-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 1389
Комментариев: 840
Написано: 3231


Обмен вырубками...

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:19 + в цитатник
Обменивались мы с Skrepkka, Lena655, НаталиН, Викуля...и ylyandra
пришли от Skrepkka, вот оно богатство...теперь мне хватит надолго...спасибо Сашенька....

и пришло сегодня письмо от НаталиН...кружева шикарны, и все остальное очень очень понравилось и одназначно пригодится...спасибо...

Викулька наверное на меня обидишься...но твое письмо с АТской вырубками хочу отправить вместе с подарком, а он готов только на половину....так что придется запастить терпением....
Спасибо девчонки всем....очень рада....
Рубрики:  скрап, открытки....
обмен вырубками и отштамповками
Метки:  

ylyandra   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:26 (ссылка)
шикарные вырубки...)Поздравляю....)
Ой,совсем забыла!!Я же тебе отсылала кружева,а мне вернули конверт(Тяжелый)Но ты не переживай,я доплатила и он полетел к тебе....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:48ссылка
ylyandra, ой а ведь я тебе тоже отправила...только чуть позже остальных...еще не пришло??? Анечка как придет напиши....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:52ссылка
Обязательно напишу,как же не похвастаться!!!...)
ich_Hoffnung   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:35 (ссылка)
Красивый обмен Поздравляю!!! Вдохновения, творческих идей и... побольше свободного времени для реализации этих самых идей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:50ссылка
спасибо Надюша...
Лисёнок25   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:54 (ссылка)
А мое значит еще не пришло??? Обидно... Я там столько надыроколила.............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:00ссылка
Леночка...не переживать обязательно придет....я тут два кулачка зажала на руках и на ногах...чтоб все хорошо было....
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:05ссылка
Ну если не придет я вместе с посылкой тебе отправлю. (Подарочек по ПИФ-обмену уже почти готов)...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 01:09ссылка
ой...как здоровско....у меня тоже уже готов подарочек для тебя...остались штрихи....
Rosejam   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:00 (ссылка)
поздравляю! все очень красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 00:01ссылка
спасибо Юляшка...
Sonja_Naimann   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:11 (ссылка)
Ой, Наташ, я на подарки не обижаюсь )))
Начинаю нервничать из-за моих атс-ок, которые еще в России никто не получил, а по моим подсчетам на этой неделе должны уж прийти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:39ссылка
не переживай обязательно дайдут...
Jo-y   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:52 (ссылка)
ой молодцы девочки какие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:39ссылка
ага... стараемся помощь друг другу чем можем...
белка28   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:11 (ссылка)
Классный обмен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку