-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Пра путешествие. День пятый. Полный памперс адреналину

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:41 + в цитатник

Скажу сразу, за семь лет своего зарульного состояния, такая шняга со мной приключилась впервые.

Что нас спасло - не знаю. Возможно, папка помог, руль подкрутил. Может быть, какой-никакой опыт, может быть - ролики с ютуба.

Короче, дело было так: то ли в Утте, толи в Яшкуле, не помню где, но в самой серединке степи, в населенном пункте дорога поворачивает направо. Ну поворачиваю, тоже мне, маневр... Впереди тащится газелька, набитая баранами, в два яруса. Дорога ровная, видимость хорошая, ну, километров на пять-то точно, дальше марево. Дорога с одной полосой в одну сторону и одной в другую. Никаких встречных машин, никаких препятствий у обгоняемого - все видать,еду, как по столу. Разметка позволяет сделать обгон, что я и делаю.

Я же девочка, местами:включаю поворотник заранее, набираю скорость, выхожу на пустую встречку, добавляю газу... И тут тот товарищ, которого я обгоняю, тоже прижимается левее, с выходом на встречку, одновременно набирая скорость и буквально выдавливая меня на обочину. Мне приходится резко крутануть руль влево, дабы уйти от бокового столкновения. Крейсер выкидывает на встречную обочинку, а там - оппаньки, нежданчик: перепад по плоскости, между обочиной и дорогой, сантиметров тридцать. И сама обочина - мелкий песок.

Крен, колдобина, выравниваю машину, каким-то чудом не переворачиваюсь, хотя был миг, когда мне показалось, что сейчас крейсер встанет на рога. Выжимаю газ, не глядя на того идиота, ориентируюсь по звуку, ухожу по обочине вперед, ищу где можно заехать, а перепад не кончается.

Руки сами резко выворачивают руль вправо, машина резво выскакивает на дорогу и устремляется, ессно, к противоположному краю дороги. Скорость небольшая, порядка 60-80, но и я не спецназ, бля! Выкручиваю руль обратно, выжимая газ, краем глаза вижу, что тахометр поднялся к трем с половиной тысячам. Бедный мой дизель, я ему двух, отродясь не давала. Снова оказываюсь на встречке, понимаю, что меня разматывает, как маятник и что это нужно как-то останавливать. Слышу удивительно спокойный голос Лешего: "руль держи"

Держу... выравниваю... еще пара качков маятника и крейсер снова в своей полосе. Переключаюсь на пятую передачу, слышу, как облегченно вздыхает движок.

Коськин голос, тоже удивительно спокойный: "Ма, все в порядке, мы целы Я, как началось, Яську под себя подгреб, прижал и ногами в борт уперся. Нас не мотало "

Поворачиваюсь к Лешему:

 - Не, ну какого хуя? Ну что за мудак? Сильно испугался?

 - Ты знаешь, я был уверен, что ты справишься.

Бросаю взгляд в зеркало - идиота не видать. То ли я так быстро убежала, то ли он свернул, хз.

Удивительно, но меня не колотило. И не накрыло эйфорией.  

Все произошло так быстро, что я не успела подумать. Все делали руки и ноги. И делали единственно правильно.

И отходняка не было.

Я даже не остановилась - не было нужды.

Это я к тому, что можно переживать за возможность аварии, находясь в Москве, где полно всякого неадеквата за рулем, а счастье твое будет тебя поджидать в глухой степи, где километров на пятьдесят будет только две машины: твоя и ебнутого газелиста.

 

Рубрики:  Путешествие 2014
Это была удивительная, как впрочем, и все наши поездки. Я даже завела дневник и старалась заносить туда тезисы.

Понравилось: 12 пользователям

Приятелка   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:47 (ссылка)
счастье оно такое... разное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:48ссылка
Приятелка, Главное, что никогда не знаешь, откуда оно на тебя вывалитссо:)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:57ссылка
в образе барана с баранами))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:01ссылка
Приятелка, Ну, у счастья много обличий:)))))))
udavochka   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:58 (ссылка)
до чего ж в мире много уродов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:02ссылка
udavochka, Ну всякоэ бывает:) Адекватных-то больше. А урод, поди, расстроился: шоу не получилось:)
Елена_Сластена   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:12 (ссылка)
Lisca1, уффффф.
А какой Костя то молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:13ссылка
Елена_Сластена, Коська вообще, в путешествии "раскрылся"
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:14ссылка
Lisca1, у вас чудесная семья, берегите друг друга!!!
Олюнь   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:36 (ссылка)
Мне так даже читать страшно было. А ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:40ссылка
Олюнь, Я не успела испугаться.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 23:41ссылка
Понимаю, делала на автопилоте)
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 04:13 (ссылка)
Чем дальше, тем страшнее... Хорошо, что в финале хеппи-энд, то есть, вообще, в финале, а не в 5-6 и т.д. "серии".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:24ссылка
солнУшко_в_ладошках, Перестань, жизнь не может быть только мармеладной:))
Бацкова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 05:55 (ссылка)
У нас было так же. Только этот пидор в Газели ещё и хохотал и фак показывал. На зимней дороге из Новосиба. Он СПЕЦОМ нас отжимал!молодец ты. И тот кто докрутил руль....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 07:35ссылка
Твари! Дети же в машине!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:06ссылка
Блиночек, Ну, детей сразу не видно, это во-первых. А во-вторых, какая разница? Меня наличие детей в посторонней машине, не волнует совершенно. Я свою манеру езды и свои намерения к чужим детям привязывать не буду.
Меня вообще бесят подобные наклейки "в машине ребенок" и чо? А у меня таракан и два клопа лесных. Я как ехала, так и буду ехать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:27ссылка
я такие наклейки больше воспринимаю как предостережение о возможном неадекватном поведении водителя с ребенком в машине))) дети разные , кто то сидит в окно пырится, акто то маме водителю в спину тычет пирамидкой)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:45ссылка
Бацкова, Хз, я их просто воспринимаю как наклеечку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:39ссылка
У меня это мамский инстинкт сработал, я как бы вскрикнула от ужаса.
Я не думаю, что твоя манера езды агрессивная и ты на дороге всех подрезаешь и хамишь, а этот барановоз явно из этих и ездит он так всегда.
У меня из наклеек только начинающий водитель, да и ту уже можно снять, а "в машине ребенок" -знак не предусмотренный ПДД))) на хер о не нужен.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:23ссылка
Бацкова, Ну этого я не видела - я ж пилот:)) А Лешка, скорее всего, тоже больше смотрел на дорогу, чтобы успеть предупредить, в случ-чего:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:25ссылка
а я лицо той твари до сих пор вижу. он же мне на переднее пассажирское скалился(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:29ссылка
Бацкова, Я ему не завидую:) Представляю, сколько ты ему кармы попортила:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:33ссылка
ты знаешь , там и портить уже нечего было. на лице была написана вся возможная деревенская тупость и злость. он свою фуру догонит и сам. или она его.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:41ссылка
Бацкова, Аминь! Не помню, я тебя с днюхой-то поздравила? Башка забита не тем:)
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 07:44 (ссылка)
Lisca1, Так этот подлец такое спецом устроил????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:02ссылка
udatscha, Ну, я кагбе не останавливалась и не спрашивала. Но предпосылок к такому маневру я не видела. Даже бы если, чисто теоретически, на обочине стояла фура и меняла резину, ему, с его тридцатью км/ч, было бы логичнее притормозить. Даже не притормозить,а просто убрать ногу с газа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:05ссылка
Совсем народ греха не боится...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:06ссылка
udatscha, грех - понятие расплывчатое и у каждого - свое:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:08ссылка
Да, теперь так. Расплылось всё, а я про вечные семь. Ну и вообще доброжелательность...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:09ссылка
udatscha, На самом деле, грехов куда больше, чем у вас, христиан. А там вообще край буддистов:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:14ссылка
Конечно, больше. Настолько, что и фантазии не хватит. Мы ж развиваемся!
jokermann   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:18 (ссылка)
Lisca1, меня в подобных случаях спасает аццкое бибиканье - правда не всегда: некоторые водители не только слепые, но и глухие((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:19ссылка
jokermann, Да непонятно, схрена ли он вообще на мою полосу полез? Места было - вагон. Мне кажется, это был какой-то акт:)
ОстрАл   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 12:11 (ссылка)
Шок! Интуиция, самообладание, мастерство, концентрация и что там ещё...
А Костик тоже молодец! И Алексей!
Знаешь, поэтому все и окончилось благополучно, потому что вы - "банда", и никто вас не забодает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 06:49ссылка
ОстрАл, Эт да. Мы банда:)
choko_LADKA   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 03:53 (ссылка)
Меня так Зилок на обочину выкинул. Благо, что перепада не было. Правда была ямища и весна... Чё-та я как-то тогда свою историю иначе восприняла, чем теперь, когда тебя прочла и комменты. *задумлсо крепко*. Меня в ритмический не унесло... Ритмический я ловила раз в жизни из-за неверно установленного колеса (сервис подарочек сделал), в декабре, в Москве. Машину я тогда таки разбила. Остановить не смогла. Развернула в обратку и тормозила о бордюр. Еще по газону несло меня, пока столб в жопу не поимел, точно по центру. Не люблю я его, ритмический этот занос.Читала тебя и охала в голос. А тогда, в своей ситуации, я тоже как-то не среагировала организмом, вроде как ты про себя написала. Даже машину самостоятельно пригнала к дому (хотя подвеска справа была разбита вся, как докандыбала ХЗ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 06:49ссылка
choko_LADKA, В ритмический меня уносило с приятельницей - на февральской дороге, на пыжике маленьком... За рулем не я была. Была она, и сзади были двое ее детей. лава богам, встречка была пустая, но все равно. Мне ее тогда пришлось сменить. Я потом тоже пару раз ловила, но уже не так сильно: поземка, ночь, совершенно не видно границы дорога/обочина. Хапаешь обочину с ямкой, инстинктвно выкручиваешь руль, а пыжик маленький, легенький, верткий, послушный - тут же уходит на встречку. Я тогда натерпелась страху.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:19ссылка
Lisca1, я вспомнила еще парочку таких, о которых ты сейчас написала. Они у меня особых эмоций не вызвали почему-то. Наверное, я просто уже привыкла. Здесь, в Семенове, зимой всегда влетаешь. Правда, скорости небольшие. Но тот случай в Москве... Когда машину невозможно выровнять. Её раскачивает все сильнее и сильнее. На перекрестке. В потоке. Пиздец. И даже бортик лишь слегка уменьшил амплитуду. К счастью, мы не перевернулись. Я, видимо, ровно обоими колесами приложилась. Машина прыгнула на газон и понеслась дальше. Но уже по прямой, без раскачки. До столба. Столб нас и остановил. Я тоже с ребенком была. С дочкой.
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 08:51 (ссылка)
Когда я только-только свою "Семеру" купила, и за рулем была всего неделю, меня тоже подрезала Газель. На резком повороте вправо, на узкой проселочной дорожке у Львовской. Я ехала по своей, а та решила скруглить поворот по моей полосе... В общем, лобовухи было не избежать, но я, притормозившая, было, на повороте, резко крутанула руль вправо, уехав в кювет. Остановилась в 20 см от липы... Да, Газель уехала. А хули ему? Я после этого сумку свою нашла у заднего стекла... А сердце под сиденьем... Вытаскивали меня ребятки из "Партнера", остановившиеся помочь. И на работу всего на 15 минут опоздала.
Лет 10 назад у Газели, проезжавшей мимо меня, пешеходки, открылась дверца, хлопнув меня со всей дури по спине и затылку. Я 5 минут умирала без возможности вздохнуть... Насилу в чувство привели! А Газель уехала, да!
Лет 5 назад за 15 минут видела 2 ДТП с участием козлов на Газелях. Одна выехала с обочины внезапно, перед Ниссаном, тот и вписался... У второй открылись дверцы на скорости, на едущую сзади машину посыпались упаковки с водой. Я ехала следом. Естественно, тормознула, побежала с аптечкой... Но девушке - водителю снесло пол-башки.

Ненавижу их, тварей! Ненавижу! Ненавижу! Бараны на Газелях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 09:08ссылка
Зеленая_Весна, Ну, Надюх, у тебя просто какой-то газават с ними:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:25ссылка
А мне в Москве водитель газели в ухо дал, тоись в морду. Я со своих Петушков выезжала. А он с обочины (припаркованноый был). Пришлось ему уступить, чтобы не зацепиться бочинами, но скорость-то и маневренность у меня поболе будет, я и пошла обгонять. Он меня также выжал на встречку, но там оказались Мужики, ситуацию оценили и дали мне возможность этого уёбка обойти. Но он погнался за мной. На заправке сначала заблокировал мне водительскую дверь, а потом на глазах у все заправки кулаком в лицо ебнул, прыгнул в свою машину и даже не закрывая дверь рванул. Я не успела ничем ответить, к сожалению.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:34ссылка
choko_LADKA, Я бы заяву накатала. Чесслово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:36ссылка
Lisca1, да ну. Мороки столько. Мне судьба потом реванш дала. Он же, в том же Тушине, меня подрезал и заявил, что у него царапина от меня. Я двери заблокировала и вызвала гайцев не на аварию, а на подставу и вымогательство. Подъехали через пять минут и отымели его.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:44ссылка
choko_LADKA, Ай, красава!!!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:36ссылка
choko_LADKA, вообще отмороженный мудак!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:37ссылка
ОстрАл, мудаки, они чаще всего такие))))).
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:32ссылка
choko_LADKA, тогда - мудаковый мудак!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:34ссылка
ОстрАл, , как скажешь).
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 10:35ссылка
Зеленая_Весна, бимц, прямо как проклятье твое - "газели". У меня от прочитанного мурашки по коже - кошмар!
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 23:31 (ссылка)
Lisca1, вот же тварь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 08:07ссылка
krakaziabra, Да ладно, проехали:)
Дончанка_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 10:04 (ссылка)
Ахренеть...
А мужчины твои - Мужики что надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2015 г. 10:32ссылка
Дончанка_Я, Да, они у меня умеют когда надо, собраться и сделать правильно:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку