-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 1389
Комментариев: 840
Написано: 3231


Обмен вырубками и отштамповками...

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:29 + в цитатник
У меня есть вот такое богатство....смотрите может кто нибудь захочет обменяться надыроколиными и отштампованными изделиями....
это цветочки и не только

это листочки...

это угловые дырокольчики и бордюрные....

ну а это разные дыроколы...

А это какие есть штампики...есть еще немного я их забыла сфоткать...

Во общем девочки смотрите, кому чего нравиться пишите будем меняться.....
А еще в дополнения...я набираю ПИфочек, еще надо двух....
Рубрики:  скрап, открытки....
обмен вырубками и отштамповками
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лисёнок25   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 20:31 (ссылка)
Я хочу быть ПИФочкой! Можно???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:33ссылка
Леночка забираю тебя к себе с сегодняшнего дня на целый год...ты все знаешь про ПИФ или дать сылочку почитать о них???
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:39ссылка
Совсем немножко. Если не сложно скинь пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:47ссылка
Участие в ПИФ это такая игра. Условия такие: я записалась в Пифочки и уже получила подарок. В ответ я должна набрать 3 Пифочек и в течение одного года выслать им подарки (это может быть что угодно, но в большинстве пифы получаю самодельные штучки - открытки, коробочки и.л.). Мои Пифочки в свою очередь тоже должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФов! ))))
В эту игру начали играть после появления на экране американского фильма про мальчика который хотел изменить мир. Он придумал схему по которой человек, которому он помог должен помочь троим совершенно незнакомым людям, а те в свою очередь - следующим троим и т.д. ПИФ - PIF (Pay It Forward)
Так что если у Вас есть желание делать подарки другим - только скажите "Хочу стать Пифочкой"
ПИФ по обмену, означает что тебе так же нужно сделать подарок тому, к кому ты записалась ПИФочкой
.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:52ссылка
Спасибо за подробное объяснение!
А я просто ПИФочка? Или с обменом???
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:54ссылка
Это по твоему желанию....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 20:57ссылка
Давай тогда с обменом (люблю дарить подарки)
Sonja_Naimann   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:12 (ссылка)
Я сразу подписываюсь на бабочек!
Вообще мне нужно немного времени - я тут обнаружила хороший инет-магазин и усердно рекламирую его мужу... чтоб спонсировал ))) может, накуплю дырокольчиков... мЯчты мЯчты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:17ссылка
а я участвую в большой закупке...но дыроколы там не выгодно покупать, а все остальное не чего можно....
Перейти к дневнику

совместная закупка дыроколов

Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:38ссылка
а я закупала с девчонками дыроколы у эстонца.у него все остальное по цене не очень дешевле, а дыроколы на 30-40 процентов дешевле. посмотри тут условия, может тебе нормально будет :) http://vkontakte.ru/club19846722
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:52ссылка
спасибо...зайду, посмотрю...
Skrepkka   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:14 (ссылка)
ой, какое богатство, Наташ!!!!! мое богатство вот тут - http://www.liveinternet.ru/users/skrepkka/post126952224/ посмотри, может чего нужно)))

мне понравились большие кружочки и овальчик и большой желтенький цветочек) а из штампиков можно попросить времена года, часики, аиста и ключик?) вот что мне приглянулось))) по цвтеовой гамме смотри сама - я буду всему рада!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:18ссылка
ок...беру все на заметку...запишу...как сделаю отошлю....пошла смотреть твои богатства....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:21ссылка
спасибо, дорогая!!!
Лисёнок25   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:23 (ссылка)
Вот мое богатство:
Фото0538 (700x525, 85 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:20ссылка
Очень нужна всякая надыроколенная вырубка, но я только начинаю заниматься скрапом и могу предложить лишь ленточки или очень большой выбор салфеток для декупажа..
Лисёнок25   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:23 (ссылка)
И вот еще:
 (350x595, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок25   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:47 (ссылка)
Цвета:
 (700x592, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДНКошка   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 23:20 (ссылка)
Я тоже хочу быть ПИФочкой! Возьмешь:)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mandarinka1   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 01:42 (ссылка)
Ого какое богатство!!! Это не сравнить с моими 5-ю несчастными... и все в виде цветочков, ах...
А ПИФ - это интересно, но если на обмен!!! А то как то нехорошо получается, кто-то кому-то подарок сделает, а в ответ - ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 07:41ссылка
mandarinka1, ты хочешь быть моей пифочкой по обмену???
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:58ссылка
Было бы классно! Ведь это так классно отправлять и получать работы!!! По АТС знаю! Так настроение поднимается!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 13:32ссылка
тогда я тебя заберу в пифочку по обмену....
ylyandra   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 09:39 (ссылка)
а я опоздала...(ну ладно...)
Наташик,а можно с тобой меняться на что-то другое?!а то у меня нет дыроколов красивых и штампов.
ну например на ленточки, кружева или еще что-то подобное...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:42ссылка
да конечно...а у нас кружев не так много красивых...так что выбирай...
И куда ты опоздала??? на обмен ты точно не опоздала
ylyandra   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:45 (ссылка)
Lisa78, на пифочек....(я опоздала((
Наташик,я сегодня на море еду,как приеду договоримся про обмен...)ОК?!
 (176x220, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 10:36ссылка
Lisa78, Наташ,я по поводу обмена...)Ты не передумала меняться на кружева и ленточки?!
Если не передумала,то мне бы хотелось угловые и бордюрчики...)))и еще цветочки,на первом фото у тебя.тех которых по два,только разного размера...)))))Буду очень благодарна!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:25ссылка
ок ...договорились....а у меня еще один бордюрчик появился...сделать и его???
Только ленточек у меня много и атласные и органза есть, разных цветов, а кружев вообще нет....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:31ссылка
Наташ,если можно,то и новый тоже!!Хорошо значит кружева!А брадсы тебе надо?!Они красивые с камушками!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:34ссылка
ой ...было бы здорово....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:45ссылка
значит договорили!!!а я посмотрю,что-нибудь интересное еще!!!
ann_ann   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Натусик, хочу... овальчики, цветочки на первой картинке, и веточки(я понимаю у тебя есть по 2,5см - их хочу)
Надо будет тоже выложить свои сокровища, может тебе что понравиться...заранее СПАСИБООООО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:07ссылка
Все Аню записала...
Gellinka   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:18 (ссылка)
Очень нужна всякая надыроколенная вырубка, но я только начинаю заниматься скрапом и могу предложить лишь ленточки или очень большой выбор салфеток для декупажа..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку