-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


По горячим следам делюся

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 00:29 + в цитатник


Давненько я волосья свои не баловала. Да и лезть они чота стали. Не, ну я, конечно, понимаю, что сезонную линьку никто не отменял и подшерсток уже лезет, но все равно, очково. Решила Сделать маску с димексидом. Поизучала опыт народа да и решила  устроить фейверк!



В фейверке участвовали:



 - чайная ложка димексида

 - чайная ложка витамина А

 - чайная ложка витамина Е

 - две столовых ложки облепихового масла

 - несколько капель ЭМ розмарина и  иланг-иланга.

- ампула Эссенциале

- ампула Мильгаммы

Подогрела на водяной бане, градусов до 40, взблендерила минимиксером для сливок из Икеи и обрушила все это на голову. Под пакет и несколько слоев пищевой пленки. Походила час. Смыла шампунем на два раза.

Сижу, сушу волосы. Пришел Леший: 

 - Ух ты, как в рекламе... Так блестят!!!

Постараюсь выдержать курс из восьми масок, раз в неделю. И, кстати, пока втирала в голову, оно все со страшной силой влетало в руки. То, что это дико понравилось ногтям, я поняла часа через два.



Процитировано 18 раз
Понравилось: 14 пользователям

trunk_66   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 01:50 (ссылка)
ну мне втирать некуда, но что это за хрень димексид!? А на Лешем не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 06:53ссылка
trunk_66, А кого это у нас в гугле забанили?:))))))))))))) Хорошая штука, но применять - с осторожностью:)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 08:34 (ссылка)
С ДИМЕКСИДОМ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНИЧАТЬ НАДОБНО. а ВООБЩЕ Я ЧАСТО ЭТОЙ МАСКОЙ БАЛУЮСЬ.( ЭТО гУСЕВА. ВЫТАЩИ МЕНЯ ИЗ ИГНОРА)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 09:16ссылка
Аноним, Ржунимагу!:))) А чего это я тебя заткнула-то? Выходи уже, открыто:))
Димексид в чистом виде - страшное дело. Но в этой маске он получается в количестве где-то 1/6-1/8. Мне даже не столько его действие на волосы понравилось, сколько на руки и кожу: когда мальца подтекать начало, я, чтоб добро не пропадало, на шею размазывала и на руки. Моментальный эффект. Хочу попробовать димексид+солкосерил, на морду
ЕваАдамовна   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 10:47 (ссылка)
Нуштож, раз эксперимент прошел нормально и мне нАдА!... аптеки уже открыты... :))) Спасибо, забираю твой фейерверк на всю голову!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 10:55ссылка
Большая-Оптимистка, Эксперимент давно прошел удачно:) Я эту смесь периодически пользую. Но раньше обходилась только маслами. Мильгамму и эссенциале добавила впервые
ЕваАдамовна   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 10:52 (ссылка)
Блин, описка у меня. Фейверк, это ж от слова Фея )))
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 13:59 (ссылка)
Ух ты ! А Мильгамму в этом рецепте вижу в первый раз . Спасибо за рецепт и отзыв ! А то все рекламируют , а тех , кто на себе проверил , не встречала , теперь мне не страшно на себе попробовать , после таких рекомендаций !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 16:41ссылка
fqhby, ну можно и по отдельности витамины группы В. Я просто сына в аптеку послала, а ему мильгамму втюхали.
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 14:35 (ссылка)
Блестят? Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СА-МАРА   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:13 (ссылка)
Ничего мне не надо вроде, может и не блестят , но вроде и не сыпятся как песок)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:30 (ссылка)
Хороша маска, у меня сыпятся, возьму в арсенал, хотя столько бодяги льют по поводу димексида.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:41ссылка
полынька, нормально все. Если боишься, положи половину. Эффект все равно будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 21:21ссылка
Я, боюсь:) Не смеши мои остатки корешков волос:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку