-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Про социальную ответственность.

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:38 + в цитатник
Сегодня в Москве снег. И в подмосковье, соответственно...
А эти распиздяи не переобулись.
Я тоже не переобулась, но я и не буду. У меня принцЫпы... У меня - тризна по отцу, это мое непереобувание в зиму. Ибо - нефиг. Отец на москвиче, на авиационных расточенных дисках, спизженых с какого-то-там-завода... В гололед и пропропро...
Ладно, не об этом я щас.
Я сегодня маленьких таскала. Сначала трос отцепляла, потом гордо рассекала с оранжевой ракушкой на жеппе. Ну, потому, что они - маленькие... Ну да, распиздяисамивиноватыедважы, и ужонибыточноникогданеостановилисьбы.
Собственно, ежели я встряну, так мне их маленькие остановки - тока для моральной поддержки:) Или,Эжели они весом возьмут:)
Но все равно, они - МАЛЕНЬКИЕ, и глупенькие...
И потому, что сидеть им там, в своих канавах... на не той резине... На своих передних приводах, да на автоматах
Ну, большие должны помогать маленьким...
Нет, конечно нихера они никому не должны...
Но проехать мимо, как-то неправильно. Тем более - я же не хирург, мне же не на операцию... И мне же ЭТО вынуть из ануса - на три минуты делов, с разворотом...
А оно стоит, на своем катастрофическом вложении денег, на кредите неподъемном, все лакированое и блестючее, в полуметре от асфальта, и расстраивается... И если я проеду мимо, оно будет стоять долго... А мне же все равно не на пожар...
Ну я и таскаю маленьких, потому, что это правильно.
И даже то, что маленький- здоровый бугай в икс шестом, а я - метршийсятпять в старом танке, оно не важно. Потому, что бугай - маленький, а я - большой, и мне не трудно. Мне не принципиально.
И я - дерну, вытащу. И этот маленький поедет по своим большим делам. И мне кажется, что в этот день он маленькую полезность тоже сотворит. Может быть - улыбнет кого-нибудь, кто еще меньше.
Вооот...


Рубрики:  Личный идиотизм/Похвальбушки

Понравилось: 2 пользователям

Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:46 (ссылка)
м?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:47 (ссылка)
Master_Loki,
Блин, ты меня караулишь, чтоле?
У мну котЭ ходит, на Энтеры жмет
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:49 (ссылка)
Lisca1, ага, заняться мне больше нечем))) вот сижу на работе, тебя караулю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:54 (ссылка)
Master_Loki, Прааатииивный.... Я так и знала... Я предполагала...
А у меня такс... и этот, как его... хомячок... ну ты помнишь...
Но я сагласная. Пачтишта...
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:58 (ссылка)
Lisca1, ты эта... пить нада меньшее, а то нихрена не понятно)))

кстати, до боли знакомые понты пра бальшие автомобили))) я их периодически от жены слышу которая на ниве рассекает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:59 (ссылка)
Master_Loki, Ну, нива- оно-та канешна... К им как на форум не зайди - так суровые рассказы, про то, как они на севере дэфов из говен вытаскивали
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:02 (ссылка)
Lisca1, ты эта, нивушку не трожь! я сам на такой 4 года откатал, хороший агрегат, и очень неприхотливый, деферов не таскал, а вот гранд чероки 150 км на галстуке тащил, хотел удавиться сам и его водятела.
а по снегу уаза(правда гражданского) делал легко
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:09 (ссылка)
... и вот что характерно, подобными рассказами грешат исключительно нивоводы...:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:10 (ссылка)
М-м-м... пропустила соль... а с каких это пор нива - большой автомОбиль?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:11 (ссылка)
Lisca1, стоп, я из грязи чирка не тащил, и не говорил этого, а ты попробуй даже по трассе протащи авто с автоматом, когда больше 30-40км ехать нельзя, посмотрим что запоешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:17 (ссылка)
плавали, знаем... гимморно, канешна... ну, дык...
главное, чтобы наскаемый с головой дружил.
А то, бывает, и без автомата, очкуют, оттормаживаются...
Чирка 150 км... тоже мне, достижение!!! Я, прошлым летом. одного придурка, на пассате, тащила по жаре и пробке, с трехи. от Русаковки и до Тушинской!!!
Сцуко, новый трос мне весь изжевал. Нуууульцевый!!! На нем даже муха не сидела!!!
От это да, это экстрим и полный ахтунг. А на трассе - каждый дурак сможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:37 (ссылка)
Lisca1, ага, может, когда то спуск, то подьем... и ваще, твоим сара... тьфу... крейсером, таскай не хочу

да исчо и троса мужику пожалела... эээх, женщины...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
М-м-м... пропустила соль... а с каких это пор нива - большой автомОбиль?:))


главное не размер, а содержание*показывает язык*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 02:25 (ссылка)
Master_Loki, Как раз и не пожалела - а он его изговнял. Потому, что водятел и чудак.
Спрячь язык обратно, и если размер не главное - катайся на матизе:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 02:27 (ссылка)
Master_Loki, И каким бы ни было содержание - размер имеет значение, это я тебе, как крайне заинтересованная сторона, утверждаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 02:29 (ссылка)
Master_Loki,
Исходное сообщение Master_Loki
Lisca1, ага, может, когда то спуск, то подьем... и ваще, твоим сара... тьфу... крейсером, таскай не хочу

Молча завидавай. Мне седня мужики ченч на вранглера предлагали. А я гордо отказалась:) Дескь - не для того маменька цветочек рОстила



да исчо и троса мужику пожалела... эээх, женщины...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
Master_Loki, Как раз и не пожалела - а он его изговнял. Потому, что водятел и чудак.
Спрячь язык обратно, и если размер не главное - катайся на матизе:))


ты мне исчо запорожец предложи, добрая душа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:24 (ссылка)
Master_Loki, Не, ну а чо? Что за дискриминация ушастых?
Зато у него развесовка правильная. Видал, как они по грязи гребут?))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
Молча завидавай. Мне седня мужики ченч на вранглера предлагали. А я гордо отказалась:) Дескь - не для того маменька цветочек рОстила


и было бы чему завидовать, я посмотрю как ты в час пик где нибудь в центре запаркуешь свой СарайчеГ)))

я молча?! ты меня не с кем не перепутала?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:28 (ссылка)
Master_Loki, Да и подвеска там знатная!!!
Ну, с комфортом и движком не додумали, ну, дык, не все сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:33 (ссылка)
Master_Loki,
Исходное сообщение Master_Loki
Исходное сообщение Lisca1

Молча завидавай. Мне седня мужики ченч на вранглера предлагали. А я гордо отказалась:) Дескь - не для того маменька цветочек рОстила





и было бы чему завидовать, я посмотрю как ты в час пик где нибудь в центре запаркуешь свой СарайчеГ)))



я молча?! ты меня не с кем не перепутала?!

Нормально паркуюсь. но стараюсь в центр не ездить. Ни на чем - там тоска вообще. хоть на купере, хоть на хаммере. Больше настоишься.
А чего это ты молчать не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
Master_Loki, Не, ну а чо? Что за дискриминация ушастых?
Зато у него развесовка правильная. Видал, как они по грязи гребут?))


видел, я тя уверяю, по грязи хорошо и Нива чешет, да и я на своей 13той проскачу, если конечно не кэмэл-трофи

Исходное сообщение Lisca1
Master_Loki, Да и подвеска там знатная!!!
Ну, с комфортом и движком не додумали, ну, дык, не все сразу...


ты это о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:35 (ссылка)
Master_Loki, об запорожце твоем любимом
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:37 (ссылка)
Lisca1, это твой любимый, а я все таки машины чуть больше предпочитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:50 (ссылка)
Master_Loki, Это не мой любимый. Мой - это восьмидесятый круизер и 61 патруль.
А запорожец - это адекватная оценка машины и водителя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
Master_Loki, http://www.youtube.com/watch?v=RGAyMqeUDdU


ты хочешь расклад по видео, ок...

1. все машины не подготовлены, ну это сама видишь
2. водители тоже оставляют желать лучшего, кто ж так в гору лезет, тем более на простой дорожной резине
3. запор, короткая база, легкая машина...

продолжать, я не джипер и никогда в них не рвался, но и мне видно
Ответить С цитатой В цитатник
Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:37 (ссылка)
Master_Loki,
Позволь с тобой не согласиться:
1. Все машины позиционируются даже не как авты повышенной проходимости, а ВНЕДОРОЖНИКИ. Т.е - должны с конвеера быть полозунами.
2. Если считать силовой обвес Патриота не подготовкой - тады ОЙ!! А там где идет Рифовский бампер, там и подготовка соответствующая.
По резине - собственно машины такого уровня, не особо зависят от протектора, тем более в таких местах.
А резина просто забилась жирной глиной.
3. Если взять у запора соотношение веса к длине и объему, то это нифига не легкая машина!!!
4. Запор старше их всех, вместе взятых, и позиционировался, как ни разу не внедорожник, а бюджетный, эконом класса городской автомОбиль для пенсионера:)
Так что я уж и не знаю, что там тебе видно:))
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:53 (ссылка)
Lisca1, ой ой ой, какие мы вууумные))) а насчет с конвейера ползунами да, но только в пределах заводских характеристик, а ты уверена что такой пригорочек подпадает под заводские характеристики, я нет.
ну и спорить с крутой джипершей смысла особого нет, все равно каждый имеет свое мнение, пусть на нем и остается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку