-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Пра-а-а-адалжа-а-аем....

Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:19 + в цитатник

 ... смущать умы:)

Гы!

В новостной ленте все видели мятное варенье? А кто сварил?

А я сварил!!!

Деуки! У кого есть мята - бегом варить! Это такой цимес... Вкус - спицфицский, во рту тает. Ни у кого нет, у меня есть:))

Значит так: 300-400 г мяты (это огроменный пучок) помыли, порезали (я прям кухонным секатором), засыпала килограммом сахару, добавила 0,5 л воды и средний лимон туда покромсала.  Перемешала, дала чуток постоять, потом закипятила, минут десять поплюхало, выключила, оставила на сутки.

Сегодня полезла отжимать, попьёбовала лимончик и минут десять виковыривала кусочки лимона из мятной массы.

Потрясающе вкусно.  Сироп отцедила и поставила уваривать... Щас закатаю. 

Говорят, пользительно при простудных.

Но даже если и не пользы для, все равно, стоящая весчь.

Рубрики:  Заготовки


Процитировано 18 раз
Понравилось: 20 пользователям

Гончая-Я   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:31 (ссылка)
Воооо мне как раз нужно мяту использовать,гибнет мой кустик.Пожирают его бяки.Вот думала куда пристроить.
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:08 (ссылка)
мужукам тока не давай, а то говорят не полезно им, как бром работает:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ханни-пудель   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:32 (ссылка)
Я так понимаю, сахара-на глаз?Пошла мяту рвать, а то че-то в сушеном виде она не идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:35 (ссылка)
ханни-пудель, Сахару килограмм
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:36 (ссылка)
Пресвятая_Дева_Фёкла, Нормального мужука ни мята, ни зверобой, ни бром ни реланиум не возьмут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:45 (ссылка)
первый раз слышу про такое)))))) надо же, у меня слюни потекли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Sofina   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:10 (ссылка)
оо какой должно быть аромат!
Рома туда и будет мохито :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:14ссылка
Исходное сообщение Elena_Sofina
оо какой должно быть аромат!
Рома туда и будет мохито :D


я только хотела пошутить про сироп из мохито..))))
-Pelin-   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:20 (ссылка)
в Турции к заварному кофе подают мятный ликёр... это как раз будет :-)
Ответить С цитатой В цитатник
mado   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:06 (ссылка)
Ммммм какие ты вкусности пышешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 23:25 (ссылка)
Я обиделась!!! =))) Ты у меня не читала или просто склероз замучил?? Я недели две назад писала, что сварила из мяты! Так что, не тока у тебя есть! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:08ссылка
elenmina, Лена, иди ты в пень, я себя через раз в зеркале узнаю:(( *пошла читать про ТВОЕ варенье*
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:11ссылка
elenmina, ... два раза в пень иди!!! У тебя там мельком упоминание, между делом, и даже и не написала, что получилось и как оно тебе!!!
Низачет, вобщем!:))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:20ссылка
Lisca1, солнце, я жеж пошутила!!!! Иду в пень:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:56ссылка
elenmina, Да я тож пошутила:) Кстати, а у меня не риглис, хоть и мята убойная
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:26ссылка
Lisca1, как получилось и как мне??
Лен, я мяту не люблю, (только в компотах нормально, но чтобы не забивала вкус и аромат основной ягоды, да в огурцах), а Маша и Настя в восторге! Муж сказал: "Риглис!" ( жевачка такая, если, вдруг, не помнишь:)), но он тоже к мяте ровно дышит.

П.С. Ленка, я честно-честно пошутила!!!! Как я могу обижаться?? Я штоле не понимаю, как тебе сейчас???
Марженка   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:53 (ссылка)
сделала дома мохито. исчесалась вся...
не светит мне мятное варенье..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку