-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Пельменное!

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:24 + в цитатник

"Я человек занятой, мне ухаживать некогда" - подумала я и купила пельменницу.

И идите в жопу поборники самолепности пельменя. Из всех зол, как-то покупной фарш, покупка мороженых пельменей и прочая, я выбрала самый, на мой взгляд, минимальный вред.

Я дома одна кручусь, под предводительством Ясенции, мне катать самолепности некогда.

Раньше пельменное тесто делала по рецепту Ксю Путан, на иичках, но крайние пару раз, как-то рука не так брала, получалось очень туго: сначала не раскатаешь, потом - не ужуешь, не уваришь. Поэтому нашла чудный рецепт.Кому надо - забирайте. Тесто получается суперское: мягкое сдобное... И я знаю, что в идеале оно должно быть из воды, муки и соли. Но это - не идеал, а чуть-чуть лучше.

Тесто для пельменей на молоке

Из этого теста пельмени получаются нежными, мягкими и вкусными. Готовится оно довольно просто, хотя и не совсем обычно. Ингредиенты указаны на большое количество пельменей. Можно сразу налепить большую партию и хранить в морозилке.

Ингредиенты: килограмм муки, 0,5л молока, неполная чайная ложка соли, 2 яйца.

Способ приготовления

В кастрюльке смешать яйца, соль, молоко. Добавить столько муки, чтобы получилось тесто жиденькое, как на блины. Поставить на огонь. Только не на сильный, огонь нужно сделать маленький. По мере нагревания, масса будет густеть и набухать. Ее обязательно нужно мешать, чтобы она не пригорела и была однородная, без комочков. Как только масса загустеет, снять ее с огня. До кипения доводить НЕ нужно, чтобы белок яиц не свернулся. Добавить остальную муку и хорошо вымесить. Оно должно получиться не липким, плотным и эластичным. Дать ему около получаса отлежаться и начать разделывать.

С пельменницей получается вообще роскошно. Это количество я неспешно, с отрывами на вынуть из Яськиного рта чего-нить, уработала за час. Довольная раскидала по противням и заморозила.

Серия сообщений "Мясо, сало... котлетки...":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 30 - Зимеет потихоньку
Часть 31 - Пра мясу
Часть 32 - Пельменное!

Рубрики:  Пироги - пирожки


Процитировано 16 раз
Понравилось: 16 пользователям

валенок_инопланетный   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:29 (ссылка)
О! у нас аккурат на этой неделе пельменная вечеринка намечается, поставлю закладку. правда у нас это странно проходит: я и друг мой М пьем вино и веселим публику, а мой муж и подруга М с коряни с Урала лепят и лепят. круг для лепки есть,даже 2 штуки, но чего то наши эстеты его бракуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:36ссылка
валенок_инопланетный, Пельменная вечеринка - это святое. Ты её пельменницей не оскверняй:)
Это процесс, в котором, собственно, результат уже и не важен. Главное - процесс.
У нас, с отцом, вообще лепка пельменей заканчивалась, едва начавшись: с голодухи сырого фаршу на хлеб, да с перчиком, да под рюмочку, да под разговор душевный:)
А из остатков теста и фарша я на следующий день хинкалей накручу - и тож зашибись:)
mamaviki78   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:50 (ссылка)
о, я тоже кипяточком завариваю часть муки, оно мягкое и катается хорошо! а с обычной водой когда делала то до мозолей на руках доходило. Спасибо за рецептик, скоро испробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 07:08ссылка
mamaviki78, оно прям такое сдобное-домашнее такое, мяяяконькое:)
Ведьма_Кель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 01:04 (ссылка)
как оно выглядит? я чего-то представить себе не могу.
ЗЫ. пельменей не лепила тыщу лет, все готовое покупаю, позор мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 07:19ссылка
Ведьма_Кель, это такая аллюминиевая или пластиковая хрень, с шестиугольниками - дырками. Из фарша крутишь шарики мясные, из четверти или половинки чайной ложки, по количеству дырок. Обычно их 36. Раскатываешь один пласт теста, потом делаешь из теста такой узелок - толкачик, им чутка продавливаешь углубление в тесте, кладешь туда шарик мяса (это чтобы было куда соку скапливаться)
Потом накрываешь другим раскатанным листом теста и прокатываешь скалкой. Пельмени проваливаются в дырочки. Потом пельменницу переворачивашь над листом посыпанным мукой и аккуратно потряхиваешь - они все падают. Раскладываешь ровными рядами и морозишь.
Получается дешевле и вкуснее покупных и быстрее самолепных.
-Pelin-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 01:05 (ссылка)
пельменица это штука с дырками или более сложный дивайс ? тесто утаскиваю однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 07:19ссылка
-Pelin-, она самая:)
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:02 (ссылка)
Lisca1, Была у меня такая... тоже считалось за позорняк тогда не руками, а пельменницей гостям выставить. Кто ж знал, что потом мы все перейдём на казённые!
Так что твой девайс - вещьнужная, а на вкус не влияет! *себе захотелось снова*
Тесто скопировала, попробую. недавно делала мука-соль-яйца-вода, тёплой водичкой. Тоже лепила - руки радовались! Даже Соня ни один не испортила, ни один не развалился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:03ссылка
udatscha, Ну да, это из серии: "А вот у хорошей хозяйки...":))
В пень, я хреновая хозяйка.:)
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:50 (ссылка)
А я для вареничков его всегда использую.. Тока у мну чуть рецепт другой. На стакан муки - 0,5 стакана кипятка, 1 ст.л. растит. масла, соль - на кончике ножа... Соль и раст. масло добавить в кипяток и вылить в муку и вымешать... Усе.. Лепим и радуемся....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:04ссылка
Татьяна_Чижиковна, Ага. Спасибо, что заделилась.
Кукино_счастье_сияющее   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:12 (ссылка)
Интересно, а в морозилке такое тесто можно хранить?
А то у меня тоже дочь предводительствует... :) Мне иногда проще всяческих "запчастей" наделать впрок (то же тесто, например), да заморозить. А потом готовенькое потихоньку размораживать да лепить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:49ссылка
Кукино_счастье_фиалковое, Думаю, что можно. Но надо попробовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:59ссылка
Действительно. Надо сделать и заморозить. А то как узнаешь, если не попробуешь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:02ссылка
Кукино_счастье_фиалковое, Специально-то не морозь?)
Юльевна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:03 (ссылка)
спасибо, заберу себе рецеБт! а то все время жесткое тесто получается, оттого пельмешки и редко леплю... спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 16:50ссылка
Юльевна, Дык и у меня бяда: делаю редко, точного рецепта нет - вот и штрядаю:)
ЕваАдамовна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
И я свои пять копеек вставлю ж, как аксакалка пельменницы. Для тех, кто еще не в курсе. Пельменницу(дырки для пельменек) припудрите мукой, тогда ваши пельмешки будут из пельменницы выскакивать с удовольствием! Спасибо за рецепты теста, попробую все.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:05ссылка
Большая-Оптимистка, Да! Кстати, у меня закончилась мука и я подпыляла при раскатке и пельменницу кукурузным крахмалом:) Очень впечатлил результат:)
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 10:06 (ссылка)
Lisca1, у меня по пельменям муш, так он на кефире - тоже тесто отличное получается - а пельменница это вообще супер-пупер штукенция!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 10:42ссылка
ALEKSASHA_NS, кстати, да! Я буквально месяц назад для себя открыла и такой поворот темы. Нравится очень!
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 11:46 (ссылка)
Почти как заварное на эклеры. За рецепт спасибо! Скопировала, обязательно протестирую - мой младший покупные принципиально не ест, говорит:"Я не знаю из кого они сделаны и кем!")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 11:49ссылка
Саша_Кузнецова, Правильный малшик!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 11:50ссылка
Lisca1, много думает))) Говорю - не думай, жуй!)))
Белая_Звездочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 11:55 (ссылка)
С килограмма муки теста ж получается дохрена, это на сколько мяса и пельменей примерно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 12:06ссылка
Белая_Звездочка, я не считала, но много:) В пельменнице 36 штук, ну, раз восемь я ее закатала, наверное:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку