Паясняю:))) |
Ребят, да подзаебло все. Форма эта: как дебилка вкладываешься в начале года, чуть не в семь-восемь, а потом начинается нытье: "Чо я один .как лошара, вон никто не носит" - прихожу - действительно. Кто в лес, кто по дрова.
Идет в джинсах - и начинается пиздец. Не, ну ясен перец, мальчик-то заметный...
Лыжи, блядь, эти... "Школьная программа" - а чо не поло? Чо не юношеское пятиборье с собаками? Чо не плаванье, не биатлон и не бобслей???
Какого хуя, я каждый год должна покупать новые лыжи, палки и ботинки, которые мой сын надевает ровно четыре с половиной раза и это в лучшем случае???
Какого хуя, физрук ставит три тройки подряд, за отсутствие лыж - и тут же отправляет на соревнования за школу, зная, что Костян стабильно принесет призовые места.
Какого хуя оценка по поведению, автоматом влияет на оценку по, к примеру, английскому? Почему его за поведение выгоняют с английского, но, поскольку он уже умудрился заработать на уроке четверку и она уже в журнале, ему ставят двойку за предыдущий урок и не был за следующий???
Какого хуя, на уроке духовного краеведения, православнутая биологиня, захапавшая себе часы, несет такую ахинею, как собственно и на биологии, что хочется пойти и убиться???
Да, мой сын - распиздяй и мудак. И в табели о рангах есть соответствующая графа: "поведение". Там стоит четкий и твердый неуд. С первого класса.
И зачем к географии приплюсовывать еще немножко поведения? Почему на оценку по физике не влияет оценка по обществознанию, а по поведению - влияет?
Его уже оценили.
Да и если произвести хронологию рабочего времени. то получается полная хуйня:
занятия начинаются в 8.30. Заканчиваются в 15.20. Плюс всевозможные дежурства, отработки, уборки территории и прочее. Плюс, надо дома сделать домашку. Как ни крути - это еще полтора -два часа, как минимум. То-есть, на получение знаний ежедневно уходит порядка 9-10 часов.
Где деньги, Зин???
Фактически знания туда влетают минут сорок в день - и это при самом красивом раскладе. А остальные часы жизни, простите, на что уходят???
На то, что моему сыну рассказывают, какое он чмо? Спасибо большое, я это до него сама доведу. В лучшем виде.
То-есть я, своими руками, отправляю своего ребенка туда, где десять часов кряду, задроченная тетка с неустроенной личной жизнью и, при этом, зачастую, вне своего предмета, глупая, аки пробка, будет рассказывать ему, какое он ничтожество?
А в сортире ему будут предлагать насвай и прочие веселухи?
Вот оно мне наахуй не уперлось.
И в очередной раз, когда Коська пришел и сказал, что силов его больше нет - что классуха достала, я пошла и написала заявление.
Пусть берет свою жизнь в свои руки. Не семь лет. Пусть знает, что действие и бездействие имеет последствия. Выплывет. А не выплывет - я плечо подставлю.
Поясняю: выше трояков он не поднимается, потому, что ему тупо лень. И никак не замотивируешь.
Ниже трояка он не скатится - потому, что он не дебил. И нафига убивать время?
Серия сообщений "Сыначковое":
Часть 1 - Очкуют все!!!
Часть 2 - Паясняю:)))
Часть 3 - 120 часов, полет нормальный
Часть 4 - Обучательное
Часть 5 - СыначкОвое опять
Часть 6 - Малюсенькая победа
Часть 7 - Та еще семейка...
Рубрики: | Личный идиотизм |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщение Lisca1:
Да, мой сын - распиздяй и мудак. И в табели о рангах есть соответствующая графа: "поведение". Там стоит четкий и твердый неуд. С первого класса.
Исходное сообщение Lisca1Конечно,обязан выползти и гонор ему в помощь!
E_lenika, Ему гонор не позволит признаться в том, что он не смог:)))))))))) Думаю, не нем -то он и выползет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |