-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Пра задачки на внимание

Четверг, 15 Января 2015 г. 10:57 + в цитатник

Не знаю, кто как, а я пришла на Лиру, за рецептиками. Кое-где не пущали и пришлось региться. Кое-где снова не пущали и пришлось вытаскивать личность в массы и изображать активность. Думаю, что нас таких 2/3.

До сих пор, вижу интересный рецепт - тащу в норку. Правда сейчас стараюсь непроверенные - не тащить. Висит открытая вкладка, раздражающая усех. Когда рецебт подтверждается - тащу в норку. Если с ним косяки - молча удаляю. Бывает так, что тецепт не получившийся три года назад, срабатывает сегодня. Почему- я стала мудрее. Или внимательнее. Или - и то и другое. Опыт, он же, сами знаете, чей родня?:)

Итак, "Селедка по Голландски", она же "Сельдь стекольщика"

В интернете бродит куча репостов с ОДНОГО, блядь, первоисточника!!! До которого я так и не добралась - ленивошопездец.

Но в этом первоисточнике автор очень тороился и упустил чертовски важную деталь, которую никто не догадалься поправить!!! Все тупо копировали, потом тупо делали, потом тупо ругали, дескать - не для российского желудка сие извращение!!!

И только Ваша покорная слуга (привет новому витку рассуждений про мое непомерное ЧСВ), догадалась внимательно прочитать и поправить!!!

Итак, "Селльдь по голландски" - переписывать рецепт не буду, ибо лениво.

Там, в начальном перечне продуктов, указана соль, равная количеству сахара!!! А потом, при сборке- ее нет!!! Вот и вся недолга.

Собирая рецепт в кучу, не забываем солить слой селедки, поступая с ней так же, как и с сахаром: 0,5 чайной ложки, прямо на пласт. Сверху- все остальное!

И еще: собираем плотно, придавливая каждый слой. Потом закрываем винтовой крышкой. Ставим на три дня в холодильник. Через день банку переворачиваем на крышку. И на следующие сутки, снова, на дно. Фсеее!!!

Чертовски вкусное блюдО. Рекомендую.

Кстати, кто доверяет таджику из "ООО Соленая сельдь", больше, чем себе - может приготовить сие блюдо из селедки малосольной. Только, ессно, соль уже сыпать не нужно:))

И вот вам мой новый кухонный девайс: измельчитель чеснока. Куплен в одном из магазинчиков "Два чемодана говна по три рубля" Купилась на массивное исполнение. Очень довольна. Лучше, чем пресс: мыть лехше и не остается "шкурка"

 

DSC_0016.NEF (700x469, 147Kb)
Рубрики:  Мировой закусон
Личный идиотизм
Экономико-экономное
Споры на тему экономии велись всегда и будут вестись. Нам не хватает - мы начинаем ужиматься во всем. Стало хватать - и мы презрительно-снисходительно бросаем: "Могу себе это позволить" Буду описывать свой опыт. Присоединяйтесь.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1

И только Ваша покорная слуга (привет новому витку рассуждений про мое непомерное ЧСВ), догадалась внимательно прочитать и поправить!!!


*аццке ржу* Лелена тебе кланялась ))) Этак ты скоро начнёшь нас учить правильно по-русски писАть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:08ссылка
Гражданка_Горыныч, Не, с писАнием по русски - аццкие проблемы:)))))) Пальцы не поспевают за мыслей. Такое выдают - не поспеваю править:))))))))))))
В деццтве слегка заикалась, когда людЯм говорила. Лет в 12 дошло: мыслей много, они тама напирают и валятся в рот кучей, не поспевая строиться ровными рядами. Поэтому надоговрить помедленнее и перед этим выстраивать фразу в голове!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:09ссылка
ну, славтебох, есть и на Солнце пятна )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:10ссылка
Гражданка_Горыныч, да! имеет место быть! так шо там про поклон?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:12ссылка
да, я не всурьёз же, так приколоться )
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:18ссылка
Исходное сообщение Lisca1
Гражданка_Горыныч, да! имеет место быть! так шо там про поклон?


фубля, до меня тока дошло! Не в прямом смысле кланялась же. Ну, так говорят, когда имеют в виду, что ты делаешь что-то аналогичное.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:09ссылка
Гражданка_Горыныч, Пагади, а чо там про Лелену? Яш и читаю по-диагонали!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:11ссылка
драссти! Ну, у неё ж это прям красной нитью было - смарите все, какая я охуенно-невъебенная матьженахозяйкаженщинакрасавицадалеевезде, и восхищайтесь мной немедленно тут же ) Щас-то я не знаю, чо у неё там, не попала в список избранных, горе мне, горе ))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:33ссылка
Гражданка_Горыныч, Эх ты... А я-то думала-думала:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:35ссылка
рылом мы не вышли, мать, чоуш )) Придётся как-то смириться с ентой бедой, дети у нас - не стреляться жеж в самом деле ))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:36ссылка
Гражданка_Горыныч, Эх... Пичаль. А чесноковницу чо нихто не заценил?:))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:41ссылка
а я чота не допёрла, как она фунциклирует? Потому и не заценила. А ваще я таперича, как крутые повара, чеснок исключительно режу *гордо*. Такшта я тоже не пальцем делана, есличо. И не палкой, шоб два раза не вставать )))) О, я прям получаюсь жительница Непала - сделана непальцем и непалкой! Бля, ржу, аки конь, чота )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:49ссылка
да, как с ночи завелась, Надь, так и ржу до сих пор ) Прям сумасшедшая какая-то, ейбох )
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:55ссылка
Гражданка_Горыныч, Ржунимагу:))))))))) Функциклирует она гениально, оно крутится руками и зубчики перетирают чеснок в кашу:))))
А с ножом - ты не переживай, это пройдет:))))))))))) У меня такоЭ тож було:))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:33ссылка
Гражданка_Горыныч, кстати, мне тоже нравится готовить без всяких этих шняжек..))) Хотя, вот термометр и ступка бы не помешали. А чеснок давлю плоской стороной ножа, а потом режу в хлам.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:46ссылка
Зеленая_Весна, во, и я так же! Но с другой стороны, во время заготовок на зиму замумукаешься, наверное, резать-то. Хотя, и крутить тоже замумукаешься... Вощим, какая-то жопа получаиццо с этим чесноком )
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 11:11 (ссылка)
Вот первоисточник от автора
http://its-al-dente.livejournal.com/18965.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:35ссылка
Олька-Фасолька_К, Не дорылась до истины. Вышла на группу, но там искать рецепт пятилетней давности - этопиздец
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:21ссылка
Lisca1, штой та я в оригинале вижу и соль и сахар. Поясни, пожалста, соли столько, сколько сахара, или с учетом рецепта - еще и добавить пол ложки?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 15:24ссылка
respectyourself, Ну да, я щас глянула - точно, есть. Я соль на рыбу сыпала, перестраховщица:))) Но попробуй, как в оригинале:)
Ничего больше не добавляй:)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 21:53ссылка
Вот авторский ЖЖ, и ее рецепт. Она и есть автор рецепта. Там соли нет по рецепту. Уже кое-где добавили "по вкусу"
http://its-al-dente.livejournal.com/18965.html
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:01ссылка
Олька-Фасолька_К, Ага. да, этот текст мне несколько раз попадался. Хм... Надо попробовать будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:07ссылка
Видишь, у нее там в комментах написано, что она солила немного селедку эту при подаче.
Ты занеси источник в текст. :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:15ссылка
Олька-Фасолька_К, Чтобы потом бадаться за рецепт? Нафиг. Хрен его знает, что там за человек. Ссылки, что ты дала - активные. Я их удалять не собираюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:37ссылка
А, ну ладно. Смотри сама. Я себе ссылку на источник внесла. :-) Спокойной ночи!!!!
Зеленая_Весна   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 12:42 (ссылка)
То есть, овощи просаливаются тем же количеством соли вместе с рыбой? И как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:34ссылка
Зеленая_Весна, Они, скорее, маринуются! Там же стока лимону... Фкуснюче.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 00:16ссылка
Lisca1, Лен, делала я эту сельдь стекольщика аж три раза, и все три раза не помню как))))))))))) Помню, что было вкусно, необычно, небанально. И маркофф, и селёдку стрескали. А вот насчёт соли ваще не помню... Селёдку, точно знаю, всегда брала сырую, то есть совсем не солёную.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 00:18ссылка
elenmina, Вот же моль!!! Ну как ты могла? Давай теперь анализируй и выкладывай. Мне и с солью ништяк, но интрига...:)))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 00:20ссылка
Lisca1, у меня есть заветная тетрадочка, куда я меню перед праздниками пишу. Туда же выписываю рецепт и как готовлю. Сейчас все спят, шуршать не буду, а завтра постараюсь найти её. Тогда и расскажу!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 08:20ссылка
Lisca1, значицца так. Рассказываю. Нашла тетрадочку)))
Первый раз я этого "Стекольщика" делала 23 февраля 2011 года. Но! Мой рецепт несколько отличается от того, на который дала ссылку Олька-Фасолька_К,
Пишу. На всяк случАй.
Филе 1 сельди, 2 луковицы, 1 морковь, зелень укропа.
Слоями в каструлку ( ну, ладно, банку!): половина овощей, сельдь, вторая половина овощей, заливка (!!)
Заливка: 4 стол. ложки воды, 1,5-2 стол.ложки сахара, 2стол.ложки уксуса (или лим.сока),1чайн.ложка зёрна горчицы, перец и соль (таки есть!) по вкусу. Прокипятить, остудить, залить. 2 часа держать при комн. t-ре, потом на 8 ч в холодильник.
При подаче слить маринад.
Про соль. Либо, как ты говоришь, упущено, либо так и надо, но адаптировано под русское понимание селёдки, но она есть "по вкусу". Я сыпала в рассол, сколько не записала, блин! Думаю, ложку, не больше (как бы не меньше). Надо делать, чтобы всё вспомнить)))
А вообще, кроме шуток. У меня крепкая память моторики руки, я мозгами могу забыть, ну даже как слова пишется, а если беру ручку и пишу это слово, то пишу правильно.
Так и на кухне)) Кстати, так же и за рулём)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 08:23ссылка
Вот спасибо, Лена! Как раз завтра за селедкой собралась ехать. Сделаю по твоему рецепту. Красота. Сильно сладкая, я думаю, не для меня...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 08:37ссылка
Олька-Фасолька_К, а намного ли меньше у меня сахара?... Там, в твоей ссылке 6 чайных ложек, а у меня 1,5 столовые, там 2 селёдки, а у меня одна...Овощей столько же...Правда, если не порезанный лимон класть, а именно сок выдавить, то так кислее, и эта кислота заберёт сахар.
Что я могу сказать? Как на мой вкус? Это не селёдка! Это получается салат какбы. Это другое блюдо, кисло-сладковатое. Мне вкусно! Но классической селёдочки всё равно хочется иногда. А лучше скумбрия собственного посола)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 10:12ссылка
Скумбрию у нас не купить. Соленая вкусная в русском магазине продается. А вот такое извращеньице я люблю. Сделаю!!! По тому оригинальному рецепту - там она соль не добавляла. Так что, делаю по твоему рецепту. Спасибочки!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 12:07ссылка
elenmina, Со мной такая же фигня:)) Спасибо, за рецебт:)
Мамрик   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 13:46 (ссылка)
И вкусняшку селедочную и чесноковницу очень даже заценили! И то и другое теперь срочно надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:14ссылка
Мамрик, Воть!!! Вот такая я побудительница растрат:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:18ссылка
Продолжайте, продолжайте побуждать! Зато узнаем много нового и приобретем тоже много нужного.)))))
полынька   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 18:48 (ссылка)
Вся соль рецепта в сахаре?:) Тебе как понравилось, отпишись, я рыбоедка. Я по допотопному давлю чеснок, интересная штучка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:14ссылка
полынька, Думаю - да. Она и в мясе хороша, соль эта, которая в сахаре:))
ЕваАдамовна   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 18:59 (ссылка)
А у меня рецепт "правильный" только с сахаром, хотелось как-то сделать, и чота не врубилась, а соль ??? хотелка отпала. Ауш теперь, "бдагададя" внимательной тебе с-де-ла-ю-с!!! Спасибо! Давилка-зубилка очень прямо хороша, завидоваю, завтра ентот гаджет себе искать пойду :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:15ссылка
Большая-Оптимистка, Говорят, что и с сахаром ничо так:) Солят при подаче.
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 09:39 (ссылка)
Пожалуй, надо на рецебт взглянуть после твоей рекламы))
И за девайс спасибо, буду поглядывать...как говоришь гамазинчик называется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:15ссылка
Сирициус, Да фиск прайс, чоб это еще было:)
ОстрАл   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 21:07 (ссылка)
Lisca1, чесночница прикольная, много чесноку за раз можно положить?
Интересный рецепт селедки, скорее маринованная, чем соленая. А соль с сахаром (1:1) я использовала, когда балык из нашей краснухи делала, там сахар совсем не ощущался...
И мороженую селёдку у нас, кажется, не видела, а может, просто внимания не обращала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 12:16ссылка
ОстрАл, Ну я пару-тройку зубчиков кладу. Меня радует, что моется нараз
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку