-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Вместе - мы сила.

Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:39 + в цитатник

И все же, я горжусь своей страной. И своими соотечественниками я тоже горжусь. Мы все такие разные, но очень многие, из нас, начиная с прошлого года, обращали внимание. На этикетки. Конфеток.

И в результате Липецкая фабрика "Рошен" стала убыточной. И сей убыток составил более 400 миллионов рублей.

Я понимаю про рабочие места и налоги и про социалку и прочее...

Но все же, эта новость меня порадовала.

 



Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:45 (ссылка)
У нас в штате есть магазин, где все полки завалены пакетами с конфетами "Рошен"
Продаваться - не вижу, что кто-то покупает. Даже украинцы не берут...
А вот селедку русскую берут. Совсем не патриоты! :-))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:50ссылка
Олька-Фасолька_К, Я раньше крутила конфетные букеты. И поэтому помню соотношение конфет "Рошен", к остальным. В супермаркетах их было очень много.
Сейчас сильно поубавилось. И это радует.
Люди голосуют рублем. Потихонечку, неспеша..
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:52ссылка
А я с гордо поднятой головой прохожу мимо этих полок. :-) И хочется, у нас конфеты не очень... А вот из принципа!!! :-))) Чтоб он потом на эти деньги патроны покупал? Фиг!!!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:50 (ссылка)
"Когда мы едины, мы непобедимы".
Слоган такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:57 (ссылка)
Lisca1, убыток в 400 млн руб .. Это здорово. У нас своих конфет полно, и хорошие.

А по мне, то перешла бы на одуванчики, но не рошен-конфеты. Не уважаю их хозяина, конфеты не лезут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lemniscata   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:58 (ссылка)
а какие конфеты делает эта фабрика? я хоть и не падка до сластей, но какбэ не промахнуться есличо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:17ссылка
Lemniscata, Так сразу и не скажу. Надо смотреть на упаковку. но у них всегда очень яркая, красивая упаковка. Очень праздничная и волшебная. На дизайне не экономили.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:31ссылка
погуглила, нее, я такие не беру, я больше по Ротфронту и по Бабаевской - батончики там, Мишка на севере, Гусиные лапки, ирис кис-кис...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:36ссылка
Lemniscata, Бабаевские да... И Вдохновение... А золотая коллекция от россии?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:39ссылка
Lisca1, не знаю такого... говорю же - не фанат я конфетный, я больше по мёду)) ну трюфеля бельгийские тоже ничотак))
Томсон   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:08 (ссылка)
Ну, чё уж греха таить- нравилась нашей семье продукция "Рошен", но из солидарности уже давно не берём её :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:16ссылка
Томсон, И мне нравилась. Но тоже, с майдана - не берем. Вдохновение, особенно с марципаном - тоже ничо так!
likmiass   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:14 (ссылка)
А мне так хотелось, чтобы Рошен прикрыли на фиг, а мы и сами смогли. Да, народ, который там работает жаль, конечно, но, думаю, в Липецке работу-то найти можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:20ссылка
likmiass, Да, жаль... Но с другой стороны, наверное сейчас эту работу можно сравнить с работой в немецкой комендатуре, в годы войны. Или на оккупированном заводе, продолжающем выпускать снаряды.
Я сильно утрирую, но ветер-то оттуда дует:(
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:31ссылка
Ну, где-то так, скорее всего, ведь деньги, которые он выручает, может и в войну вкладывать.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:24ссылка
экспроприировать, приватизировать, национализировать и все дела - и дальше пусть работают))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:25ссылка
тож вариант. Ой, а вопли-то какие будут
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:29ссылка
ничо, всё равно воняют, а так хоть не напрасно вонять будут))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:30ссылка
Lemniscata, Да вот именно... Чтоб не напрасно надрывались!
Bucavca   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:40 (ссылка)
Я так точно сразу перестала покупать:)) У нас своя фабрика хорошая с нашими самарскими конфетами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:41ссылка
Bucavca, Ну ваши-то, те ваще, все конкуренции:)
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:06 (ссылка)
Тю. Нафиг-нафиг. Давно не беру. У нас одно время были донецкие - их брала. Но давно уже не вижу. А вообще - у нас в Питере своего шоколада богато - уж точно получше будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:10ссылка
Kettuna, Питерский - да!!! Весчь!
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:09 (ссылка)
Лен, ладно мои внуки - они с рождения патриоты и понимают всё на генетическом уровне, но дети из Приюта, где я работаю!!! Я не могла глазам поверить, когда они читали фантики и отправляли конфеты в помойное ведро!!! При том, что многие воспитатели вообще ни сном, ни духом, что такое Рошен...
Понятное дело, что не все дети прочувствовали, но даже несколько детей, отказавшихся от конфет ЗА ИДЕЮ - это, я считаю, здорово! И прямо я себе в карму плюсик за это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:11ссылка
-_Муми-мама_-, Фигассе... приютские... Сказал бы кто другой - не поверила бы.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:46ссылка
Я сама офигела... Но и у нас дети разные, да.
Перейти к дневнику
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:59 (ссылка)
Болтали как-то о конфетах на работе. Многие признались, что поменяли Рошен на Озерские конфеты, из прЫнципа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:16ссылка
Зеленая_Весна, Вот я когда такоЭ читаю, у меня прям всплеск патриотизма во всем организме:))))))))))))))))
Фыфыркалка   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 02:03 (ссылка)
шо там гадать - в "рошеновских" конфетах сахарозаменитель очень ощущается. У меня даже во рту от них горчит. Даже если без перехода на личности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:16ссылка
Фыфыркалка, Хм, я не ощущала. И пока не началась эта заваруха - частенько брала. Букеты крутила.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 17:31ссылка
Lisca1, я, в силу особенностей организма, чувствую сахарозаменитель. Например, от таблеток для чая-кофе, имею стойкий привкус ацетона. И где-то 2 года назад тот же ацетон появился от рошеновских конфет. То же случается от дешёвых конфет других производителей, и почти от всех импортных. Я уж начала подумывать о нездоровье, но от "Рот-Фронт", "АВК" и др. такого нет ваще!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 18:28ссылка
Фыфыркалка, Мож , чо другое? Дело в том, что я сахарозаменитель, типа аспаркама, или аспартама- лень гуглить, тоже чую. Как и бензоат натрия. За Рошеном такого не наблюдала.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 19:13ссылка
Lisca1, может, у нас разные конфеты. Фабрики-то разные, хоть и "Рошен"
Елозя   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 06:20 (ссылка)
Да я уже давно... с самого начала событий обхожу эти кровавые конфетки. Я в последнее время на витринах их не замечаю. А озерские конфеты очень даже хороши, а бабаевские,а рот фронт, а красный октябрь, да и наши местные тоже вкусные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:17ссылка
Елозя, Да. В России полно достойных производителей шоколада с давними традициями.
Перейти к дневнику
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:06 (ссылка)
Не могу тебя порадовать - конфеты я не покупаю. Вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:18ссылка
Сирициус, Ир, жизнь - она полосатая. Было время, и у меня все было не особо хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 12:05ссылка
Когда-то, в те самые трудные девяностые, я ездила за какой-нибудь карамелью в Елисеевский на Невский. Но долгов по квартире не было!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 12:13ссылка
Сирициус, Тогда не было в открытом доступе, столько рецептов. Сейчас ту же самую тянучку-ириску или карамель можно приготовить дома.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 12:18ссылка
Да, открытого доступа точно не хватало)
Рианонн   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:28 (ссылка)
ничо, как продаст её - снова будут рабочие места.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L_a_n_a_   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:03 (ссылка)
Я это г.... и раньше-то не покупала, а сейчас - тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Симферополь   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:28 (ссылка)
У нас принципиально не покупают рошеновские конфеты.Хотя очень скучаю по киевскому торту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 17:33ссылка
Симферополь, настоящий "Киевский" делает хлебокомбинат №10, а "Рошен" - это уже потом))
ксю8   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:48 (ссылка)
Так он пытался продать липецкую фабрику, желающих не нашлось. А насчет конфет, точно говорю, покупать перестали многие. Мало того, еще летом меня улыбнуло: подходит девушка киргизкой национальности к кондитерскому отделу и с диким акцентом говорит: "мне было для ребенка что то необычное." Продавец предлагает Бешеную пчелку, а та в ответ: "не, порошенсковские конфеты есть не будем..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:56ссылка
ксю8, небось дорого продаёт. Пускай цену сбрасывает, гадюка))
ксю8   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 18:01 (ссылка)
Не знаю что с ценой, но у большинства мнение таково, что нефига ему деньги перечислять, рожа треснет.
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:19 (ссылка)
я работаю напротив Рошена - особого "конфетного патриотизма" и ажиотажа не наблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 17:09ссылка
мы с Вами из одной страны. И даже из одного города.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:06ссылка
а! а то ж...
да уж, недостаточно свидомые коренные жители Города Кия пренебрегают своим патриотическим долгом не покупать товары "клятых москалей". Они даже имеют наглость ездить в российских авто и вагонах метрополитена
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:22ссылка
про огурцы русские я уже наслушалась проклёнов и страстей, а вот про метро - это для меня новость.))
Ничё, скоро будут рады любым мало-мальски доступным продуктам)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 20:10ссылка
русские огурцы? в Киеве? да ну? своих, шоле, мало?
а вагоны в метро - Ленинградские и ещё какой-то завод... Мытищенский, что ли.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Марта 2015 г. 16:02ссылка
да-да, в прошлом году были краснодарские огурцы)) Наблюдала огуречную забастовку.
Зеленая_Весна   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:24 (ссылка)
житель_бухты_Барахты, Странник-52, Киев катается на российских вагонах метро, Россия на украинских железнодорожных. Чоуштам, 1:1.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:38ссылка
и не говори) Жили-не тужили. А теперь все такие читатели стали - бирки,этикетки читают)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:43ссылка
житель_бухты_Барахты, а что дома не разбирают на украинские кирпичи и российский цемент? Не дошли пока умом?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:54ссылка
нее, нам такие тарифы с 1 апреля за горячую воду и отопление залупили, что скоро люди в поля уйдут жить. Дома будут пустые)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 18:59ссылка
Зеленая_Весна, вот уже сейчас квартплата в месяц - это мамина пенсия (уже порезанная) полностью. А как ей жить? Что есть? Лекарства? Суки да и только.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку