-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


немного приятностей

Пятница, 13 Января 2012 г. 12:53 + в цитатник

Купили с Лехой джинсы с пузиком. В специалистическом магазине. Поскольку мои обнакнавенные жмут в талии и ваапще везде!!!
И трусселя, которые мне пока до шеи:) Все мяхкое, тонкое и льнет.
Леха в магазине вызывал чувство нездоровой зависти: расшнуровывал ботинки, примерял на меня штаны, растягивал трусселя... Морщил ум, кричал мне, что, полюбому, месяца на три хватит, но надо еще вот ето и вона то!!!
Я, прям видела бегущую строку во лбу девок: "Бля, ну почему, как нормальный мужик, так с ним обязательно какая-нибудь чучундра, а он ей еще и в глаза заглядывает!"
А я выпендривалась, капризничала и морщила нос, за что и огребла незаметно люлей от благоверного. Он сказал, что не стоит так уж сильно портить карму
Так,что я третий день живу в комфорте: все как надо, тока пока штаны с пуза съезжают, думаю прикупить подтяжки:)

Серия сообщений "Хроники фланирующего дирижопеля":
Часть 1 - Хочешь насмешить Богов...
Часть 2 - немного приятностей
Часть 3 - Хроники фланирующего дирижопеля
Часть 4 - Хотелки
...
Часть 15 - Смена
Часть 16 - Утро ебанашки
Часть 17 - Рождение мЫши

Рубрики:  Личный идиотизм/Дуракаваляельство, большей частью беззлобное

Понравилось: 2 пользователям

Flower_of_Sacura   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:00 (ссылка)
Улыбчиво, тепло пишешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 13:02ссылка
Flower_of_Sacura, Я буду разная с тобой:))
Вообще, моя жизнь, по большей мере теплая и улыбчивая:))
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 13:13 (ссылка)
Самой кайфовое время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 14:48ссылка
ЛеннТолльна, Ага, самой нравится. Все, и роды тоже:))
КанительКА   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:41 (ссылка)
Lisca1, а когда еще, как ни теперь - капризничать, придираться, хлопотать, давать себя ублажать, мечтать и прислушиваться? В полном праве! Потом найдется верная управа на все эти действия - не до своих капризов будет. Так что - полный вперед за подтяжками!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:02ссылка
КанительКА, Ну, собственно, я и звездю себе потихоньку. а подтяжки пока низзя - спалюсь:))
я штаны подвернула, и пока никто не видит - подтягиваю жеппу:))
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:25 (ссылка)
Так держать и дальше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 19:59ссылка
Сирициус, Есть, мой капитан!!!
Master_Loki   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:53 (ссылка)
люлей это хорошо) люли всегда к месту))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 01:34ссылка
Master_Loki, Эх, добрый ты... вот заведутся у тебя, за доброту твою, от такенные мыши...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 01:39ссылка
Lisca1, это чего ты меня мышами пугаешь?!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 08:49ссылка
Master_Loki, а чего ты мне это так добренько люлей расхваливаешь? Чо за мужской шовинизм?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 14:31ссылка
Lisca1, это не шовинизм, а мужская солидарность)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:40ссылка
Master_Loki, ... от которой за версту веет шовинизмом
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:25ссылка
Lisca1, это с чьей стороны смотреть)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:30ссылка
Lisca1, это твоя правда))) а есть и чужая правда)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:31ссылка
Master_Loki, уйди, пративный... Ты меня специально курощаешь:))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:35ссылка
Lisca1, что я специально делаю?!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:36ссылка
Master_Loki, Курощаешь!!! Карлсона не смотрел?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 21:37ссылка
Lisca1, не помню этого момента
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку