Пра путешествие. День пятый. Полный памперс адреналину |
Скажу сразу, за семь лет своего зарульного состояния, такая шняга со мной приключилась впервые.
Что нас спасло - не знаю. Возможно, папка помог, руль подкрутил. Может быть, какой-никакой опыт, может быть - ролики с ютуба.
Короче, дело было так: то ли в Утте, толи в Яшкуле, не помню где, но в самой серединке степи, в населенном пункте дорога поворачивает направо. Ну поворачиваю, тоже мне, маневр... Впереди тащится газелька, набитая баранами, в два яруса. Дорога ровная, видимость хорошая, ну, километров на пять-то точно, дальше марево. Дорога с одной полосой в одну сторону и одной в другую. Никаких встречных машин, никаких препятствий у обгоняемого - все видать,еду, как по столу. Разметка позволяет сделать обгон, что я и делаю.
Я же девочка, местами:включаю поворотник заранее, набираю скорость, выхожу на пустую встречку, добавляю газу... И тут тот товарищ, которого я обгоняю, тоже прижимается левее, с выходом на встречку, одновременно набирая скорость и буквально выдавливая меня на обочину. Мне приходится резко крутануть руль влево, дабы уйти от бокового столкновения. Крейсер выкидывает на встречную обочинку, а там - оппаньки, нежданчик: перепад по плоскости, между обочиной и дорогой, сантиметров тридцать. И сама обочина - мелкий песок.
Крен, колдобина, выравниваю машину, каким-то чудом не переворачиваюсь, хотя был миг, когда мне показалось, что сейчас крейсер встанет на рога. Выжимаю газ, не глядя на того идиота, ориентируюсь по звуку, ухожу по обочине вперед, ищу где можно заехать, а перепад не кончается.
Руки сами резко выворачивают руль вправо, машина резво выскакивает на дорогу и устремляется, ессно, к противоположному краю дороги. Скорость небольшая, порядка 60-80, но и я не спецназ, бля! Выкручиваю руль обратно, выжимая газ, краем глаза вижу, что тахометр поднялся к трем с половиной тысячам. Бедный мой дизель, я ему двух, отродясь не давала. Снова оказываюсь на встречке, понимаю, что меня разматывает, как маятник и что это нужно как-то останавливать. Слышу удивительно спокойный голос Лешего: "руль держи"
Держу... выравниваю... еще пара качков маятника и крейсер снова в своей полосе. Переключаюсь на пятую передачу, слышу, как облегченно вздыхает движок.
Коськин голос, тоже удивительно спокойный: "Ма, все в порядке, мы целы Я, как началось, Яську под себя подгреб, прижал и ногами в борт уперся. Нас не мотало "
Поворачиваюсь к Лешему:
- Не, ну какого хуя? Ну что за мудак? Сильно испугался?
- Ты знаешь, я был уверен, что ты справишься.
Бросаю взгляд в зеркало - идиота не видать. То ли я так быстро убежала, то ли он свернул, хз.
Удивительно, но меня не колотило. И не накрыло эйфорией.
Все произошло так быстро, что я не успела подумать. Все делали руки и ноги. И делали единственно правильно.
И отходняка не было.
Я даже не остановилась - не было нужды.
Это я к тому, что можно переживать за возможность аварии, находясь в Москве, где полно всякого неадеквата за рулем, а счастье твое будет тебя поджидать в глухой степи, где километров на пятьдесят будет только две машины: твоя и ебнутого газелиста.
Рубрики: | Путешествие 2014Это была удивительная, как впрочем, и все наши поездки. Я даже завела дневник и старалась заносить туда тезисы. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |