-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


"...Я полагаю, что все это следует шить" НДЛ

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:22 + в цитатник

 Так получилось, что у меня в ПЧелках есть две девочки, которые вот-вот станут бабушками, поэтому мой пост для них.

Итак, с высоты прожитых лет, опыта и сравнительно недавних ощущений, что нужно молодой маме в роддом и на первые месяцы жизни.

В роддом:

Во всех роддомах свои требования. Где-то завернут со своей ночнушкой и халатом, где-то разрешат.

Поэтому, на всякий случАй, ночнушка с глубоким вырезом и халат.

- Тапочки. Желательно  не пушистые, не резиновые. 

- Шлепки для душа (желательно).

- Полотенце.

- Детское мыло, желательно самое простецкое, пару брусочков, шампунь, желательно без запаха (ибо не известно как переклинит на ароматы, да и аллергии), в бутылочках, устойчивых к проливанию и удобных, для открывания. Для экономии места можно взять с таким расчетом, чтобы и для мамы и для дитенка. Зубную щетку, пасту.

- Влажные салфетки. Очень удобно для туалета малыша. Есть совершенно без запаха, у Джонсон и Джонсон. Их надо пару упаковок, чтобы одну к дитенку отдать, другую у мамы оставить.

- Детский крем, гель, под подгузники. Я брала обнакновенный, фабрики свобода, потом перешла на Мирровские. Кстати, мирровский гель под подгузники очень хорошо работает, даже когда недоношенные детки, с опрелостями.

- Одноразовые подгузники. Как оказалось, лучше всего - японские. Не важно, гуны, муны или мериесы. Практически все они на одной линейке. По цене - они совсем чуть-чуть разрекламированных памперсов или хаггинсов, а работают в разы лучше.

 - Упаковку ватных палочек (на деле они не нужны, но в роддоме их требуют).

- Бюстгалтер обычно не требуется, да и угадать с размером сложно. Но разве можно отказать молодой мамочке в такой малости:)) Тем более, что выбор белья для кормления огромный, трудно устоять. Но, опять таки, если есть желание угадать с размером - лучше белье взять потом. Одноразовые специальные трусики и прокладки - сейчас в роддомах допускаются, но, по моим наблюдениям, даже о-о-о-очень упакованные девочки модельной внешности, через пару дней ходили клянчить простецкие подкладные, в народе именуемые "седло"

 - Вкладыши для бюстгалтера, см пункт выше. На мой взгляд - совершенно бесполезны.

 - Одноразовые пеленки - пригодятся дома, однозначно. В роддоме, не первой необходимости вещь. Ашановские дешевые, которые "Каждый день" на мой взгляд, даже лучше некоторых дорогих.

 - Молокоотсос!!! Однозначно, первое, что нужно положить в тревожный чемоданчик. Штука дорогая, но необходимая. Опять таки, можно взять в минимальной комплектации Филлипсовский Авант. Ручной, не электрический. Потому, что все остальное вам могут одолжить, соседки по палате, или привезти родственники, но молокоотсос может понадобиться резко. И его не дают поюзать. Это, как зубная щетка! В общем, на молокоотсосе не экономим!

 - Свечи с глицерином. Да, девочки, да! Пусть лучше будут с собой:)

- Чашку, ложку, вилку, тарелку глубокую, тарелку для второго. Если есть маленький электрочайничек, на полторы чашки, то это замечательно.

 - Упаковку обыкновенного черного чая, без отдушек, в пакетиках.

 - Упаковку печенек, без наворотов, упаковку вафелек, простых таких, сливочных, не фруктовых, не ореховых, не шоколадных. Всякие зефирюшки, завитушки...

 - Сгущенку в пластике. Алексеевский завод фасует пластиковую тару, как майонез. И липецкий завод, там вообще пластиковые бутылочки. 

 - Если найдется сыровяленная, не жирная колбаса. Которая из говядины, в череве, чтобы она сохла и не портилась. Вот тоже такая весчь, часиков через шесть, после того как... Только упаковать не в пакет, а в бумагу.

 - Вода минеральная столовая, без газа. Две полторашки. 

Зарядник для телефона, сам телефон. Ежели есть ноут или планшет, то почему бы и нет? Сейчас это все допускается в палате.

На выписку!

Сейчас уже мало кто выписывается в облаке кружев. Актуальнее конверт на молнии, чтобы потом гулять или спать. Или комбенизон, Но, опять-таки, если позволяет кошелек и надо красивые фоты...:))

Вот что реально мне было нужно, практически до сегодняшнего дня - это конвертик для спанья, чтобы ручками не шарохалась, себя не будила. Тоже на молнии. Сшить у меня не дошли руки, а купить - продаются только с ручками на улицу:( А вот так, чтобы хитро их спрятать, да чтобы детка там, внутри, себя не поцарапала - в общем, думайте бабушки. Думаю, это реальная альтернатива пеленанию.

Кстати о пеленках: что бы не говорили ваши продвинутые дочки - невестки,  пеленочки-то сшейте:)) По три штучки теплых и легких.

НО! Размер пеленки должен быть 120х120 см!!! Или вообще не беритесь:).

Я, с Яськой, ьлже думала обойтись. А пришлось среди ночи простыню рвать. А потом бежать в сарай за Коськиными старыми.

И марлевых подгузничков, втихаря, нашейте, штучек десять. Или из старой ветхой простынки. Помните, косыночки-то?:) Ну забракует - ну и фиг с ним. Но я не один раз пожалела:(, что не сделала для Яськи.

Особенно, когда в день одноразовых штук десять улетит,  а в пачке всего шестьдесят четыре. И стоит эта пачка рублей семьсот - девятьсот.

- Многоразовый подгузник - я, всеми руками "за". Просто купите один, и к нему несколько вкладышей. И подсуньте со словами "ну, мало ли, заплюхаешься, не успеешь подгузники купить, на подзамену." Потом, когда покаков уже будет меньше, на пописы - самое оно! Мне очень нравятся. Я и сейчас им спасаюсь.

В домашнюю аптечку:

Капли Аквамарис - сначала я купила, потом попробовала на язык и потом уже разводила обыкновенную океаническую соль, из бакалеи супермаркета, кипяченной водой, на вкус.

Аспиратор Отривин бейби - обязательно и необходимо. Ни спринцовкой, ни ртом так не отсосешь. Кстати, фильтрующая прокладка там чудно моется. И когда деть совсем мелкий, его очень удобно запеленать с головкой, зафиксировать, и отсасывай, сколько влезет. А то башкой крутит - того и гляди поранится.

Ну и напоследок:  когда начнутся "газики", когда уже все переберете-опробуете и захотите вздернуться, попробуйте но-шпу.

1/8 таблетки, за 30 минут, до предполагаемого приступа.

1/8 получаем так: делим  таблетку на 4 части, берем 1/4, толчем в ложке столовой, потом туда же отмеряем две полные пипетки кипяченной воды, растворяем, делаем взвесь и набираем одну пипетку этой взвеси!

Что касаемо кроватки - у меня стоит. С балдахином и мягкими бортиками - мы в ней Мышку фотографируем, дескать - и у нас все, как у людей.:) В ней белье лежит.

Коляска - у меня выбранная с любовью и тщанием, очень долго и муторно, Жане слалом про 3 в 1.

Я ее брала с рук, еще для Васьки. Потом отдала для золовки, получается, Яська в ней третья катается.

Коляска, как новая. Все с нее снимается, стирается, все работает, все складывается одной рукой и одной рукой раскрывается. Ну, то-есть, на одной руке деть висит, другой шасси из машины достал, одной рукой их разложил и водрузил или люльку или автокресло-переноску. Потом туда детя заткнул.

Удовольствие не из дешевых, но я брала с рук. Обошлась она мне порядка 10 000. Собственно, их и сейчас по такой цене можно найти, б.у после одного ребенка. Я считаю, что она свои деньги оправдывает. На все 100%.

Ходунки и прыгунки. Мне очень-очень. И с Коськой и с Яськой. Все вот эти разговоры, что в ходунках позже пойдет... Да и слава богам!!! Зато не долезет до чего не надо. У ходунков бортики!

Прыгунки - тоже вещь. Тоже про них много чего пишут, не знаю. Костян вон нормальный да и Мышка пока тоже.

Слинг - удобно, но моя коза его забраковала. Да. А обидно...:((

Ну вот, кажись, все! Передала опыт, полегчало. А то ж, распирает:)

Чего еще вспомню - напишу. Чего не написала - спрашивайте.

 



Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

mado   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:05 (ссылка)
вспомнила пока читала, у мну были компрессионные чулки, очень помогали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:58ссылка
mado, я летом носила, какие чулки:)) Гель лошадиный, с ментолом
Люша_К   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:08 (ссылка)
Ой, мерси ! Обстоятельно так всё, по полочкам. Распечатаю ща в трёх экземплярах. Моя-то, хоть в третий раз рожать пойдёт, но то всё до нас было. У нас он первый младенец будет, по большому счёту.
А пелёнок так мало надо ? Я уж байки красивишной накупила - штук на 15. Думала, ещё прикупить.))) За аптечку отдельное спасибо ! Я твой днев третьи сутки читаю взахлёб и закладочки ставлю - куда потом вернуться надо бы, а тут ты всё - на блюдечке с каёмочкой. С коляской уже заморочились - весь тырныт перерыли. Написано-то про все хорошо, но на деле - фик знает. Возьму эту фирму на вооружение. А то как-то мимо магаза шла, в окне - коляска, такая ффся супер-супер, впечатлилась, зашла - цена 47600. Сын , когда я рассказала, только ухмыльнулся - лишнее, мол, это. Хотя, у него тоже девиз : всё лучшее - детям )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:24ссылка
Вот тут специально для тебя нарыла. Она с нуля стоит 34-38 . Но у вас еще много времени, можно найти с рук. Не спешно. Рублей за 10-15.
коляска (250x240, 13Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:33ссылка
Lisca1 Ясно. Тёхколёсная. И как она по снегу ? Впрочем, вопрос лишний. Если ты говоришь хорошая, значит хорошая.
А , во ! Пеленальный столик ! Нужен, не ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:15ссылка
Люша_К, Слушай, ну с пеленальным столиком, если есть куда поставить и на что купить, то почему бы и не купить? Я замечательно пеленала на кровати. Что касаемо пеленок - у меня с Костяном их было по 20 штук таких и таких. Но тогда не было одноразовых подгузников:)
Я думаю, что для начала вполне достаточно по три штуки, а дальше можно и настрочить, если понадобится. С Яськой я обошлась шестью:)
По поводу коляски - колеса большие, по снегу катается нормально. Не, ну если сугробищи, или каша, так оно конечно не айс, но оно на любой не айс. Кстати, я, для Коськиной коляски, брала коротенькие пластиковые лыжи, которые оранжевые, копеешные, для 3-5-летних деток. Крепила на колеса и горя не знала.
Я ее выбрала, потому, что она хорошо складывалась-раскладывалась и шла еще и с автокреслом. Там автокресло просто ставишь на шасси и едешь. В магазин, там, в поликлинику...
А если у вас с ребенком регулярных поездок не намечается, так оно и не актуально. У меня Яська до сих пор, как длительная поездка - в люльке путешествует.
Нафига платить сумасшедшие деньги за понты, которые не актуальны?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:53ссылка
Lisca1, Со столиком я тупанУла, канеш. Отлично помню, как я своих на диване пеленала.)
А вот про коляску - актуальненько. Они за городом живу. Снег, конечно, не по колено, но и не то, что в городе. А вот то, что автокресло в комплекте - однозначно хорошо. На них, отдельно, цены те ещё .
Спасибо тебе огромное - столько времени мне уделила. Будут вопросы - обращусь. А они будут ! ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:57ссылка
Люша_К, не стесняйся, чем могу - помогу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:57ссылка
А мы без пеленального стола себя не представляем. Доча хочет комод с пеленальным столом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:56ссылка
Сирициус, почему бы и нет?
Сирициус   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:54 (ссылка)
Из всего этого есть только пеленки и вместо аквамариса я покупаю в аптеке физраствор. Дешево и нормально - врач посоветовала.
Дам Ольге почитать. Составим список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:55ссылка
Сирициус, Один раз купить, чтобы концентрацию узнать, а потом соль разводить - еще дешевле будет:)
Я вам уже мозел собираю
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:06 (ссылка)
Бандаж послеродовой забыла.
А прокладки мягонькие такие, типа Натурелла, не надо никаких сеточек и Олвейс. А можно и вообще Беллу купить толстую такую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:52ссылка
ЛЕсёнок1, Бандаж никогда не носила:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 21:32ссылка
я тоже. Оно само втянулось за пару дней, но вдруг кому надо
lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:50 (ссылка)
резиновые обычные тапочки и никаикх для душа.
Детское мыло не в брусочках а наша мама жидкое. И шампунь в роддом не нужен.
Свеви можно попросить, дадут в роддоме.
Зачем шить пелёнки? они продаются нужных размеров и тканей.
Марелвые подгузники лажа полная, разве что для экономии средств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:05ссылка
lavushka, в резиновых потеют ноги, Жидкое мыло, даже детское, имеет в составе лауритсульфат. А детское - омыленные жиры.
Шампунем моют голову. Если не кесарили, в душ пускают. После того, как употел рожая, очень нормально помыть голову.
Пеленки обычно маломерят, во всяком случае, 120 см квадрата я не встречала.
Марлевые подгузники, как и многоразовые покупные - вещь.
Если ты чем-то не научилась пользоваться, не стоит это обхаивать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:21ссылка
Lisca1, Верно, пелёнки в продаже : 90 х 60. Я , кстати, тоже так хотела резать, пока ты не сказала.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:11ссылка
lavushka, Про пелёнки. Просто я , до позавчерашнего дня, думала, что будет девочка. Ну, и накупила баечки цветастенькой в промышленных масштабах - на халатики там, пижамочки. Теперь - разрезать по размеру и аверлоком пройти - пелёнки готовы.)
lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:06 (ссылка)
Lisca1, Я их глубокий смысл просто не поняла =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:16ссылка
lavushka, Ну а я поняла. И очень многие, из моих читательниц, знают про их глубокий смысл. И не только из-за нужды. Бывает такое, что одноразовые подгузники вызывают такой дерматит, что просто караул. И спасаются только пеленками тряпочками.
lavushka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 22:23 (ссылка)
Lisca1, страннол, просто я читала что от многразовых дерматита больше чем от одноразовых, что в обещм то логично. Бывает подгузник не подходит тогда просто марку сменить надо... Меня же бог дерматитом миловал
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:26 (ссылка)
а нам в роддоме давали молокоотсос юзать, причем мне дали и я его юзала до выписки. Наверное зависит от роддома
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 07:30ссылка
Acid751, Повезло. В МОНИИАГе что-то говорили, про какие-то, чуть-ли не стационарные:) Но их не было.
NPemaYogini   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 20:26 (ссылка)
Lisca1, Автор, ну простите меня сердешно, но, пожалуй, список предполагает что бабушка с роженицей на очень, так сказать, короткой ноге. Лично я бы просто запретила персоналу роддома пускать бабку, которая мне приперла все это, особенно пошитые новорожденному из древней простыни одноразовые подгузы. Про то, какие бабуля купит халат и сорочку я вообще молчу- тут должны вкусы совпадать. Вообще, сейчас полно в инете обновленной инфы по поводу того что брать с собой, у меня лежали 3 пакета в комнате для будущего ребенка. Лично я бы, например, раз уж так хочется догнать и причинить добро, в смысле нанести пользу, рекомендовала бы купить роженице несколько одноразовых послеродовых сетчатых трусов из аптеки (рублей 80 1шт стоит), марлевые подгузники продаются фирменные, стоят копейки. Про многоразовые: даже если у Вас будут несколько вкладышей, один подгузник ничего не решит, ибо в раннем младенчестве, пардон, слишком частый стул и засрутся все края не смотря на вкладку на раз. Просто у меня как раз сначала был 1 многоразовый подгузник с несколькими вкладками. Сейчас вот их 8, надо было сразу все и купить.

Так же мена, например, мама задолбала со своей марлей, пока впервые и воочию не увидела что прогресс докатился и до послеродовых прокладок. Правда, она до последнего настаивала на своей долбанной марле, не веря, что они меня спасут.
Вообще, есть сайты типа ILOVEMUM.RU где продаются и комплекты нижнего белья для кормящих-беременных, и пижамы для роддома, и двойки халат-сорочка. У меня оттуда было почти все что я носила с пузом, и это же я носила после родов, так как там был кормительный секрет. Видимо, это для слишком амебных рожениц, за которых бабушки все делают ? У нас бабушки вообще не были допущены к закупу приданого. Особенно после попытки впарить мне свои распашенки, которые я до сих пор не знаю кому подарить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 20:33ссылка
NPemaYogini, М-дя... видимо правы деятели, которые приравнивают рьяных веганов к не совсем здоровым людям:))
Насть, ты чего кидаешься?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 20:52ссылка
Lisca1, Привет ! Я не кидаюсь. Видимо, просто у нас другие отношения с родителями, что ли. Я в принципе согласна и про б/у коляску, и про чайник с собой (у меня был, остался в дар больнице) и про конверты-комбезы и про многое другое. Скорее, мне не ясен прикол- при чем здесь ваще бабушка ?
Одно дело, если ее приглашают участвовать в подготовке, в выписке. Совсем другое, если это личная иннициатива. Прекрасно, если у бабули есть инет и она пытается себя как-то "продвинуть" в этих вопросах. Очень тяжело, когда все приходится объяснять недоспав и с орущим младенцем на руках ))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:01ссылка
NPemaYogini, Там же в начале написано, что пост именно для бабушек. А конкретно, для двух моих подружек, которые вот-вот станут бабушками.
Есть очень продвинутые бабушки, которые шарятся в нете:) Кстати, они мне так здорово помогли, когда я в роддоме вешалась...
У меня настолько "не очень" отношения с родителями, что о моей беременности они узнали, через 12 часов, после рождения внучки:)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:52ссылка
Lisca1, Меня вот это и напрягло, что "для бабушек". Хорошо, конечно, что есть такие продвинутые. Ну вот, например, у нас в семье такая ситуация случилась, что моя мама, вроде и владелец бизнеса, и типа современная леди, но вот сколько бы фильмов мы про современное материнство не смотрели, сколько не обсуждали- все одно. Одежду внуку покупала под свой вкус. Очевидно,с душой и дорогую, но вот мой ребенок не желал запихиваться в кофту+носки+комбинезончик, его терпения хватало только на сплошной слип. И бесполезняк было объяснять что она деньги напрасно тратит. Мне, конечно, предлагались еще в беременность мамины вязаные жилеточки 20летней свежести и бесформенные халаты с местных универмагов в роддом... Но я все делала по своему и к 7 месяцу моего пузика все вещи были собраны, мы были наготове.

Я надеялась на адекватность свекрови в этих вопросах, так как у нее уже был трехлетний внук к моменту моих родов. Но, как оказалось, это не аргумент и сейчас они просто всем семейством сами мне звонят и советуются. Вот, кстати, в лице свекрови, как ни странно, я нашла адекватную бабушку- она поняла какой устав в моем монастыре, не лезла пока особо к нам, советов , если я специально не звоню и не прошу не давала. Дурацкую одежду не покупала ребенку, сказав что лучше когда мы встретимся вместе сходим и то что нам надо купим. Если хочет сделать внуку подарок- дарит, например, книжку и деньги. Или спрашивает , что нам подарить и дарит нужное. Меня это вполне устраивает, соответственно, дома был установлен скайп - муж часто теперь звонит и показывает ребенка. Я иногда свежие фото свекрови на мейл высылаю, я знаю что она их ждет. Но вот, например, если бы после роддома я приехала домой и обнаружила там (без моего личного приглашения) ее, хозяйничавшую на моей кухне, или лезущей ко мне со своей марлей и "ценным опытом" - ну, точно, отношениям был бы капец. Раз-два в год они бы меня с ребенком видели.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:12ссылка
NPemaYogini, Lisca1, Я так понимаю, что речь туи идёт и обо мне в том числе. Поясню, почему я у Лены что-то спрашиваю . Невестка с интернетом не дружит вообще, на сайтах для беременных с первых дней сидим мы с сыном - каждый у себя. При встрече - обмениваемся, так сказать. Поэтому, так понимаю - собирать всё, что нужно, будет именно он, исходя из того, что "нароет" в интернете. Ну, и - что скажут ей в консультации. Я помогаю, но навязывать своё мнение о чём-либо не собираюсь категорически. Наоборот, невестка пеняет, что я никогда не звоню ей сама - все новости узнаю через сына. Я лично не допускала, чтобы свекровь лезла в мою жизнь и к своим сыновьям не лезу тоже. А Лене - спасибо огромное, что так подробненько и по существу отвечает. Думаю, вопросов ещё будет много, просто я ещё сына не видела - не по телефону же ему этот список диктовать. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:15ссылка
Люша_К, Я в шоке, дорогие дамы ! Неужели еще безинтернетные бывают люди ? Это, простите, где же , мне прям интересно ) Если, кстати, желаете, могу поделиться ссылками на одежку всякую в роддом- кормительную-для выписки приспособленную.
У нас было по другому. Я рыла, муж оплачивал, родня охала ))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:23ссылка
NPemaYogini, Есть, есть такие люди ! Ну, вот не хочет она себе голову забивать интернетом. Она на сохранении когда лежала, я ей свой ноут предлагала, чтобы не скучно было. Отказалась со смехом - я, грит, даже нажать не знаю что и где. )) Это и для меня было откровением. Повторюсь - потому что не лезу к ним вообще. В гостях у них бываю три раза в год, хотя они живут в 30 минутах езды от меня. И то - почти что сИлой сажают в машину и везут )) Так , что нормальная я бабушка и свекровь. ))) А помочь собраться в роддом - почему нет ? Сын только рад будет, да и она, думаю, тоже. Я ж уже давно забыла, что туда с собой нужно, да и времена изменились.)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:26ссылка
NPemaYogini, А , и сайты - хорошо бы конечно. И, да - Калуга мы, 180 км от столицы. )))
Белоснежная_львица   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 01:33 (ссылка)
Списочек хороший, почти всё учли.
Ватные палочки, кстати, у меня очень ходовая вещь, ушки-носики чистить как без них?
В роддоме частый клиент , а вот молокоотсосом не пользовалась ни разу! Серьёзно, никогда даже в руках не держала и не испытывала необходимости. Всё как-то само собой стабилизировалось, организм адекватно реагировал .
Пелёнки 120х120 действительно самые удобные, но, скорее всего, сложно будет найти в продаже такие, почему-то маломерки продают. Поэтому придётся сшить. Я сшила ещё первенцу из качественной ткани, так сейчас ... не буду пугать , какого по счёту заворачиваю , ничего им не сделалось. И без пелёнок и правда не обойтись, особенно самое первое время.
А относительно "спора" про бабушек... Честно говоря, тоже никогда не понимала излишней суеты будущих бабушек при "амёбности" будущих мамашек. Бабуля как будто сама рожать собралась. Если уж ты считаешь себя взрослой (это я про мамашек), чтобы забеременеть, то уж будь в состоянии сама приготовить приданое малышу и т.д. (ничего "неподъёмного" в этом нет, это прямая и приятная обязанность родителей, приготовиться к рождению ребёнка). А то инфантилизм какой-то. Мы вот сподобились, забеременели-родили, а вы теперь все до и после родов вокруг меня-героини хороводы водите, всё за меня делайте, даже прокладки мне покупайте. Помогать - хорошо, конечно, но "на подхвате", а не полностью работу выполнять. Даже в страшном сне не могу представить, чтобы мне маман и тем паче свекровь собирали тревожный чемоданчик, малышонку приданое. Это МОЙ малыш, МОИ роды, и это моя забота - подготовка к ним.
За помощь, подарки потом - спасибо большое, но чтоб всё свалить... детский сад какой-то.
Кстати, о прокладках . Сейчас очень удобные специальные прокладки для рожениц в аптеках продают, мягкие и "вместительные".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:57ссылка
Алекса111,
Я у Вас лично ничего не спрашивала, барышня, тем более - как вы к бабушками относитесь . А то - по-существу несколько слов, а о том, что Вас совершенно не касается - понесло.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку