - опаснее. Они могут не туда влезть, не то сказать... а женщине... Ну какой спрос с женщины?
или ты боишься, что тебя похитят в гарЭм?:))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:10ссылка
Зеленая_Весна, Заметьте, не я это сказала. А ты меньше смотри приключениев Шурика:)))))))))))))))))))
КаЛю_чка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо за такой замечательный репортаж :))) ! Где такой рассказ ещё можно увидеть ! Красота необыкновенная ! И главное - умение обо всём этом ТАК рассказать, словно сама там побывала. Как жаль, что были те страшные события...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:48ссылка
КаЛю_чка, Ход истории... увы:(
Atalie   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:11 (ссылка)
Красота необыкновенная! И поведали обо всем обалденно! А член экипажа и с буханкой, и с кукурузой - ваще восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:47ссылка
Atalie, Да. Этот член - та еще зайка:)
ксю8   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:19 (ссылка)
Так талантливо написано, сочно, ярко, со вкусом. Такое надо отдельной книгой выпускать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:21ссылка
Исходное сообщение ксю8
Так талантливо написано, сочно, ярко, со вкусом. Такое надо отдельной книгой выпускать...

Что правда, то правда !
Присоединяюсь !
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:47ссылка
ксю8, И кто ее бы стал покупать?:)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:15ссылка
Исходное сообщение Lisca1
ксю8, И кто ее бы стал покупать?:)


Фото Яськи на обложку, такое вот, с кукурузой и желающие точно найдутся)))) А вообще от раскрутки многое зависит, а тут поклонников твоего таланта хватает..
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:38ссылка
ксю8, Я не Донцова, чтобы поклонников таланта разорять:))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 01:20ссылка
Исходное сообщение Lisca1
ксю8, Я не Донцова, чтобы поклонников таланта разорять:))))))))))))


Радовать, а не разорять) Раскрутить можно и нес большими затратами...
ксю8   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:23 (ссылка)
И название "Возвращение в Чечню". Что бы не говорили, но у многих, после "чеченской компании" 95-96 остается настороженное отношение к этой республике((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:25ссылка
ксю8, Кадыров очень много делает, для перелома ситуации. Но вообще, сейчас это один из самых спокойных регионов.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 00:24ссылка
Исходное сообщение Lisca1
ксю8, Кадыров очень много делает, для перелома ситуации. Но вообще, сейчас это один из самых спокойных регионов.


Знаю, Кадырову респект и уважуха. Я была в Чечне, правда в 90-е, и мои впечатления отличаются от твоих. Но спасибо тебе за эти очерки, я тоже понемногу начинаю менять свое отношение к республике и людям.
Майлина   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 19:28 (ссылка)
Lisca1, аж дух перехватило! Сколько раз мы детьми отдыхали в Ведено,(там бабушка моя родилась), Ее все на родину тянуло, как тебя в Грозный, внуков брала и ехала летом туда. Даже их дом на горе был цел, но мы жили всегда в гостиничке местной. Хлеб и воздух не забыть никогда!
А Аргун стал каким городом! дороги супер и потому без пыли.
Спасибо тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:25ссылка
Майлина, Про дороги - не в этом дело... В Москве тоже дороги супер.
Тавричанка   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 21:54 (ссылка)
Так здорово пишешь...Совсем сама где-то рядом была. И вкус хлеба реально ощутила, и запах...А красота вокруг какая...Дух захватывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 21:55ссылка
Тавричанка, Я столько фотографий не опубликовала... Чтобы не замыливался глаз.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:03ссылка
Lisca1,
Жду с нетерпением....
trunk_66   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:42 (ссылка)
няшная у тебя Яська! Ты вкусно любишь свой край! Это приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:56ссылка
trunk_66, Ясеныш - эт да.
Я все стараюсь делать вкусно - или не делать вообще:))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:44 (ссылка)
Какие красивые горы!!! Никогда не была в горах... Лет 10 назад со мной в больнице лежала женщина, ей дочка такой хлеб носила вкусный... Плоский и немножко удлиненный... Фантастически вкусный... Мука, вода и соль, она говорила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:55ссылка
Татьяна_Чижиковна, А хорошему хлебу больше ничего и не надо:)
Симферополь   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:53 (ссылка)
Впечатлило!!!Я была в Чечне в Гудермесе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:56ссылка
Симферополь, Гудермес - это больше равнина.
artuor   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:46 (ссылка)
Мда-а,Чечня...И мне пришлось побывать в горах...Память болезненно сжала сердце...
Жили в Грозном мои родственники,но перед первой чеченской пришлось уехать.Остались беспризорными могилы родных и близких.Сейчас,наверное их уже не найти...Да,ладно!Стараюсь об этом не думать.
Фоторепортаж мне понравился.Конечно,лучше один раз побывать в горах,чем сто раз посмотреть фотографии.Горный климат особенный - лечебный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:48ссылка
artuor, Кладбища чистятся. Я своих нашла. правда с третьей попытки. но стоит попытаться.
ОстрАл   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 07:55 (ссылка)
Lisca1, все восторги высказаны, увы, до меня. Я жду продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 09:56ссылка
ОстрАл, Вот тебе продолжение. Восторгайся дальше:)
E_lenika   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 18:44 (ссылка)
Ржала в голос над Фубля.А красота Чечни поразила! аж дух захватывает от твоей фотосессии. Ясеныш- вне конкурса!Так все подробно расписала,что я чуть слюной не подавилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 18:46ссылка
E_lenika, Фубля - это была песТня:)
Fayrooz   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 20:51 (ссылка)
Лена, что ты со мной делаешь..........
Каааак я туда хочууууууууууу..........
Просто жесть, как меня переклинило.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:34ссылка
Fayrooz, Гы:)) А я там была:) И еще, надеюсь, буду:))
tashka24   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:11 (ссылка)
Читала пост и физически чувствовала, как щемило у тебя сердце... В самом начале первой войны вдрызг разругалась со всеми своими. Объясняла, что я бы НИКОГДА и никому не простила, если бы стерли с лица земли мой дом, мой двор, мои улицы... И никакие аргументы про борьбу с террористами меня не убедили...
А горы... КАК тебе трудно на равнине-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:28ссылка
tashka24, Таш, самое смешное - не щемило:)
И на равнине мне нормально. Человек - такая сволочь, ко всему привыкает. Но, наверное, да... В горах мне роднее...
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:58 (ссылка)
Lisca1, все восторги до меня написали, да.
Но кроме восторгов есть один момент - как же меня бесит, что в сибирских деревнях, которая этот газ добывает, газа, как не было так и нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 23:35ссылка
krakaziabra, Ну, в Чечне, на минуточку, не только только газ качают, но и нефть:) Такшта не надо грязи:)
А за Сибирь обидно, но это наверное все же, проблема региона и его правительства:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 06:37ссылка
Lisca1, причём тут грязь? Не мы решаем, куда газ девать, Москва решает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 07:14ссылка
krakaziabra, Москва решает не все. На местах отделение Газпрома, местные власти... Хороший хозяйственник, прикрываясь социалкой, с ломом и какой-то матерью своё отстоит.
У нас, вон, на федеральной трассе, в Кащейково - 25 км от Москвы - газа нет и не предвидится. Люди в частных домах живут под плакатами, от руки писаными, что, мол, стыдно, товарищи.
Так что не в Москве дело. Нефиг на нее пенять. Дело в местных царьках.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:13ссылка
Lisca1, у нас прежний губер допрыгался против Москвы, сняли. Поставили послушного. Так что хоть дергайся, хоть в тряпочку молчи - для народа один фиг, результат нулевой.
tashka24   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:28 (ссылка)
Lisca1,
Полностью с тобой согласна. У нас в частном-то секторе не везде газ. А это - краевая столица... Задрали цену за транспортировку газа - как-будто мы на юге Европы живем. Об этом в свей последней статье написал еще Артем Боровик. Пообещал ТАКИЕ тайны Газпрома открыть - не успел. Убили. Даже его папа со всеми своими связями правды не нашел. Наш губернатор сидит под веником тихо-тихо, никому не перечит. Потому мы в Сибирском регионе и без газа. У нищих людей просто денег нет на его проведение. А за счет государства никто не чешется...Был бы наш губернатор побоевее - и мы не были бы дотационными...
Ответить С цитатой В цитатник
gizella   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:26 (ссылка)
Лена! Как такое может быть??? Фотка, которую ты подписала-" это не фильтр, это игра туч и солнца..." Именно такие горы, головокружительно крутые, поросшие зеленью, я время от времени вижу во сне с самого детства. Я минут пять сидела и подбирала челюсть с пола. Я родилась и выросла в Оренбуржье, там есть Уральские горы, но не такие. А я видела именно такие один в один, аж сердце защемило. Какая красота, слава Богу, у людей хватило мозгов перестать все это разрушать. Спасибо за эмоции. Лялечка твоя просто чудо, дай Бог ей и всем вам здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 08:46ссылка
gizella, Приезжай, покажу это место:)
Дончанка_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 15:25 (ссылка)
От видов захватило реально дух! Высотки Аргуна мягко намекают, что город красивый, современный. Но горы.. горы!!!! Пол-дня вкладка открыта - возвращаюсь и любуюсь.
Я горы впервые увидела в 17. Это было потрясение. Мы старым москвичонком ездили отдыхать в Ахипо-Осиповку. Незабываемо!!!А потом еще была поездка в Теберду-Домбай. Горы у меня вызывали какой-то благоговейный трепет. Безумно красиво, нравится -не то слово!, но жить там как-то страшновато (мне).
Спящее сокровище в кукурузе и неспящее с отвоеванными остатками буханки - само очарование!
Ну, и как пропустить зарисовку о родственнице. )))) Жду анонсированный рассказ о ней. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 17:24ссылка
Дончанка_Я, Все будет:) Я напишу:))
Я бы с удовольствием жила в горах. Там просто невероятно. И время течет по другому.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 19:01ссылка
Наверное, глупо судить о том, чего не пробовал. Пожить пару недель на отдыхе или жить постоянно - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. У меня тогда было ощущение, что горы давят на меня. А ты жила там в детстве. Потому сравнивать нельзя. Ты и родилась там?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 19:09ссылка
Дончанка_Я, ну я тоже не в особых горах жила. но - не давят
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 19:11ссылка
Вот я и говорю: чтобы понять, почувствовать, нужно пожить там.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку