-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Занудствую

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:11 + в цитатник
Дайте хоть понудеть, штоле:(
Получается, второй год буду без поездок в горы. Чота до меня только-что дошло, что Леха на дерьмо изойдет, но меня не пустит.
Поэтому - воспоминалки.
Еще на одиннадцатой, это получается, года три-четыре тому... Рванули от моря до моря (ну, хотели рвануть) Была задумка, спуститься по М6, до Каспия, а оттуда уйти, через Ставрополье, в Абхазию. Головушка моя чугуниевая!!! Я-то, по старой памяти помнила, что там перевалов - хоть жопой хлебай!!! А теперь - хрена нам. За пятнадцать лет потерли все хорошее. Ой, да что я говорю, Военно-грузинскую, по которой Толстой, с Лермонтовым и иже с ними, шлялись, практически стерли с лица земли и из памяти людей.
Крестовый перевал нагуглить не получилось...
Ладно, щас о приятностях а не о "просралиблядьстрану"
...Ночь.... Луна.... Темно, аки у негра в жопе. Карабкаемся по одной из горных дорожек, где-то между Пятигорском и Нальчиком. Федеральная трасса "Кавказ" проходит по равнине, и там ехать приятнее. Поэтому дорожка, через перевал, используется местными.
За каким лядом мы поперлись там - не спрашивайте. Не помню напрочь. Ну, как-то так сложилось - склалось.
Не то, чтобы серпантин, не то, чтобы прям мерзкая дорога, ну, километров сорок телепкаюсь, ибо зачатки мозгаа подсказывают, что все-таки горы, хучь и родина. Кароч, ни встречных машин, ни, тем более, обгоняющих... И густая-густая ночь... теплая, южная... моя...
На заднем сиденьи дрыхнет Коська, с Пикселем, мы с Лехой о чем-то трындим... Вдруг, внезапно, передним правым угождаю в погрыз асфальта. С такими рваными краями.
Ну, матюкнулась, да и дальше поехали. А метров через двадцать, слышу, характерный звучок - красивое мое литье диска, по покрытию шкрябает. Остановились - так и есть. Дыра в ладонь.
Напоминаю, дело високо-високо в горах. И нигде одинокий фонарь не брезжит.
Не, ну я же не конченая идиотка, запаска-то у меня есть... И не докатка, а полноценная такая запаска!!! М-дя, запаска-то есть, а вот домкрата нет:) Домкрат был красиво запуздырен в кусты, еще в мае, когда Моторыч, с матюками тащил меня по глиняному полю, на лебедке. Вот прям как щас помню диалог:
- У тебя не домкрат, а гамно. Выкинь нахуй эту сраную штатную лягушку.
- Да - соглашаюсь я, - гамно полное - И с тем закидываю этот кусок говнища в кусты.
Вооот... а в голове этот момент не отложился. В башке четкая уверенность, что домкрат, хоть и говенный, но есть. А его нету!
Не, ну безвыходных ситуяйций не бывает.
Взяли пару фонариков, нашли валун, который можно бЭз лома, но с какой-то матерью, прикатить, добыли бревно, прикинули рычаг. Сидим, Леха курит, я мозгую... Собственно - очкуем и оттягиваем сие мероприятие.
Вдруг, из-за поворота материализуется белая пятера (не БМВ), с пацаном за рулем и бараном (живым, связаным бараном) на заднем сиденьи.
- Здравствуйте, что у вас за беда? - Объясняю, какие мы бараны, спрашиваю домкрат. У парня нет, но у дядьки, к которому парень везет барана, в соседнем селе - есть. Он обратно, часа через полтора все равно поедет - захватит.
За час мимо нас проехали еще три машины, ни в одной не было домкрата, но каждая остановилась, предложили еду, воду, помощь (в смысле - всем вместе прикатить валун и прыгнуть на другой конец бревна)
Домкрат нашелся в тюнингованной десятине. Пацаны ехали гужбанить с девками. Остановились, цыкнули на девах, в три руки перекинули запаску, чуть не передрались, за право крутить болты и за очередность их накидывания, посетовали на то, что мы в ночи не увидим перевала, который будет через три километра.
Позже, когда мы уже спускались с дугой стороны перевала, нам встретилась белая пятера, мальчишка расстроился, что не он помог. Зазывал в гости к себе, дяде и прочим родственникам - насилу отбоярились, сославшись на то, что нас уже сильно ждут в Нальчике.
Заночевали в посадке, где-то на равнине, вблизи трассы.

1.
DSC_0211 (700x468, 311Kb)

2.
DSC_0242 (700x468, 284Kb)

3.
DSC_0253 (700x468, 552Kb)

Серия сообщений "Пятьюшественники":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Дорожное
Часть 3 - Занудствую
Часть 4 - Мемуаристое
Часть 5 - Про еду
Часть 6 - И снова про еду:)

Рубрики:  Личный идиотизм/Похвальбушки
Личный идиотизм/Дуракаваляельство, большей частью беззлобное

Понравилось: 2 пользователям

Мудрая_скво   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 00:58 (ссылка)
Я была там. "Лучше гр могут быть только горы..." Нальчик, Эльбрус, Чегет... Это на самом деле любовь на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:09ссылка
Мудрая_скво, А я там родилась и выросла
... А еще есть Аргунское ущелье, Дуба-Юрт, Чигем... И фоты будут завтра. Буду навязывать своим ПЧелам воспоминания:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:21ссылка
Давай, навязывай. )) И фоток побльше. ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:22ссылка
Мудрая_скво, Ну вот, и, таки, есть на кого свалить, дескать - ето не я... ето меня попросили - заставили:)
Сирициус   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 12:36 (ссылка)
Хорошее "занудство". Я обзавидовалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:02ссылка
Сирициус, сама себе завидую
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:37 (ссылка)
приключения однако!
я не любитель таких приключений, ссыкло вопчем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:49ссылка
Lelena_Yer, Да не, не приключения... И даже в самый момент энтих самых приключений, таковыми не являлись... Рабочие моменты.
Для меня, более ссытельными являются те факты, что меня. за мои же деньги, кто-то куда-то везет, останавливаясь там, где ему удобно, кто-то чем-то кормит... и так далее... В обчем - фсе шама!!!
Бр-р-р-р-р-р.......
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:08ссылка
оспадя, шамоштоятельная ты моя :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:33ссылка
Lelena_Yer, Ага, и вмешательство в мою шамоштоятельность, меня бееесит...:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку